Страница 2 из 80
Jinn
citro писал(а):

Машина 1,6 МТ. Но это не самое страшное. Самое противное, что очень трудно тронуться или тошнить в пробке без дерготни. facepalm Как бы я ни старался тронуться или переключиться на вторую плавно, них.... хрена не выходит. Суть в чём: при трогании поднял обороты, плаааавно отпускаешь сцепление, когда схватывает ещё добавляешь газ и отпускаешь сцепление совсем. В этот момент она теряет обороты и пытается на полсекунды заглохнуть. Думал надо ещё побольше газа надо давать - ещё сильнее глохнет и дёргается. Выглядит это как будто ученик какой-нибудь трогается. Хотя сцепление довольно длинноходное и плавное. Что это, демпферные пружины такие мягкие, люфт шестерён или прошивка - не знаю. Ездил на диагностику - сказали ОК.
С первой на вторую в пробках подобная история. Если тянулся на первой-второй в пробке в небольшую горку (т.е. двиг был под нагрузкой и связан с колёсами), а потом резко выключаешь сцепление или выключаешь передачу происходит такой "чавк-чавк-чавк" как будто двигатель сильно раскачивается на подушках. Но ни на диагностике ничего такого не выявили (хотя подушку подтянули), ни я визуально не увидел. Просил жену понагружать двиг на 1 передаче и на ручнике, а сам смотрел под капот. Двиг стоит как влитой и не дёргается.
Коллеги с АМТ и 1,8 докладывают, что у них тоже такая же хрень и что решается это заменой сцепления на SACHS, но извините, это же офигеть - на новой машине менять сцепление! Знакомый не выдержал, заменил.

Из вышесказанного проистекает один жирный минус. Если на 14-й я был уверен, что я в любой момент навалю угля, моментально тронусь и проскочу любой перекрёсток, то тут я понимаю, что нажав газ в пол, я скорее навалю в штаны, выкатившись на середину перекрёстка, дёргаясь и едва не заглохнув. То же самое на черырке было на трассе - третья, газ и поехали. На Весте годами отточенное мастерство проскока 80 уровня оказалось похоронено под электронной педалью газа и дёрганым сцеплением. lol1

Ладно, это про пробки, а что на трассе? А ничего. Если ты едешь 80-90 и решил обогнать, то не получится это сделать резко, только заранее плавно надо переключиться вниз (плавно, чтобы не клюнуть носом), продавить газ, подождать секунды две и вуаля - можно начинать обгон! К слову для сравнения тестировал Солярис 1,6 AT. Да он неплох и движок у него ощутимо мощнее, но первые 1,5-2 секунды он тоже соображает, стоит ли ехать или приказ отменят как в том Фитиле про вагоны.


Адаптацию дросселя не пробовал сделать? У меня периодически появляется эта дерготня и провалы , как правило после заправки на какой нибудь другой азс. В моем случае помогает эта процедура - рывки /клевки пропадают, педаль газа становиться отзывчивой , без затупов и провалов. Машина спокойно трогается даже со второй и не дергается. Процедура адаптации простая - на прогретой включаешь зажигание и ждешь примерно 1 мин. , потом выключаешь и ждешь щелчка реле - это примерно через 4 мин.Все. Еще замечал что с включенным кондеем сильнее дергается в пробках.Я уже писал раньше - почти сразу после покупки стал замечать что Веста требовательна к бензину , с разных заправок ездит по разному, на других машинах что ездил такого никогда не замечал. Сейчас стал лить 92й -средний расход упал с 9,6 до 8,4 wwow а едет также и дерготня пока не появлялась, видимо 95й у нас совсем гамно facepalm
По поводу Весты в целом мое ИМХО такое- вполне неплохая жоповозка, в сравнении с предыдущими Вазами можно сказать прорыв, но интересна она в начальных комплектухах. У меня комфорт имидж , на момент покупки стоил 727900 (без учета скидок) . Может и дороговато , но с учетом современных реалий считаю вполне приемлимо за универсал ( тут лол почитать - некоторые на отдых слетать больше тратят Smile ) Если бы я взял например кросс в максималке за 900 + конечно был бы разочарован , считаю это уже очень много за нее . Веста спорт за 1000000+ это уже совсем неадекватно.

Последний раз редактировалось: Jinn (30 Июля 2019 10:33), всего редактировалось 4 раз(а)
V1T
Просто я так понел тачка берется на долго, и все 5-7-10 лет страдать этой херней с недочетами не весело за свои бапки
Яков_Лещ
V1T писал(а):

Раньше вообще 5 человек в жигули классике умещались и ехали щастливые на дачу



...а потом железный занавес рухнул, и бывшие совки с удивлением узнали, что в мире давным-давно производятся автомобили для людей, а не скорбные повозки для строителей коммунизма. Smile
Dangerous
Ведроводам пестня для настоения, не унывайте.
Горан Бергович- Катафалк gpn
https://youtu.be/oj8UvhVqBbU
antipinoman
Dangerous
Что делать будете вы с комипермяцким сёмой, когда ваши опеля и гольфы окончательно сгниют?
Dangerous
antipinoman писал(а):

когда ваши опеля и гольфы окончательно сгниют?


Заварим. Smile
antipinoman
Это уже не орднунг же будет. А когда в моторах эллипс размером с два цилиндра будет, тогда шо?
Tymur
V1T писал(а):

, поло коннект стоит 800 тыщ, все есть, ничего не гудит не зудит, багажник здоровый, сцепа идеальная, поэтому не надо затирать про критерии.
Раньше вообще 5 человек в жигули классике умещались и ехали щастливые на дачу, это щас чета все стали вдруг не помещаться в седане резко


у полика акпп от айсин? хорошая акпп gpn
ЗЫ габажник на 20 литров меньше чем даже у гранты седан, а ТС вообще универсал хотел

ЗЫЫ и да, что за инсинуации ваще. когда в тазике было тесно -это значит был неипический минус рашн автопрома, а как фольксваген стал теснее таза- сразу
Цитата:

"это щас чета все стали вдруг не помещаться в седане резко"

citro
V1T писал(а):


когда начинают писать - МОИ КРИТЕРИИ, то это уже фуфло. Под мои критерии может тоже идеально подходит БМВ X3, а хватило только на фольксваген, поэтому я свои критерии засунул подальше. Так и ты, поло коннект стоит 800 тыщ, все есть, ничего не гудит не зудит, багажник здоровый, сцепа идеальная, поэтому не надо затирать про критерии.
Раньше вообще 5 человек в жигули классике умещались и ехали щастливые на дачу, это щас чета все стали вдруг не помещаться в седане резко


Какое фуфло? У меня что, какие-то завышенные критерии? Просто нужна была машина, в которую влазят 5 человек с комфортом, чтоб кондёр. По возможности не седан и чуть-чуть динамики (если получится) . Грубо говоря всё.
Поло по размеру салона тоже маленький, он даже теснее Соляриса. Ну зачем мне менять шило на мыло и покупать за 800 машину, куда не влазит моя семья?
Яков_Лещ
antipinoman писал(а):

А когда в моторах эллипс размером с два цилиндра будет



Ох, накаркаешь... Smile
Alexandr008
Tymur писал(а):

ТС вообще универсал хотел


только веста слабовато имхо подходит под общепринятое понятие универсал. в приоре в в багажнике места больше и проем шире.
Лежандр
antipinoman писал(а):

Это уже не орднунг же будет. А когда в моторах эллипс размером с два цилиндра будет, тогда шо?



Мы столько не проживем... ROFL
Dangerous
antipinoman писал(а):

А когда в моторах эллипс размером с два цилиндра будет, тогда шо?


Мне вот тоже интересно, когда эллипс будет?
Pardon
MaDiM
Alexandr008 писал(а):

Tymur писал(а):

ТС вообще универсал хотел


только веста слабовато имхо подходит под общепринятое понятие универсал. в приоре в в багажнике места больше и проем шире.


Где купить новую приору? Smile
V1T
citro писал(а):

Ну зачем мне менять шило на мыло и покупать за 800 машину, куда не влазит моя семья?


ну все купил езди Good молодец.
Dangerous
MaDiM писал(а):


Где купить новую приору?


Тут людей от не обдуманных поступков пытаемсо спасти,
а они опять о своём.
pst
Прямо как на выборах- "кто если не он"?
63 facepalm

Последний раз редактировалось: Dangerous (30 Июля 2019 11:11), всего редактировалось 1 раз
MaDiM
Dangerous писал(а):

Тут людей от не обдуманных поступков пытаемсо спасти,
а они опять о своём.


Поздно пить Боржоми! (с) ROFL
antipinoman
Надо субару форестер брать, или прадик а не эту говенную весту, очевидно же!
Smile
Alexandr008
MaDiM писал(а):

Где купить новую приору?


приора так для примера. Pardon
Dangerous
antipinoman
Субара чоткая, лансер восьмой, эволюшин.
Smile
antipinoman
Dangerous
Я и говорю, берите форика в последнем кузове, хорошая машина! Сколько она кстати стоит? Smile
Slavny
antipinoman писал(а):

Dangerous
Я и говорю, берите форика в последнем кузове, хорошая машина! Сколько она кстати стоит? Smile


у тебя столько нет hehe
Dangerous
antipinoman писал(а):

в последнем кузове


я тебе о машине, а ты опять о новье.
facepalm
antipinoman
Dangerous писал(а):

antipinoman писал(а):

в последнем кузове


я тебе о машине, а ты опять о новье.
facepalm


Для меня машина бывает только первой свежести.
citro
Dangerous писал(а):


Тут людей от не обдуманных поступков пытаемсо спасти,
а они опять о своём.
pst
Прямо как на выборах- "кто если не он"?
63 facepalm


Да, именно так.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 80
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы