#51: Автор: Extreme,
Добавлено: 12 Августа 2019 17:27 |
https://live.russia.tv/
#52: Автор: Вова Длинный,
Добавлено: 12 Августа 2019 19:50 |
это подъёпка такая?
это подъёпка такая?
#53: Автор: Дмитрий_053,
Добавлено: 12 Августа 2019 19:56 |
Все привет.
Вопрос таков - на современных электромобилях нет КПП в привычном смысле.
Почему?
Известно, что мотор тянет по всей ширине хорошо, но не было бы экономичнее все же включить в конструкции КПП и тогда на высокой передаче расход батарейки стал бы поменьше.
Я не сильно в электромотрах понимаю, так что сильно ругайтестью
#54: Автор: СанёкСтавропольский, Откуда: ну ты понял
Добавлено: 12 Августа 2019 21:29 |
1. АКБ на принципе бета-вольтаического эффекта;
2. Вариатор.
#55: Автор: Extreme,
Добавлено: 12 Августа 2019 21:31 |
https://russia.tv/video/show/brand_id/3838/episode_id/2192704/video_id/2210678/
#56: Автор: Вова Длинный,
Добавлено: 12 Августа 2019 22:40 |
пока законы физики препятствуют такой быстрой зарядке
сюжет ни о чём, журналистский бред
#57: Автор: Sergey566, Откуда: Москва
Добавлено: 13 Августа 2019 04:44 |
#58: Автор: Вова Длинный,
Добавлено: 13 Августа 2019 08:55 |
#59: Автор: Z,
Добавлено: 06 Ноября 2019 12:12 |
Показанный на иллюстрациях электромобиль стал плодом сотрудничества компаний Ford и Webasto. Это электромобиль Mustang Lithium, в котором используется аккумуляторная система Webasto с напряжением 800 В и технология EVDrive. Силовая установка обеспечивает крутящий момент более 1350 Н·м и мощность более 900 лошадиных сил. В электромобиле установлена механическая коробка передач с ручным переключением шести скоростей.
не углубляясь в электромеханику, скажу так, инженеры тесла моторс явно не дураки, и знают что делают....
#60: Автор: Extreme,
Добавлено: 06 Ноября 2019 12:40 |
А конденсатор?
#61: Автор: Serega iz Novomoskovska, Откуда: см. ник...
Добавлено: 08 Ноября 2019 11:50 |
Зачем ему коробка?
#62: Автор: [Fred], Откуда: град_на_Волге
Добавлено: 08 Ноября 2019 12:10 |
#63: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 08 Ноября 2019 14:21 |
а на скоростях близких к максималке не "разносить" электродвигатель.
#64: Автор: Serega iz Novomoskovska, Откуда: см. ник...
Добавлено: 08 Ноября 2019 14:35 |
а на скоростях близких к максималке не "разносить" электродвигатель.
Z
как думаешь сколко мощности отымает трансмиссия?
#65: Автор: Alexandr008, Откуда: Воронеж
Добавлено: 08 Ноября 2019 14:38 |
#66: Автор: Serega iz Novomoskovska, Откуда: см. ник...
Добавлено: 08 Ноября 2019 14:44 |
Serega iz Novomoskovska
На электрокарах моторы с постоянными магнита ми вроде. Поэтому все выше описанных проблем не имеют
#67: Автор: мертвая голова, Откуда: греческие роты
Добавлено: 09 Ноября 2019 19:42 |
#68: Автор: Alexandr008, Откуда: Воронеж
Добавлено: 09 Ноября 2019 22:57 |
За счет чего постоянное магнитное поле вдруг начинает заставлять вращаться другое тело относительно себя
#69: Автор: Z,
Добавлено: 10 Ноября 2019 00:37 |
#70: Автор: wonderer,
Добавлено: 10 Ноября 2019 00:47 |
Ну в бмв тоже вроде не идиоты, но в Киеве в конце 00х не было ни одно бмв 4,8 с 2 турбинами, чтобы своим ходом до 100 000 доехал.
#71: Автор: rezident, Откуда: г Щербинка
Добавлено: 10 Ноября 2019 15:23 |
На электрокарах моторы с постоянными магнита ми вроде. Поэтому все выше описанных проблем не имеют
#72: Автор: Serega iz Novomoskovska, Откуда: см. ник...
Добавлено: 11 Ноября 2019 13:13 |
Serega iz Novomoskovska
А можеш объяснить почему частотный преобразователь требует точную фазировку по фазам для синхронного двигателя?
За счет чего постоянное магнитное поле вдруг начинает заставлять вращаться другое тело относительно себя
#73: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 11 Ноября 2019 18:18 |
Если двигатель коллекторный
У синхронных электродвигателей есть ограничение сверху по частоте намагничивания полюсов электромагнитов
И еще одна проблема - центробежная сила, действующая на отдельные части ротора. С ростом частоты вращения она растет в квадратичной зависимости и при определенных условиях достигает критических значений, для того, чтобы элементы ротора оставались там, где они есть в неповрежденном состоянии.
Чтобы он крутился в нужную сторону.
#74: Автор: Serega iz Novomoskovska, Откуда: см. ник...
Добавлено: 11 Ноября 2019 19:29 |
Если двигатель коллекторный
У синхронных электродвигателей есть ограничение сверху по частоте намагничивания полюсов электромагнитов
И еще одна проблема - центробежная сила, действующая на отдельные части ротора. С ростом частоты вращения она растет в квадратичной зависимости и при определенных условиях достигает критических значений, для того, чтобы элементы ротора оставались там, где они есть в неповрежденном состоянии.
Чтобы он крутился в нужную сторону.
#75: Автор: мертвая голова, Откуда: греческие роты
Добавлено: 12 Ноября 2019 09:56 |