Страница 2 из 3
Ситрогон
Oleg91
У меня плохо на горячую заводилась, когда забыл фишку к ДТОЖ подключить Smile
Oleg91
Фишка на месте. Сегодня попробую рхх почистить...
Oleg91
После прочистки рхх и дросселя проблема ушла! Сейчас все в порядке. Спасибо вам всем за советы!
Будем теперь дальше лечить авто. Осталось промыть систему охлаждения и как-то нибудь остановить ржу по низу дверей)
В общем, одни проблемы)
Oleg91
Здравствуйте, это, к сожалению, снова я. Авто *туго* реагирует на педаль газа. На днях пришел с алика диагностический кабель, поэтому сейчас могу описывать все нагляднее
https://yadi.sk/d/X9pxlITGhCtabQ
фото 1-3 - двигатель не прогрет, далее около 90*
обороты на холостом и прогретом двигателе время от времени немного пляшут, расход воздуха конский, дмрв и лямбда зонд выдают большие, несвойственные им значения.
по массам: главную массу, массу слева сверху от блока предохранителей, массы, находящиеся рядом с ногами водителя, даже массы освещения - все протянуты.
Не подскажете, знающие люди, с чего начать замену/ремонт? значения дмрв и лямбды подозрительно большие...

Добавлено спустя 12 минут 32 секунды:

Ошибка только одна - падение напряжения контроллера, но это, скорее всего из-за того, что отключаю 'массу', когда длительное время не пользуюсь авто
NAUexx
Oleg91, всё, конечно, здорева...
Но, те параметры, которые ты "явил" на свет Божий малоинформативны. Pardon
В твоём случае нужен следующий набор параметров (причём, именно на прогретом моторе!) работы двигателя на ХХ:
1. Массовый расход воздуха
2. Мгновенный расход топлива
3. Шаги РХХ
4. УОЗ
5. Время впрыска
6. Текущая коррекция времени впрыска
7. Аддитивная коррекция
8. Мультипликативная коррекция
9. Фактор нагрузки
Последние 5 пунктов - если позволяет ЭБУ.
Кроме этого, очень неплохо было бы знать АЦП покоя ДМРВ и увидеть график ДК.
И ещё... Из того, что я увидел - напруга в сети у тебя низковата. Может с массами таки не полный порядок?
А так, тем про "туговизну" тазомотора тут ВАГОН. Всё, что нужно делать в этом случае уже расписано, да не по одному разу. Не ленись. Wink В поиск!
Oleg91
фото №10-11 - АЦП покоя дрмв. фото залил в ту же папку.
постараюсь в ближайшее время сделать все остальное...
NAUexx
Ну, судя по АЦП (1,094), ДМРВ твой ещё года два назад был уже трупом... Pardon
Ну это понятно. Я вот не одупляю, чего за АЦП у ДК такое дикое - 1,797? wwow
Там, вроде как больше вольта и быть то не может? Pardon
Oleg91
дмрв у себя в селе найти не получилось. Нашел только pekar (2800) и bosh (4860), бош судя по внешнему виду и упаковке - подделка. Придется искать где-нибудь подальше.
Насчет лямбда-зонда я тоже очень удивлен, но факт. Как его так, бедного, закрутило.
Еще больше смущает тот факт, что машина при этом более-менее работает, только чуть плавает на холостых и газ "притормаживает".

Я массы почему протягивать то стал сразу:
у меня раньше была такая фигня - при включении карлсона стрелки все подпрыгивали, даже пищалка (перегрев) срабатывала, как карлсон успокаивался - температура с 100 падала сразу на 85-90. Вскрыв блок предохранителей, обнаружил, что 2 дорожки отгорели, много окисла (машина была перевернута старым хозяином, хз что туда попало). После замены блока стрелки прыгают под нагрузками гораздо меньше, хотя освешение "приборки" при включении поворотников все равно заметно мерцает... Читал, что это косяк инженеров с массами на многих ваз 2110.
В данный момент планирую кинуть доп.массу АКБ - ЭСУД.
Как думаете, это что-то изменит?

Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:

быть может, из-за плохой массы ЭСУД имеется повышенное напряжение датчиков и, как следствие, неправильная настройка мозгами всей сисетмы?
NAUexx
Oleg91 писал(а):

быть может, из-за плохой массы ЭСУД имеется повышенное напряжение датчиков и, как следствие, неправильная настройка мозгами всей сисетмы?


Ты не поверишь, но именно так и бывает! Smile
Плохая масса - косяки по всему авто в самых неожиданных проявлениях! Pardon
Сергей050582
Решил написать тут. ТС думаю не обидится, что в его теме. Периодически приходится промывать разъём и контакты дтож. Начинают плавать его показания из плохого контакта. Промывка помогает на несколько месяцев...Обнаруживаю это по показаниям температуры движка на бортовике ..На вид все там чисто... Есть конечно следы подтека масла но не критичные ручьем не бежит так потеет рядом...Промываю вд 40 жидкостью.
т808
Сергей050582 писал(а):

приходится промывать разъём и контакты дтож.


Возможно "мамки" в фишке прослаблены.
Сергей050582 писал(а):

помогает на несколько месяцев.


Разобрать фишку и поджать контакты.
Если срочно нужно исправить,то можно немного закрутить винтом оба контакта на самом датчике.
Цитата:

Промываю вд 40


Это не лучший способ! nea
Для таких целей есть смазка для электроконтактов.
NAUexx
Сергей050582 писал(а):

Промываю вд 40 жидкостью.


facepalm
Блин... Да где Вы вычитываете, что ВД-40 улучшает электрический контакт? lol1
Она его улучшает...на время. А потом делает только хуже! lol1
Лучшая контактная смазка - отсутствие всякой смазки!!! lol1 lol1 lol1
Очищаешь разъёмы, пусть даже той же ВД-40 со щёткой, тщательно СУШИШЬ от неё феном! Полоскаешь разъёмы в спирте. Опять сушишь феном. Теперь соединяешь разъёмы... Фсё!
Если уж свербит чем-то в разъём напрыскать, то чем-нить типа Контакт-61.
Забудь ты про ВД-40, как про страшный сон! lol1
Сергей050582
да просто то что под рукой... спирта нет к сожалению в аптеках не продают ....
п1627кк
Сергей050582 писал(а):

спирта нет к сожалению в аптеках не продают ....


Сергей050582, для контактов лучше всего изопропиловый спирт (изопропанол).
СтОит копейки, в аптеках не продают и вовнутрь не принимают.
Oleg91
Товарищи, извините, что пропал. Немного приболел. В выходные думаю исправлюсь и предоставлю недостающую информацию...
All Exx64
Таким пользуюсь: https://liquimoly.ru/catalog/-24/smazka-dlya-elektrokontaktov-batterie-pol-fett/
И обязательно промазать место заделки провода в клемму.
Сергей050582
будем исправляться , буду рядом с магазином запчастей , зайду узнаю что есть и по чем Wink
NAUexx
All Exx64 писал(а):

И обязательно промазать место заделки провода в клемму.


+100500/
А ещё лучше, если есть возможность (не всегда она имеется), то сначала облудить обжатый в клемме провод.
Сергей050582
тс что там с массами то Wink
Спиди Гоньсчег
Oleg91
массу приборки покури. там-же на шпильке и массы эбу.

шпилька на консоли за пластиковым щитком у правой ноги водителя.

также почисть провод массовый от акб на кузов (около акб). не просто подтянуть , а раскрутить, зачистить, закрутить.
Logis
В первую очередь надо массу вентилятора отключить от массы датчиков и повесить на кронштейн эбу, потом продублировать толстым проводом в монтажном блоке тонкую плюсовую шину к предохранителям Далее над монтажном блоком все разъемы с толстыми проводами поджать, там аж плавится у некоторых фишка по-моему оранжевые или розовые провода. И по хорошему питание модуля зажигания перенести на главное реле. Далее ревизия генератора и заменить регулятор напряжения старого образца на нового, с двумя проводами который. И уже далее менять датчики и лезть в двигатель.
Сергей050582
генератор тут не при чем у меня все штатно и не жалуюсь gpn
Спиди Гоньсчег
Logis писал(а):

по хорошему питание модуля зажигания перенести на главное реле. .

для чего? 🤔

Logis
Спиди Гоньсчег
падение напряжения на хх, через замок зажигания, выше на модуле зажигания из за количества разъемных соединений, подгоревших конактов з3, тонких проводов и все это со временем еще и устает. На последних десятках, приорах, калинагрантах так сделано с завода.
Oleg91
Здравствуйте. Вчера после работы с 9 до 12 ковырял машину.
Что сделано: протянуты массы света перед/зад, все массы центральной консоли, масса панели приборов (которая над блоком предохранителей) зачищены и подтянуты главные массы АКБ, кинута доп.масса генератор-кузов.
Провел ревизию генератора. Зачищены контакты обмотки гены - диодного моста, далее обратил внимание, что верхнее кольцо ротора черновато. Щетка, которая идёт на него, нижним краем чуть цепляет пластмассу (между кольцами ротора)и пластмасса, видимо , приплавляется на кольцо. Выработка колец в целом довольно большая. Решено было кольцо зачистить, а под регулятор подложить две тоненькие шайбы в местах крепления, чтобы чуть поднять его и щетки прекратили попадать на пластмассу.
Ещё один момент. Конденсатор генератора был очень плохо привернут на массу. На нижней его стороне был заметен налет сажи, вроде как от искрения. Это место было зачищено, конденсатор намертво привернут, генератор собран.
До адаптера с ноутбуком ночью добраться не смог, все спали.
Китайский мультиметр показывает зарядку на аккумуляторе на непрогретом двигателе 14.1В. при включении дальнего света фар зарядка убавилась менее, чем на 0.1В. для сравнения: раньше было 13.8 без напруги и 13.3 с дальним светом.
Обороты на холостых плавать вроде перестали. Держаться ровно.
Как будет возможность, проверю диагностикой и отпишусь... Smile

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

Обороты плавать перестали, но подхватывает газ машина, к слову, также вяловато.
Это я так, к слову)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы