[Fred] писал(а):Интересно, как же он персонализацию к почтовому адресу привязали? В почтовом smtp нет такой возможности. Может, действительно, совпадение? Либо Яндекс просто нереально прикуел и жестока торгует личныме данными напрямую через сайт!
Она отправляла письмо со смартфона.
Смартфон определил ее местоположение (по ГПС или по каким-то другим данным, может по вайфаю магазина).
Письмо мне пришло на Яндекс. Ну а там я полагаю, дело техники.
Я если побывал в каком-то торговом центре, коммерческой конторе а уж тем более, если я там что-то купил, мне обязательно приходит предложение оставить отзыв о посещенном месте на Яндексе.
Был прикол на этот счет: есть у нас за городом один отель. Там рядом стоят проститутки. Ну и мимо этого отеля частенько мотаюсь в Пятигорск. Там весь город если едут в Пятигорск, проезжают.
Один раз приходит предложение оставить отзыв об этом отеле.
Добавлено спустя 34 секунды:
MaDiM писал(а):такая программа как Adguard вам, очевидно, не знакома.
Стоит.
С нею легче, но один фиг реклама вылазит.
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Sergey566 писал(а):Вова Длинный писал(а):рекламу магазина "Розовый Кролик"
в НАРОДНЫЕ МАССЫ !!!
У меня фотки не сохранились, ну типа такого
Добавлено спустя 23 секунды:
дмитрийй писал(а):зайоп уж ты свои ж баяны выкладать
Не тебе досталась, вот и бесишься...