Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Калина 1 нестабильная работа двигателя

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" -> Калина 1 нестабильная работа двигателя вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
николай22



На форуме 2 года
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2019 19:59
Ответить с цитатой

Доброго времени суток. Прошу помощи разобраться с моей ласточкой Калина универсал 2008 года 8 клапанная. Как то утром она отказалась нормально работать, двигатель двоил, троил, временами работали все цилиндры но мощность не развивалась. Начал разбирается:
1. Посмотрел на рампе, давление не было на заглушенном двигателе, залез в бак, была перетерта трубка, поменял трубку и бензонасос( на всякий случай) результата не было
2. Заметил что ушел тосол, скинул голову, перепад 0.15 и мм и следы антифриза в цилиндрах отшлифовал собрал, отрегулировал клапана. Работать чуть лучше но троение двоение осталось.
3. купил компресометр и манометр , произвел замеры. Компрессия 13.5 во всех одинаковая, топливо 4, но на холостых ( 420 - 560 об/мин) на манометре имеются небольшие колебания, с увеличением оборотов колебания пропадают.
4. Подключился elm 327 увидел большой расход воздуха, при добавлении воздуха после дмрв двигатель намеривает заглохнуть.
По каналу ацп на дмрв заглушенный двигатель показывал 1.03.
Купил новый дмрв ацп стало 0.998.
5. Были зачищены массы за бардачком, та что ниже имела окисление между клеммой и гайкой. Заменил провод массы с двигателя на кузов, и добавил с клеммы акб на кузов.
6. Заменил Дпкв, катушку, провода свечи.
7.Отключал датчики кислорода, дпрв, дмрв, рхх, результата не дало.
8. Свечи в саже богатая смесь.
9. снял рампу, включил бензонасос, потения на форсунках нет. снял форсунки подал с флакона очистителя тормозов, напряжени с акб, на всех факел ровный из мелкодисперсной пыли.
10. снимал осцилограммы c помощью dso150 смущает неравномерность напряжения на первичке зажигания. фото прилагаю.
11. Слил весь бензин из бака с рампы, залил другой литров 8.
Все основные операции вроде описал, после всего это имею нестабильную работу двигателя 480 - 600 об мин. при нажатии на педаль газа может все быть без изменения (480 - 600) может медленно разойтись и свыше примерно 1200 появляется реакция на газ. при удержаннии педали в одном положении обороты не закономерно плавают .

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:

Фото и видео прилагаю



калина.rar
 Описание:
Фото

Скачать
 Имя файла:  калина.rar
 Размер файла:  36,44 MB
 Скачано:  22 раз(а)

Вернуться к началу
николай22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 11 лет
Сообщения: 4314
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2019 21:27
Ответить с цитатой

Клапан адсорбера отключи, шлангу в сторону дросселя заткни болтиком.
Далее, можно сюда написать все топливные коррекции из диагностики, при прогретом двигателе.
Эбу двигателя какой, наклейка на эбу?

Эбу не поливается ли антифризом из печки протекающей?

Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:

Чтобы было попроще фотки показывать, можно Яндекс диск зарегить себе, для этого в яндекс почте надо зарегится.
И фотки не более 2 мегабайт каждая чтоб была, я думаю мало желающих найдётся по 30мегабайт грузить непонятно чего. ACDsee програмка есть бесплатная на виндовс для редактирования фоток.

_________________
чипдипmosfet d.i.y.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
николай22



На форуме 2 года
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2019 22:53
Ответить с цитатой

Адсорбер попробую, видимо раньше попадал, где ключ есть небольшая эрозия, но ключ работает, плату прогревал феном и промывал очистителем электроники. скрины при примерно 3000 об мин.
https://yadi.sk/i/T7BrtytCYoLlIw
https://yadi.sk/i/UzrChxxCMC50Qw
https://yadi.sk/i/Jb9HmSXAj42-Tw
https://yadi.sk/i/xgb_lTlwli867A
Вернуться к началу
николай22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 11 лет
Сообщения: 4314
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2019 23:06
Ответить с цитатой

николай22
На холостых оборотах скрины ещё сделай.

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

Эбу бош797 чтоли? Там две топливных корекции, ты заскринил только одну.

_________________
чипдипmosfet d.i.y.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
николай22



На форуме 2 года
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2019 00:42
Ответить с цитатой

Машина за городом, скину что есть. да бош 7.9.7
https://yadi.sk/i/wI4QzztAgSjImQ
https://yadi.sk/i/u-HsneXOW39hxA
https://yadi.sk/i/frAsfUqYDv_o0Q
https://yadi.sk/i/41GU2eFGp4xHzw
Вернуться к началу
николай22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tim1202



На форуме 9 лет
Сообщения: 498
Откуда: из под Пензы
Авто: гранта робот
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2019 09:21
Ответить с цитатой

шланг на вут нормальный?
Вернуться к началу
tim1202 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 9522
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2019 11:19
Ответить с цитатой

николай22 писал(а):
имею нестабильную работу двигателя 480 - 600 об мин.

Это чо за холостые? wwow
На таких холостых есно колбасить будет и подрываться с них мотор не будет. supercool
На тазах меньше 760 никогда не видел. Pardon
Когда бошку собирал РВ не перетянул часом? А то РХХ ещё проверь.
Скрины не могу пока смотреть... Расход воздуха больше 12-ти? Шаги РХХ увеличены? Параметр нагрузки больше 30-ти? Часовой расход топлив а больше 1? Тугой мотор, тяжко ему крутиться.
Ну, или выхлоп забит. Кат не спёкся часом? Выкрути УДК, вместо него через переходник вкрути манометр. Заводи, выставляй обормоты в районе 2500 и смотри на манометр. Если покажет 0.5 очка и больше - выхлоп забит, мотору не "выдыхается".
Ну, или осциком глянь состояние выхлопа, если датчик давления в цилиндре имеется. Wink
Всё выше сказанное имеет смысл, если отсутствуют подсосы. Как их искать расписывать не буду, тем тут ВАГОН про это. В поиск!
И эта...николай22, в следующий раз, перед созданием типа "новой" темы, загляни вот сюда, попробуй одуплить там п.п. 2.2.1. Wink
PS: тем про нестабильную работу ТАЗомотора тут МОРЕ! Нафига ещё одна? wwow Поиск загадить? Smile

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 9522
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2019 22:28
Ответить с цитатой

facepalm
Модеров на вас вменяемых нету...
СрОдил баян и в тину... lol1

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы