Страница 16 из 24
Al_Dimich
это омерзительно
Al_Dimich
читаю вас убогих и плакаю bboyan
AxL
А ты не сдерживай слёз, реви реви ... gpn
Al_Dimich
очередной конкурс дегенератов, кто громче пёрнет supercool
Al_Dimich
Подливец, ты своё умёртвие завёл? Или так на антобусе и ездишь, долбоёп hehe
masta
Смарю, тут пятница уже с самого утра празднуется... 63
Al_Dimich
хохлам здесь скакать запрещено
masta
Суббота прошла плодотворно...
Поменяли втягивающее на стартере, ибо родное немного ушатал по собственной глупости, отрегулировали клапана, поставили японский ЭБУ.
Продолжаем наблюдение... supercool
wild82
masta писал(а):

отрегулировали клапана


хонда gpn
masta
wild82 писал(а):

masta писал(а):

отрегулировали клапана


хонда gpn


Ну, без идиотских шайб и за то спасибо... hehe
Лежандр
wild82 писал(а):

masta писал(а):

отрегулировали клапана


хонда gpn



Да, каждые тысяч 100 пробега..надо регулировать facepalm То ли дело был движок классики, регулировки хватало аж тыщ на 5... Good .

З.Ы Впрочем если не регулировать, хонда тоже нормально едет.. Razz
masta
Уже 2ккм хондарь проехал после ремонта мотора. За первые 500км схавал где-то 80-100г масла и потом расход пропал... gpn
Параллельно пропала вибрация на ХХ на D, N и P. На тапке в пол даже ехать пытаеццо. Разгон на постоянных 6500, канеш, сильно непривычен... supercool
wirtgen
masta
Это на родном Эбу или яповский поставил ?
masta писал(а):

На тапке в пол даже ехать пытаеццо. Разгон на постоянных 6500, канеш, сильно непривычен...


Если мотор туда крутится то что не крутить .Втек бы еще туда gpn
masta
wirtgen писал(а):

masta
Это на родном Эбу или яповский поставил ?


На японском... supercool
Extreme
masta писал(а):

схавал где-то 80-100г масла


это ты как определил?
masta
Extreme писал(а):

masta писал(а):

схавал где-то 80-100г масла


это ты как определил?


Глазиками такой на щуп зырк-зырк... Good
wirtgen
masta писал(а):

На японском... supercool


Как бы что боком не вышло , учитывая что у движков разные обозначения с япами . Может разница есть у них .
Extreme писал(а):

это ты как определил?


По щупу обычно определяется .
masta
wirtgen писал(а):


Как бы что боком не вышло , учитывая что у движков разные обозначения с япами . Может разница есть у них .


На D16A нет ДПКВ и второй лямбды. Отсюда разные экологические нормы. Еще японский эбу идет без иммо. В остальном разницы нет... Pardon

Из моего опыта разница есть между японскими 901 и 902 ЭБУ, т.к. они идут под коробки META и SETA. Вот на 902 у меня коробка криво работала и с адаптациями нифига не получилось... Pardon
wirtgen
masta писал(а):

Из моего опыта разница есть между японскими 901 и 902 ЭБУ, т.к. они идут под коробки META и SETA. Вот на 902 у меня коробка криво работала и с адаптациями нифига не получилось...


Сейчас нормально получается работает ?
masta
wirtgen писал(а):


Сейчас нормально получается работает ?


По ощущениям как на родном... А едет даже лучше... Мож потому что он под евро-2... Pardon
wirtgen
masta
Не плохо Good У меня ЭБУ тоже от япа шитый . Веселей на низах .Е2 сила gpn
masta
wirtgen писал(а):

masta
Не плохо Good У меня ЭБУ тоже от япа шитый . Веселей на низах .Е2 сила gpn


Ну, у меня разумных альтернатив неособо и много было... Кат был метрв на момент ремонта, вторая лямбда и датчик перегрева ката тоже умерли... Плюс еще ключ один и заморачиваться с иммо желания никакого не было и нет... Pardon
maclein
Alexandr008
maclein писал(а):

Некрофил


Еще и подкаблук
Лежандр
Alexandr008 писал(а):

maclein писал(а):

Некрофил


Еще и подкаблук



Ниче вы не понимаете в системном мышлении..Сменять древнюю машину, хоть и хорошего качества, на домик у моря впридачу с молодой красивой хозяйкой - это ж вполне себе вложение.. Good и не только капитала.. hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 16 из 24
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы