Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Стук из под днища. Мужики выручайте.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Стук из под днища. Мужики выручайте. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TuTT



На форуме 5 месяцев
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2019 15:36
Ответить с цитатой

С чего всё началось - у меня начала вылетать третья передача, я снял кардан, отремонтировал коробку и ещё решил поменять сальник хвостовика, так как забросало маслом всё днище.
Открутил гайку, заменил сальник, затянул гайку слегка, но чтобы не было люфта хвостовика. Я это уже делал раньше и это прокатывало.
Всё собрал, коробку, кардан, хвостовик редуктора, выезжаю ... в коробке всё отлично, масло с сальника не хлещет, НО ПОЯВИЛСЯ СТУК ИЗ ПОД ДНИЩА.
Вот как он себя проявляет - когда я разгоняюсь тишина, только начинаю тормозить двигателем появляется этот стук, качусь на нетралке тоже стук. На включенную выключенную передачу никак не реагирует, на педаль тормоза и сцепления тоже не реагирует. Частота звука увеличивается с увеличением скорости.
Я вывесил задний мост, сам находился в яме, сосед газовал. Звук исходит от редуктора - моста, слушал статоскопом. В коробке ровный звук, стуков нет.
Сперва я поменял распорную втулку в редукторе, затягивал как положенно, проверял момент преднатяга - НЕ ПОМОГЛО.
Потом начал играться с моментом затяжки гайки хвостовика , как не откручивал, не закручивал - НЕ ПОМОГЛО.
Проверил подшипники полуосей, на ощупь всё хорошо, снимал пыльники подшипников - сепаратор целый. Трещин никаких на обоймах нет.
Снимал редуктор - в зацеплении гипоидной передачи зазор допустимый, шестерни полуосей и сателлиты тоже в отличном состоянии, ось сателлитов тоже в порядке. Подшипники в порядке. Кручу рукой редуктор - всё хорошо.
В крестовинах люфта нет, подвесной подшипник вращается тоже хорошо.
Ещё раз повторю, что звук появляется в момент торможения двигателем и езды на нейтралке, под нагрузкой такого нет. Всё это произошло после ремонта коробки, но там всё тихо, замены сальника хвостовика.
Я подключал знающих знакомых, смотрел в интернете - ответов не нашел.
Мужики выручайте, может кто знает в чём дело.
Вернуться к началу
TuTT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 10 лет
Сообщения: 2644
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2019 17:26
Ответить с цитатой

TuTT писал(а):
Снимал редуктор - в зацеплении гипоидной передачи зазор допустимый, шестерни полуосей и сателлиты тоже в отличном состоянии, ось сателлитов тоже в порядке. Подшипники в порядке. Кручу рукой редуктор - всё хорошо.

А пятно контакта?

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TuTT



На форуме 5 месяцев
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2019 15:04
Ответить с цитатой

С пятном тоже всё впорядке - ведь до моего ремонта редуктор не стучал, а новое пятно не натерлось ещё
Вернуться к началу
TuTT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 10 лет
Сообщения: 2644
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2019 20:57
Ответить с цитатой

TuTT писал(а):
новое пятно не натерлось ещё

"Правильное" пятно контакта выставляется изначально в гипоидной передаче заднего редуктора, а не "натирается" в процессе эксплуатации.

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 9961
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2019 11:05
Ответить с цитатой

Открути кардан от эластичной муфты, поверни его на 120 градусов и снова собери. Стучит? Ещё раз на 120 градусов в ту же сторону. Wink
Если ещё и от редуктора кардан отворачивал, то откручивай там и верти в определённую сторону 3 раза на 90 градусов, пока стук не пропадёт.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TuTT



На форуме 5 месяцев
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2019 11:23
Ответить с цитатой

Снял я сегодня редуктор и обнаружил на зубьях ведомой шестерни вмятинки, со стороны зуба, которая отвечает за задний ход, или за то время, когда колёса крутят коробку, а не коробка крутит колёса.
Как картинку вставить? Я б показал[/img]

Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:

По поводу кручения фланцев хвостовика и кардана, и кручения эластичной муфты...
Я не особо в это верю, ведь хоть у меня и есть метки на фланцах, и я их сопоставляю, но у меня много знакомых, которые ставят как попало, и всё хорошо. Карданный вал проходит балансировка сам относительно себя, а не вместе с хвостовиком и эластичной муфтой.[/cut][/spoiler][/s]
Вернуться к началу
TuTT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 9961
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2019 11:57
Ответить с цитатой

TuTT писал(а):
Я не особо в это верю
Pardon
Дело религии. Smile
TuTT писал(а):
у меня много знакомых, которые ставят как попало, и всё хорошо.

И у меня много знакомых, которые игнорируют многолетний опыт... потом сильно об этом жалеют. Smile
И у меня однажды наугад удачно собралось. Зато в другой раз полдня в яму с друганом скакали. Wink
Кроме того, рассуждай логически... При чём тут редуктор, если до разборок с коробкой у тебя ничего не стучало, а как поковырялся с коробкой, так каким-то волшебным образом коробас "прибил" редуктор? wwow
Нарушения в причинно-следственных связях не находишь? Wink
Мой незабвенный папаня в подобных случая всегда выдавал сакраментальную фразу:" Где нас.ал, там и ищи! lol1 "
Иногда, в особо запущенных случаях, сопровождал её увесистым подзатыльником. facepalm
TuTT писал(а):
Как картинку вставить?

1-ый способ: размещаешь картинку на каком-нить бесплатном хосте.
Копируешь там её адрес и здесь в тегах [url]адрес[/url] выкладываешь его, т.е. делаешь ссылку на тот ресурс, на котором разместил фотку.
Сиё удобно, но фотка там долго лежать не будет и со временем пропадёт. Кроме того, если по каким-то причинам тот сайт будет не доступен, то и фотку здесь никто не увидит, посему лучше 2-ой способ:
Размещаешь фотку на своём компе (только размер до вменяемого ужми, иначе не вставится). При написании сообщения здесь жми кнопку "Предв. просмотр" (или "ответить"), появиться менюшка для вставки файлов в сообщение. В ней указываешь путь к твоей фотке и жмякаешь там кнопку "Вставить файл в сообщение". Фсё!

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TuTT



На форуме 5 месяцев
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2019 21:42
Ответить с цитатой

Я разгадал эту загадку...
Сегодня в очередной раз снял редуктор, чтобы поставить другой заведомо исправный. И таким образом выяснить в чём тут дело. Как я говорил выше, там обнаружились вмятинки на трёх зубьях ведомой шестерни, и крутя редуктор не за фланец ведушей шестерни, а за ведомую шестерню в том же направлении, я почувствовал и услышал едва различимый стук. Когда крутишь за ведомую шестерню вступают в работу те стороны зубьев которые отвечают за задний ход и за качение машины, когда едешь на нетралке или тормозишь двигателем - поэтому это мой случай. А когда крутишь за фланец этого звука нет, потому что работают другие стороны зубьев.
А произошла эта поломка так - я просто начал толкать машину вперёд и при этом у меня не было ни гайки хвостовика ни самого хвостовика. При таком раскладе главную пару клинит - ведущий вал втыкивается в ведомую шестерню. При этом у меня остались вмятинки в месте контакта шестерён и задиры на корпусе дифференциала. Я просто не сразу понял почему машина не едет. Я толкнул она упёрлась, посмотрел вроде в доски от ямы, убрал толкнул ещё раз и так несколько раз🤦♂🤦♂🤦♂.
Короче, мужики не повторяйте моих ошибок, не толкайте машину не закрутив гайку хвостовика.
Сейчас ищу подержанный редуктор в хорошем состоянии
Вернуться к началу
TuTT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 9961
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2019 23:20
Ответить с цитатой

wwow
У твоего редуктора либо зубья из пластилина, либо ты с толкача способен паровоз завести... Pardon

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Meteor



На форуме 5 месяцев
Сообщения: 22
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21103
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2019 02:01
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
wwow
У твоего редуктора либо зубья из пластилина, либо ты с толкача способен паровоз завести... Pardon

либо мотор 500 л.с. Smile
Вернуться к началу
Meteor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы