Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Трещина на БЦ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Трещина на БЦ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2004 11:41
Ответить с цитатой

Вчерась обнаружил трещину на БЦ под помпой левее надписи 2103 и правее крепления подушки двигателя. длина сантиметров 5, из нее чуть масло сочится на больших оборотах.

На сколько это опасно, сколько двиган протянет с ней и можно ли ее заварить не разбирая двигатель?

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leXX



На форуме 15 лет
Сообщения: 792
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2004 11:48
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
Вчерась обнаружил трещину на БЦ под помпой левее надписи 2103 и правее крепления подушки двигателя. длина сантиметров 5, из нее чуть масло сочится на больших оборотах.

На сколько это опасно, сколько двиган протянет с ней и можно ли ее заварить не разбирая двигатель?


да фиг его знает... разве чугуний вариться...

может попробовать холодной сваркой?

_________________
С уважением, leXX
Вернуться к началу
leXX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Посёлкин О.



На форуме 13 лет
Сообщения: 103
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2004 18:53
Ответить с цитатой

Чугуний варится специальными электродами.
_________________
Большому кораблю-большая торпеда.
Вернуться к началу
Посёлкин О. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raceleiter



На форуме 13 лет
Сообщения: 1000
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2004 21:12
Ответить с цитатой

подумай о замене ,если не авто то движка ,хотя и авто уже давно пора сменить устал металл за 20 лет
_________________
чудес не бывает пора это понять
Вернуться к началу
raceleiter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr Proper



На форуме 13 лет
Сообщения: 38
Откуда: Киев
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2004 15:06
Ответить с цитатой

Нафига унижаться и варить блок цилиндров??? Купи себе новую машиу. Smile Smile Smile
_________________
С уважением
mr Proper
Вернуться к началу
mr Proper сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2004 09:33
Ответить с цитатой

mr Proper писал(а):
Нафига унижаться и варить блок цилиндров??? Купи себе новую машиу. Smile Smile Smile


Деньги давай, да, умник?

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr Proper



На форуме 13 лет
Сообщения: 38
Откуда: Киев
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2004 14:38
Ответить с цитатой

Не дам, да? Smile
На самом деле есть один способ. Он очень геморный, но зато действует
Нужно тонким сверлом насверлить по всей длине трещины отверстий так, чтобы одно накладывалось на другое(как олимпийские кольца Very Happy ) Далее нужно найти соответствующего диаметра медную проволоку. Потом берёшь метчик, нарезаешь резьбу в первом отверстии и закручиваешь туда проволоку. Откусываешь лишнее и проделываешь данную операцию до конца трещины. У тебя получится надёжный, стильный и красивый шов. Если есть желание, можешь попробовать, у народа получалось.
Насчёт сварки вопрос спорный, т.к. блок постоянно нагревается и остывает (расширяется и сжимается), а для сварного шва это, наверно, не очень полезно...(ИМХО)

_________________
С уважением
mr Proper
Вернуться к началу
mr Proper сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr Proper



На форуме 13 лет
Сообщения: 38
Откуда: Киев
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2004 00:46
Ответить с цитатой

Я тут с людьми пообщался, так они говорит, что можно и сваркой...
А некоторые ещё эпоксидкой заливают

_________________
С уважением
mr Proper
Вернуться к началу
mr Proper сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pap



На форуме 14 лет
Сообщения: 191
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21061
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2004 04:52
Ответить с цитатой

Если трещина на плоскости то можно наверно по краям просверлить два отверстия , нарезать в них резьбу и привернуть на герметик металлическую пластинку - заплатку.
Вернуться к началу
pap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2004 07:55
Ответить с цитатой

В те времена, когда холодной сварки ещё не было, из положения выходили с помощью эпоксидного клея с наполнителем (алюминиевые мелкие опилки). Сейчас хол. сварка - самое то! В этом месте нагрузок никаких нет, т.е. надо просто заткнуть дыру, чтобы не капало.
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влас



На форуме 13 лет
Сообщения: 341
Откуда: д. Дубовая роща
Авто: FF II
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2004 14:36
Ответить с цитатой

Уважаемый попробуйте зайти на www.wynns.ru. В разделе новые технологии есть продукт Cylinder Block Seal, соблюдайте технологию, но помните НИКТО НЕ РЕШИТ ПРОБЛЕМУ "ТИТАНИКА".
Вернуться к началу
Влас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2004 11:12
Ответить с цитатой

Владимирыч писал(а):
В те времена, когда холодной сварки ещё не было, из положения выходили с помощью эпоксидного клея с наполнителем (алюминиевые мелкие опилки). Сейчас хол. сварка - самое то! В этом месте нагрузок никаких нет, т.е. надо просто заткнуть дыру, чтобы не капало.


А как на счет давления масла и значительного нагрева, соответственно и расширения бц?

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евген2106



На форуме 13 лет
Сообщения: 732
Откуда: Томск
Авто: PRIORA
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2004 12:43
Ответить с цитатой

Подрабатываю я в судебной экспертизе, и вот вспомнился мне случай:
У мужика появилась трещина на БЦ, он приехал в сервис, а ему: "Фигня давай 1000 р заварим и будет ништяк", заварили, через неделю появилась трещина рядом, он опять туда с него берут опять деньги и варят, и все так повторялось несколько раз, мужику надоело и он обратился в суд.
Так вот: говорю как метелловед: ЧУГУН НЕ ВАРИТСЯ.
Вернуться к началу
Евген2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr Proper



На форуме 13 лет
Сообщения: 38
Откуда: Киев
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2004 13:04
Ответить с цитатой

Кстати, что-бы ты не делал, не забудь засверлить трещину по краям 8-)
_________________
С уважением
mr Proper
Вернуться к началу
mr Proper сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2004 13:52
Ответить с цитатой

В конце трещин я сверлю дырочки, нарезую резьбу и закручиваю шурупы. Затем холодной сваркой все обмазываю и все?
_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димa



На форуме 14 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2004 15:18
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
В конце трещин я сверлю дырочки, нарезую резьбу и закручиваю шурупы. Затем холодной сваркой все обмазываю и все?

Зачем резьбу нарезать? Можно на ту же "сварку" влипить винты в отверстия.
Вернуться к началу
Димa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avto21063



На форуме 13 лет
Сообщения: 37
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2004 19:04
Ответить с цитатой

Евген2106 писал(а):
Подрабатываю я в судебной экспертизе, и вот вспомнился мне случай:
У мужика появилась трещина на БЦ, он приехал в сервис, а ему: "Фигня давай 1000 р заварим и будет ништяк", заварили, через неделю появилась трещина рядом, он опять туда с него берут опять деньги и варят, и все так повторялось несколько раз, мужику надоело и он обратился в суд.
Так вот: говорю как метелловед: ЧУГУН НЕ ВАРИТСЯ.


Чугун варится с подогревом или чугунным электродом постоянным током, или с тем же подогревом и замедленным остыванием - полуавтоматом заряженным нержавейкой проволокой. Только дело это муторное, на машине не сделаешь, поэтому засверли концы трещины и залепи быстрой сталью. Какое-то время поработает, а вообще "резать к чертовой матери" т.е. менять на новый:(

_________________
удачи на дорогах
Вернуться к началу
avto21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евген2106



На форуме 13 лет
Сообщения: 732
Откуда: Томск
Авто: PRIORA
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2004 08:30
Ответить с цитатой

Конечно варить чугун вообще можно, но дело это геморное и для движка неподходящее.
Вот кое что о сварке:
Сварочный нагрев и последующее охлаждение настолько изменяют структуру и свойства чугуна в зоне расплавления и околошовной зоне, что получить сварные соединения без дефектов с необходимым уровнем свойств оказывается весьма затруднительно. В связи с этим чугун относится к материалам, обладающим плохой технологической свариваемостью. Тем не менее сварка чугуна имеет очень большое распространение как средство исправления брака чугунного литья, ремонта чугунных изделий, а иногда и при изготовлении конструкции.
Качественно выполненное сварное соединение должно обладать необходимым уровнем механических свойств, плотностью (непроницаемостью) и удовлетворительной обрабатываемостью (обрабатываться режущим инструментом). В зависимости от условий работы соединения к нему могут предъявляться и другие требования (например, одноцветность, жаростойкость и др.).
Причины, затрудняющие получение качественных сварных соединений из чугуна, следующие:
1. Высокие скорости охлаждения металла шва и зоны термического влияния, соответствующие термическому циклу сварки, приводят к отбеливанию чугуна, т.е. появлению участков с выделениями цементита той или иной формы в различном количестве. Высокая твердость отбеленных участков практически лишает возможности обрабатывать чугуны режущим инструментом.
2. Вследствие местного неравномерного нагрева металла возникают сварочные напряжения, которые в связи с очень незначительной пластичностью чугуна приводят к образованию трещин в шве и околошовной зоне. Наличие отбеленных участков, имеющих большую плотность (7,4 ... 7,7 г/см3), чем серый чугун (6,9 ... 7,3 г/см3), создает дополнительные структурные напряжения, способствующие трещинообразованию.
3. Интенсивное газовыделение из сварочной ванны, которое продолжается и на стадии кристаллизации, может приводить к образованию пор в металле шва.
4. Повышенная жидкотекучесть чугуна затрудняет удержание расплавленного металла от вытекания и формирование шва.
5. Наличие кремния, а иногда и других элементов в металле сварочной ванны способствует образованию на ее поверхности тугоплавких окислов, приводящих к образованию непроваров. Влияние скорости охлаждения на структуру металла шва и околошовной зоны может быть охарактеризовано схемой, представленной на рис. 1. В случае низких скоростей охлаждения в чугунном шве и участке околошовной зоны может быть обеспечено сохранение структуры серого чугуна. На схеме W'охл обозначено наибольшее значение скорости охлаждения металла шва и высокотемпературного участка зоны термического влияния при эвтектической температуре, если чугун сваривали без предварительного подогрева.
Практически при любом составе чугуна в шве и высокотемпературном участке околошовной зоны будет иметь место отбеливание. Сварка чугуна с подогревом (300 ... 400 °С) уменьшает скорость охлаждения (W''охл ) на рис. 1). При такой скорости охлаждения в шве и на участке околошовной зоны, в зависимости от количества графитизаторов, может быть получен либо белый, либо серый чугун.
При высоком подогреве (600 ... 650 °С) скорость охлаждения при эвтектической температуре снижается до W'''охл, при которой отбеливания не происходит. Замедление охлаждения приводит к распаду аустени-та с образованием ферритной или перлитно-ферритной металлической основы. Таким образом, наиболее эффективное средство предотвращения отбеливания металла шва и высокотемпературного участка околошовной зоны, а также резкой закалки на участке околошовной зоны, нагревавшейся выше температуры Ас3, - высокий предварительный или сопутствующий подогрев чугуна до температуры 600 ... 650 °С. Сварку с таким подогревом называют горячей сваркой чугуна.
Высокий подогрев и замедленное охлаждение способствуют также ликвидации трещин и пористости за счет увеличения времени существования жидкой ванны и лучшей дегазации ее, а также уменьшения температурного градиента и термических напряжений.
Сварку с подогревом до температур 300 ... 400 °С называют полугорячей, а без предварительного подогрева - холодной сваркой чугуна. При полугорячей и холодной сварке чугуна широко используют металлургические и технологические средства воздействия на металл шва с целью повышения качества сварных соединений. К их числу относятся:

Легирование наплавленного металла элементами-графитизаторами, с тем чтобы при данной скорости охлаждения получить в шве структуру серого чугуна;
Легирование наплавленного металла такими элементами, которые позволяют получить в шве перлитно-ферритную структуру, характерную для низкоуглеродистой стали, путем связывания избыточного углерода в карбиды, более прочные, чем цементит, и равномерно распределенные в металле;
Введение в состав сварочных материалов кислородосодержащих компонентов с целью максимального окисления углерода (выжигания его) и получения в металле шва низкоуглеродистой стали;
Применение сварочных материалов, обеспечивающих в наплав ленном металле получение различных сплавов цветных металлов: медно-никелевых, медно-железных, железоникелевых и др., обладающих высокой пластичностью и имеющих температуру плавления, близкую к температуре плавления чугуна.
Вернуться к началу
Евген2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы