Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Высокие обороты

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Высокие обороты вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SergeyPoylov



На форуме 2 месяца
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2019 11:44
Ответить с цитатой

Здравствуйте,ваз 2107 инжектор все началось с того что из строя вышел рхх,обороты были низкие примерно 700-500 на прогревочном состоянии вплоть до остановки двигателя,заменил все как положено с отсоединением клеммы и тд,все стало работать более менее,обороты на прогреве 1500 и снижались постепенно по мере прогрева,как двигатель прогревался обороты 1100 и не уменьшались,сьездил на диагностику из ошибок показывало только дпдз,заменил,стало все еще хуже,при запуске двигателя прогрев нормально,как прогреется обороты 900 держит ровно не колеблится,стоит только начать ехать обороты шкалят 2000 3000 4000 +- тысячи,орет дико,сброс педалью не давал результатов,трос газа заменен тоже,в итоге заменил еще два дпдз все просто ужасно,чем сильнее газ тем выше обороты и не сбрасывает вообще,заменил даже фишку от датчика дпдз ни чего не поменялось,заслонка чистая,не закусывает,все шланги проверены,на подсос воздуха тоже проверяли ни чего,сломал уже всю голову что может быть,дмрв рабочий датчик коленвала тоже,иначе бы машина вела себя по другому,просто вот тупо когда стоишь прогревается нормально и обороты как положено держит,стоит ехать куда либо все,орет как бешеная,при езде на газ все реагирует нормально,тянет хорошо как и до этого когда не было неисправностей и как только сбрасываешь на нейтральную то все,обороты начинают реветь,и были такие моменты несколько раз когда машина прогревается до нормы начинают на месте подниматься обороты до 2000 3000 тысяч,может это все из за датчика температуры охл жидкости?
Вернуться к началу
SergeyPoylov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 9 лет
Сообщения: 2612
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2019 16:08
Ответить с цитатой

Как ведёт себя авто при откидывании ДМРВ?
_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 9676
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2019 16:55
Ответить с цитатой

SergeyPoylov, как не печально, но, походу, придётся ещё раз РХХ поменять. Это если "вслепую"...
А вот если есть диагноза с функцией управления исполнительными механизмами, то снимай РХХ с ДУ, разъём не отстёгивай, выбирай в диагнозе указанную функцию и "шагай" в ОБЕ стороны. Сто пудей увидишь заедание штока при "шагании" в сторону выдвижения. supercool
SergeyPoylov писал(а):
заменил все как положено с отсоединением клеммы

В данном случае это совершенно не обязательно, достаточно снять разъём с РХХ. Мало того, в этом случае даже вредно, ибо сбросились все адаптации и есно мотор повёл себя не так, как раньше.
Правильная замена РХХ:
1. Снимаешь разъём с РХХ.
2. Снимаешь сам РХХ.
3. Устанавливаешь новый (проверив вылет штока)
4. Надеваешь разъём
5. Включаешь зажигание, но не заводишь, ждёшь секунд десять.
6. Выключаешь зажигание, ждёшь щелчка ГР (секунд 10-15).
7. Для верности установки штока РХХ п.п. 5 и 6 повторяешь ещё два раза.
Фсё!
Тут метода, правда без п.п. 5, 6 и 7. Но, поверь, они нужны. Wink

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!

Последний раз редактировалось: NAUexx (21 Ноября 2019 17:07), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergeyPoylov



На форуме 2 месяца
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2019 17:06
Ответить с цитатой

Без дмрв машина ведет себя вообще ни как почти,подраивает обороты плавают на газ не реагирует

Добавлено спустя 48 секунд:

Рхх не раз уже менял,они не дешевые,800р
Вернуться к началу
SergeyPoylov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 9676
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2019 17:14
Ответить с цитатой

SergeyPoylov писал(а):
Рхх не раз уже менял,они не дешевые,800р

Магазин смени... Pardon
Или обзаводись диагнозой и выкладывай здесь параметры, других вариантов нет. Экстрасенсы не здесь живут, а на ТНТ.
Если диагнозы нет, то только экстенсивный путь тупой подмены всего и вся методом совершенно не научного тыка. supercool
Кроме того, ввой случай из разряда "где нас.ал, там и ищи!". Это я к тому, чтобы свести к минимуму затраты на "ненаучный тык" и с наибольшей вероятностью "попасть" с "одной ноты". Wink
ЗЫ: РХХ точно твой? А то их море всяких, штоки разные. Wink

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergeyPoylov



На форуме 2 месяца
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2019 17:48
Ответить с цитатой

По поводу рхх и штоков мне уже объяснили,брал не свой вроде как,старый показал уже потом продавцу а там ни цифр ни чего нет на бумажке не видать,и ток профукали,вылетел

Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:

У меня на рхх белая печать ОТК,а в магазине их четыре вида,3 без метки один с меткой,тот который с меткой не покупал его,брал другие,и машина вела себя по разному с разными рхх
Вернуться к началу
SergeyPoylov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 9676
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2019 17:57
Ответить с цитатой

SergeyPoylov писал(а):
и ток профукали,вылетел
Smile
Обычное дело... для чайников. Без обид. Pardon
Вставляй шток внутрь, но не дави! Слегка только поджимай пальцем. Помощник пусть включит зажигание, должно "всосать". Снимай разъём, выключай зажигание. Одевай разъём и снова включай зажигание. Снимай разъём, выключай зажигание... И так далее именно в такой последовательности. Смотри, не перепутай! Smile

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergeyPoylov



На форуме 2 месяца
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2019 18:01
Ответить с цитатой

Что даст включение выключение?

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

До этого первые два менял когда там был очень маленький ход штока,все таки видимо не от своей я поставил опять
Вернуться к началу
SergeyPoylov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 41055
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2019 18:05
Ответить с цитатой

SergeyPoylov писал(а):
ваз 2107 инжектор

Это не лишне в профиль занести.
SergeyPoylov писал(а):
на рхх белая печать ОТК,а в магазине их четыре вида

Важны первые цифры перед дефисом.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !

Свободу попугаям и c105 !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
NAUexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 9676
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2019 18:18
Ответить с цитатой

SergeyPoylov писал(а):
Что даст включение выключение?

ЭБУ "одуплит" местоположение седла в ДУ. Он ведь "берегов не видит" и при выключении зажигания выдвигает шток до тех пор, пока он не упрётся в седло. Делается это для того, чтоб при включении зажигания шток отошёл от седла на строго определённое расстояние, т.н. пусковые шаги и далее вся регулировка оборотов ведётся относительно этого положения. А поскольку это расстояние ЭБУ не чем измерить, то он ориентируется по строго заданному количеству шагов от посадки в седло. Вот, чтоб это расстояние уточнить и нужна первоначальная "дрочка" штока после смены РХХ, по науке - адаптация положения пусковых шагов.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergeyPoylov



На форуме 2 месяца
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2019 10:50
Ответить с цитатой

А как определить мой не мой рхх?у меня на нем которая бумажка все цифры вплоть до последних испртились,и в магазине вчера спросили а ты точно свой брал,а я бил сначала с последними цифрами 00 вроде как который омега и второй брал 04 окончание,на том и другом машина вела себя по разному,думаю мож 01 или с 03 окончанием брать?
Вернуться к началу
SergeyPoylov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 9676
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2019 11:34
Ответить с цитатой

facepalm
Берёшь с собой в магаз свой старый, вот этот
SergeyPoylov писал(а):
из строя вышел рхх,обороты были низкие примерно 700-500

и говоришь: "Дай мне такой же!".
А вообще, ориентируйся по набалдашнику штока, главное нивовский не купи.
А так на семёрах должен стоять такой: 2112-1148300-ХХ. Последние цифры - фигня, это вроде завод-изготовитель так "шифруется".

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergeyPoylov



На форуме 2 месяца
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2019 11:42
Ответить с цитатой

Шток утерян со старого,вылетел "случайно"у них у всех цифры одинаковые,только последние различаются

Добавлено спустя 10 минут 56 секунд:

2112-1148300-01 - ОАО Пегас (г.Кострома)
2112-1148300-02 - КЗТА (г.Калуга)
отличия РХХ ваз 2110 Другие встречаемые РХХ:
2112-1148300 - ЗАО Омега
2112-1148300-03 - со шляпкой, производитель ОАО Пегас (г.Кострома)
2112-1148300-04 - со шляпкой, производитель КЗТА (г.Калуга)
Я брал омегу и кзта калуга,с каждым из них машина по разному себя ведет,калибровка не помогала,пегас может брать?либо 01 либо 03
Вернуться к началу
SergeyPoylov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 9676
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2019 12:21
Ответить с цитатой

SergeyPoylov писал(а):
с каждым из них машина по разному себя ведет

facepalm
Каждый из них по своему косячный. Pardon
На подсосы через корпус РХХ проверял? Через один "сосут". Wink
А чтоб ты больше башню себе не ломал и нас тут не доставал муками выбора РХХ, внизу скрин из мануала ПРОИЗВОДИТЕЛЯ по комплектации.



РХХ 2107.jpg
 Описание:
 Размер файла:  256,18 KB
 Просмотрено:  30 раз(а)

РХХ 2107.jpg



_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы