У меня подобное было на калине 1, вылечил вэдешкой, побрызгав на ось заслонки дросселя, чуть-чуть не закрывалась иногда. Можно проверить и рукой принудительно ее додаввить до упора или трос ослабить чуток
Подсос был через дроссель.
3) Проверил подсос воздуха через уплотнители форсунок, брызгая WD-40.Подсоса нет.
Причем когда длительность впрыска резко повышается, то как раз и происходят провалы.
6.4) ДМРВ. на ХХ значение 0.996.
Конденсат (водичка) в баке или в магистрали...не?
Подсос по нижним кольцам форсунок, конечно, наиболее вероятное место, но далеко не единственное... Есть тут описанные случаи подсосов через трещину в гофре, которая с нагревом перекрывалась.
Бред. На ХХ такого значения быть не может. А вот в покое - да. И если ты это и имел в виду, то нормально с ДМРВ у тебя.
А как еще можно проверить ДМРВ?
Бак держу полным. Поэтому вряд-ли.
Может ли быть дело что купленный ДМРВ оказался бракованный и дает такие же симптомы?
при проверке напряжений АЦП на ХХ через ОпенДиаг показания ДМРВ пляшут от 1.1В до 1.4В.
Без него двиг стал работать идеально на всех режимах и ХХ и прогрев и разгон. Но расход поднялся до 1.3 В.
1) Проверил подсосы дымогенератором.
Подсосов нет.
6.3) ДПДЗ. при прогреве и при ХХ угол открытия 0. при нажатии на педаль газа - значение плавно увеличивается.
Это тебе наука за нежелание/неумение пользоваться поиском по форуму. supercool
Я где-нить писал, что для подмены ДМРВ нужно покупать? Слова "ЗАВЕДОМО ИСПРАВНЫЙ" от "новый из магаза" отличить можешь?
Сиё говорит только о двух вещах:
1. Таки дохлый ДМРВ.
Подсос по нижним кольцам форсунок, особенно на нагретом моторе ты никаким дымогенератором не обнаружишь. supercool
Ну вот у меня значения прыгали до 2%. И было просто понижение оборотов, Троения не было. И было это строго на 20град.
Замена датчика проблему решила.
если подсос, то как обьяснить что без ДМРВ все работает чётко?
поэтому и пришел сюда с уже с входящими данными.
смесь считается строго по ДМРВ, т.е. форсунки открываются на время. соответствующее тому, что намерил ДМРВ. А у тебя ещё и неучтёнка! В итоге смесь получается бедноватой... А ДК то в работу ещё не вступил, посему этот косяк со смесью поправить не кому.
Я делаю так... записывай описание сверххитрой приблуды Smile : берёшь кембрик или трубочку от капельницы длиной см. 30, заводишь мотор, набираешь в рот воды, один конец трубочки в рот, а другим поливаешь нижнее кольцо форсунки. Фсё!
Подсос по нижним кольцам форсунок, особенно на нагретом моторе ты никаким дымогенератором не обнаружишь. supercool
а вот это не совсем понятно... дым же вроде наоборот более проходимый в мелкие щелки? разве нет?
чот я сразу не подумал про воздух неучтенный ДМРВ.
Представь себе клапан, который открывается только в одну сторону.
А теперь подумай вот о чём. Когда работает мотор, то за нижним кольцом разрежение, воображаемый клапан открывается, пропуская через себя воздух. А когда ты дуешь дымогенератором, то наоборот, создаёшь закрывающее этот клапан давление.
Конечно, такой "клапан" в данном месте приключается не каждый раз. Тем не менее, такое возможно, особенно на начальной фазе "жизненного цикла" подсоса. Pardon
Ещё проверяй подсос через сам корпус РХХ... тоже щас стало распространённым местом подсоса. Не через уплотнительное кольцо на посадочном фланце, а именно через сам корпус, т.е. заднюю крышку с разъёмом и крепёжные штифты.
вылечил заменой РХХ. поэтому, если подсос, то точно не чз РХХ.
facepalm
Ты ж говорил, что БЕЗ ДМРВ всё ровно... А теперь опять колбасит...
Мало того, что баян срОдил, так ещё и попуржить решил что ли?
Когда ДМРВ отключен все идеально.
Когда ДМРВ включен, то колбасит на холодную от 500 до 1500, пока не прогреется до 48 градусов.
с ДМРВ все было ровненько!
... и теперь уже и с ДМРВ появился расколбас.
все так! так и было. без ДМРВ все ровненько работало, пока не похолодало до -8 ( до этого было -1-2)
а вчера, в данных темпер условиях, уже и БЕЗ ДМРВ появился расколбас от 500 до 1500 при прогреве ( я бы даже это назвал провалами до 500)....
поэтому и написал тут, что новые входящие данные.
Ливани спирту в бак и смени заправку. Не поможет, будешь дальше рыть.
может не успела остыть...
манометр в момент очередных симптомов покажет заниженное давление?
Ещё логи бы прогрева записал бы, да выложил бы тут картинк
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы