На след. неделе будет год как купил.
Поскольку тут, похоже, этих устриц никто не пробовал, то расскажу.
Я не фанат марки, динозавры с мостами типа Д1/Д2 не интересуют абсолютно. Новые дорого или неинтересно (типо эвока) или все сразу.
Соотвественно, круг интересов сужается это Д3 и его производные (РР Спорт или более свежий-дорогой Д4).
Интересен также РР Мама, но транспортный налог сводит все на нет.
Итоги:
- примерно то, что и ожидал в целом
- ни разу не ездил на эвакуаторе. До сервиса всегда своим ходом. В сервисе почти всегда (!) по стечению обстоятельств встечался с одним и тем же мужиком -клиентом. Уже знали друг друга, здоровались. Как решил раньше, подробностей по поломкам я тут писать не буду дабы не кормить троллей.
- кузов от рамы не отрывал
- затраты приличные, хотя ничего по-крупному не ломалось. Кроме того дорого стоят всякие оригинальные мелочи типа резинок, но хотелось освежить вид. Неоригинала часто просто нет, а бу дорого и бессмысленно.
Выводы:
1. В техническом плане все несколько не так как представляется.
Например с пневмой проблем нет, не было у родственников на Д3 (продан) и Д4. Все страхи насчет нее надуманы и культивируются продавцами бедной комплектации S на тряпке и пружинах. Ремонт пневмы довольно прост (раму отрывать не надо), цены терпимые (ориг стойка 20-25 тыс). Я помню тут один "доброжелатель" не зная какую страшилку придумать изрек "вот сломается у тебя контроллер пневмы" и далее следовала картина кровавых слез и пр. Контроллер пневмы стоит копейки (4-5 тыс) и не ломается.
А вот помимо двигателя-коробки есть куча приколов типа "перепускная труба" или "ручник", да это веселые штуки, я бы предпочел чтобы у меня 5 раз сломался контроллер пневмы чем они.
Подход к покупке эксплуатации совсем иной нежели к бюджетке В класса, где за 5-10 лет ушатывается и прогнивает кузов. Тут с кузовом все в порядке, разумеется, можно ушатать все, но лично я не видел гнилых Д3 даже в Питере. Кроилова и неквалифицированного ремонта машина не допускает. Стадии "некро" практичеки нет, он мимолетный. В случае кроилова машина, минуя её, сразу же превращается в недвижимость.
2. Если вы хотите узнать что-то про ЛР, то не надо смотреть "ролики с ютупа". Нормальный владелец не будет снимать ролики, он скорее будет вести БЖ. А ролики снимают не владельцы, а :
- либо передачки типа "главной дороги", где сплошная вода - завайте замерим радиус разворота, давате пульнем грязью на вентилятор и посмотрим как она растечется и пр...
- либо чуваки которым нужен хайп. Вот там в ремзону проникает "спец" и несет такую смесь фигны и полуправды, что разбирать и отделять его от другого неблагодарное занятие и бесполезная трата времени. Я вспоминаю один ролик, где чувак говорил, что для замены топливного фильтра нужно отрывать раму, для замены подкачного топливного насоса нужно снимать раму и пр.
Ежели вам нужен хайп, то вы можете смотреть "ролики" или читать гуманитариев типа Тёмы Лебедева.
Если интересно что-то по матчасти (тем более практически), то лучше всего смотреть на Драйв2. Там нет фотосессий (в ветке Д3/Д4), все про железо, все по делу. Если целенаправленно ищете негатив, то он там тоже будет, но конкретный и более правдивый. Сайт лр-клуба считайте мертвый, почти ничего полезного я оттуда не узнал. Сайт пиарит одну московскую конторку и блочит всех инакомыслящих, активность по техвопросам на нуле.
накидывайте
Последний раз редактировалось: Jackal (03 Декабря 2019 12:56), всего редактировалось 4 раз(а)