Страница 1 из 1
brickbazuka
Здравствуйте, случилась такая проблема, поехал на работу включил ближний, магнитолу и печку, проехав километра 4, заметил что горит аккумулятор на приборной панели, взглянул на бортовой компьютер напряжение 11, отключаю все кроме габаритов напряжение 11,5. Останавливаюсь, осматриваю генератор работает нормально, правда немного подвывает, глушу проверяю ремень, тоже все в порядке. Сажусь, завожу и заряд пришёл в норму(14), как только включаю что-либо из потребителей сразу же падает до 11,5, проезжаю 1 км заряд с 14 поднимается до 16 и через минуту падёт до 11,5 и больше не поднимается, проехал ещё примерно 10-15 км остановился и ушёл на работу. Полгода назад делал ревизию генератора ( поменял щётки, подшипники, почистил дилжный мост). В чем может быть проблема?
Есть одна особенность, на аккумулятор сильное окисления клемм, регулярно чищу их, но буквально через пару дней окисляются, ездил без проблем полгода, до сегодня. И ещё вопрос смогу ли я завтра доехать 25 км до дома на одном аккумулятое? (если конечно заведусь, на улице - 8)
т808
brickbazuka писал(а):

взглянул на бортовой компьютер напряжение 11,


Напряжение нужно смотреть ТОЛЬКО на клеммах АКБ и шпильке генератора.
brickbazuka писал(а):

В чем может быть проблема?


Возможно в РН.
Желательно сейчас его снять,осмотреть щетки и его клемму массы.
brickbazuka писал(а):

на аккумулятор сильное окисления клемм


Значит вокруг клемм есть микротрещины.
Попробуй защитить их промасленными фетровыми колечками.
brickbazuka писал(а):

смогу ли я завтра доехать 25 км до дома на одном аккумулятое?


Если за ночь ПОЛНОСТЬЮ зарядишь АКБ,а поедешь БЕЗ ближнего света (желательно и без габаритов),то и заведешься и доедешь.

Кстати!
Полтора года назад ты искру потерял и обещал отписаться,когда причину найдешь.
Забыл,или не нашел?
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=11425716&bypass=11425716#11425716
brickbazuka
т808 писал(а):

brickbazuka писал(а):

взглянул на бортовой компьютер напряжение 11,


Напряжение нужно смотреть ТОЛЬКО на клеммах АКБ и шпильке генератора.
brickbazuka писал(а):

В чем может быть проблема?


Возможно в РН.
Желательно сейчас его снять,осмотреть щетки и его клемму массы.
brickbazuka писал(а):

на аккумулятор сильное окисления клемм


Значит вокруг клемм есть микротрещины.
Попробуй защитить их промасленными фетровыми колечками.
brickbazuka писал(а):

смогу ли я завтра доехать 25 км до дома на одном аккумулятое?


Если за ночь ПОЛНОСТЬЮ зарядишь АКБ,а поедешь БЕЗ ближнего света (желательно и без габаритов),то и заведешься и доедешь.

Кстати!
Полтора года назад ты искру потерял и обещал отписаться,когда причину найдешь.
Забыл,или не нашел?
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=11425716&bypass=11425716#11425716


Кап ремонт сделал, а за советы спасибо, но возможности что-либо сделать до завтра нет, так как сейчас нахожусь на работе, попробую как-нибудь доехать до дома, а там уже разбираться
NAUexx
facepalm
На форуме мало тем про генераторы? lol1
brickbazuka
т808 писал(а):

brickbazuka писал(а):

взглянул на бортовой компьютер напряжение 11,


Напряжение нужно смотреть ТОЛЬКО на клеммах АКБ и шпильке генератора.
brickbazuka писал(а):

В чем может быть проблема?


Возможно в РН.
Желательно сейчас его снять,осмотреть щетки и его клемму массы.
brickbazuka писал(а):

на аккумулятор сильное окисления клемм


Значит вокруг клемм есть микротрещины.
Попробуй защитить их промасленными фетровыми колечками.
brickbazuka писал(а):

смогу ли я завтра доехать 25 км до дома на одном аккумулятое?


Если за ночь ПОЛНОСТЬЮ зарядишь АКБ,а поедешь Без ближнего света (желательно и без габаритов),то и заведешься и доедешь.

Кстати!
Полтора года назад ты искру потерял и обещал отписаться,когда причину найдешь.
Забыл,или не нашел?
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=11425716&bypass=11425716#11425716


Сегодня перебрал генератор, заменил диодный мост, товарищ покурил машина завелась на табле показывало 13,5в, как только сбросили крокодилы, машина сразу заглозла и не заводиться, не знаешь в чем может быть причина?
т808
brickbazuka писал(а):

на табле показывало 13,5в


Видимо в это же время авто друга не глушилось. Smile
т808 писал(а):

Напряжение нужно смотреть ТОЛЬКО на клеммах АКБ и шпильке генератора.


supercool
Или у тебя даже мультиметра нет?
brickbazuka писал(а):

как только сбросили крокодилы


Какие "крокодилы"? Это ты про кабели "прикуриватели",соединяющие АКБ донора с твоим авто?

brickbazuka!
Не нужно полностью цитировать - это нарушение правил форума.
Выдели нужный кусок текста,а потом слева в профиле жми цитировать.
brickbazuka
т808 писал(а):

Видимо в это же время авто друга не глушилось. Smile


Да была заведенная

т808 писал(а):

Или у тебя даже мультиметра нет?


Есть, но с собой не было

т808 писал(а):

Какие "крокодилы"? Это ты про кабели "прикуриватели",соединяющие АКБ донора с твоим авто?


Да кабеля "прикуриватели", как только отцепили с моего аккумулятора сразу же заглохла.
т808
brickbazuka писал(а):

Да была заведенная


Хорошо,что друг у тебя неграмотный.
Так ты мог его авто убить.
brickbazuka писал(а):

с собой не было


Без мультиметра в генератор лезть смысла нет!
brickbazuka писал(а):

как только отцепили с моего аккумулятора сразу же заглохла.


Значит твой генератор теперь совсем не работает.
brickbazuka
т808 писал(а):

Значит твой генератор теперь совсем не работает.


Дома прозванивал обмотку и якорь, все в норме, щетки тоже в норме, а вот в диодном мосте диод расплавился, заменил, вроде как должно было заработать, но почему-то не заработало
т808
brickbazuka писал(а):

почему-то не заработало


Потому что ты не разбираешься в принципе работы генератора.
Тут либо самому учиться,либо знающего автоэлектрика искать.
brickbazuka писал(а):

прозванивал обмотку и якорь


Если при включении зажигания на приборке лампа АКБ горит,то обмотка ротора исправна.Мог бы ее не прозванивать.
brickbazuka писал(а):

щетки тоже в норме


Этого мало.
Кроме щеток необходимо было проверить РН,хотя бы простейшим способом.
brickbazuka писал(а):

заменил диодный мост


Даже если ты его новый поставил,то предварительно нужно было померить все 9 диодов.

При ремонте генератор с авто снимал?
Три из четырех диэлектрические шайбы местами не попутал?
brickbazuka
т808 писал(а):

При ремонте генератор с авто снимал?
Три из четырех диэлектрические шайбы местами не попутал?
_________________


Да снимал, нет все точно поставил, завтра буду опять пробовать, проверять по новой.
т808
brickbazuka писал(а):

Да снимал


Правильно поступил! Good
brickbazuka писал(а):

завтра буду опять пробовать


Начни с РН - это быстро и просто.
Либо запасной поставь,либо купи другой.
Для такой проверки годится даже самый дешевый.

Не забывай смотреть на поведение лампы АКБ.
Она часто решение подсказывает.

Последний раз редактировалось: т808 (24 Декабря 2019 22:32), всего редактировалось 1 раз
brickbazuka
т808 писал(а):

Начни с РН - это быстро и просто.
Либо запасной поставь,либо купи другой.
Для такой проверки годится даже самый дешевый.


Хорошо, попробую отпишу, спасибо!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы