Страница 1 из 1
Stegor83
Если поставить распред вал от 10ки на восьмерку 1300,то что там нужно регулировать, какие зазоры выстовлять??И вообще какие отзывы о данной замены??
Заранее благодарен.
Stegor83
Что неужели никто ничего не знает?????
Павленыч
Stegor83 писал(а):

Что неужели никто ничего не знает?????


Ставь сразу всю голову с 16 клапанами. Будет гоночная. В Москве такие операции делают многие, у нас в Питере не знаю, сам бы поставил.
Turbo
Менять 8-ми клапанную на 16-ти клапанную очень дорого. Surprised За эти деньги проще зарядить 8-ми клапанный мотор.Что бы всунуть 16-ти клапанную голову придёться менять и докупать...мозги блока управления,возможно топливный бак(потому как в карбовый бак можно не впихнуть топливный насос),переделать практически всю топливную магистраль на высокое давление,шкив коленвала ,генератор с крепежом,,датчик детонации и т.д. так что...не так всё просто.Просто когда бабки позволяют извращаться..так а хде их взять млин:)

Терь по поводу десятого вала.
Себе на 1,5 поставил.Кулачки на десятом немного выше но это практически не ощутимо....немного прибавляет на низах.Разрезная шестерня на таком распредвале просто пустая трата денег...(ну это я так на всякий случай). Теперь самое основное...ввиду того что на моторах 1,3 небыло,вовсяком случае раньше,выборок в поршнях под клапана...то возникает вопрос...не будут ли клапана касаться поршней при установке десятого вала?
Вот собственно и все...
Если клапана не будут касаться поршневой и есть деньги для эксперемента...то ставить можно:) не большое улудшение на низах должно появиться.
k_denis_a
По поводу переоборудования карба в инжектор:

Нужно преобрести целы список деталий см ниже, и ещё за работу заплатить. Так что наверно новы двигатель купить дешевле будит.
1 Ресивер А403
2 Труба впускная А401
3 Прокладка ресивера А403
4 Кронштейн ресивера (2шт) А402
5 Патрубок дроссельный А381
6 Прокладка дроссельного патрубка А381
7 Гофра воздушного фильтра А360
8 Воздухозаборник А301
9 Датчик расхода воздуха Bosch А360
10 Рампа форсунок в сборе А370
11 Модуль зажигания К101
12 Кронштейн модудя зажигания К110
13 Пучок в/вольтных проводов К102
14 Термостат н/обр.инжекторный А610
15 Датчик температуры охл.жикости А610
16 Пучок проводов сист.зажигания К102
17 Контроллер Янв/Bosch К105
18 Жгут проводов форсунок К101
19 Жгут бензобака К101
20 Датчик скорости спроводом В290
21 Датчик детонации под Bosch А101
22 Датчик положения коленвала А502
23 Корпус воздушного фильтра в сб. А301
24 Элемент воздушного фильтра
25 Кроншт.крепления возд.фильтра А301
26 Кроншт.опоры возд.фильтра (2шт)
27 Опора крепления возд.фильтра (3шт) А301
28 К-кт топл.трубок и шлангов (5шт) А211
29 Трубки топл.магистральные (2шт) А211
30 Фильтр тонкой очистки инж. А211
31 Кронштей фильтра тонкой очистки А212
32 Маслонасос инжекторный А510
33 Бак топливный инжекторный А201
34 Электробензонасос А201
35 Трос газа А350
36 Кронштейн троса газа А350
37 Заглушка КВА А101
38 Шкив коленвала демпферный А120
39 Генератор 2112 К141
40 Ремень генератора К130
41 Кронштейн генератора нижний К140
42 Натяжитель (кронштейн) ремня генер.К130
43 Хомут большой (2шт)
44 Кронштейн крепл.контроллера К104
45 Кронштейн реле и предохранителей
46 Кронштейн трубок рампы А211
47 Трубки рампы А212
k_denis_a
Народ, вопрос по теме.
Двигатель 1100 стоит ли заморачиватся с заменой коленвала, чтобы сделать из него 1300?

Если менять то что для этого нужно?
Stegor83
А какой тогда посавить-то???
И вообще что сделать,чтобы по резвее стала.бюджетно???
Матрос Железняк
Главную пару покороче (например 4,3) и шумоизоляцию нафик выкинь (килограммов 30) Smile
vak_21093
Цитата:

... и шумоизоляцию нафик выкинь (килограммов 30)



В добавок еще сиденья, обивку, запаску и ваще гоночный болид получится Smile Smile Smile
BAS
k_denis_a писал(а):

Народ, вопрос по теме.
Двигатель 1100 стоит ли заморачиватся с заменой коленвала, чтобы сделать из него 1300?

Если менять то что для этого нужно?


А там еще и блок короткий....либо поршня, либо шатуны укорачивать надо...неперспективно, отдача маленькая....
Ven
О чём вы говорите ребята, на 1300 поставить 16 кл башку??? А смысл, это актуально только для 1,5 1,6 литровых движков, а 1,3 литровый объёмом не дотянул до такой головки, да и клапана наверняка там "заточены" под цилиндр диаметром 82мм , а у 1,3 76мм чувствуете разницу?
А с 1,1 литровым чего рыпаться, блок короткий, кроме парева ничего не добьёшся, коленвал с бОльшим ходом ставят опять же на 1,5 литровые движки потому что есть нивовские поршня 82мм со смещённым пальцем, а про поршня 76мм со смещённым пальцем я не слышал и куда вы будете лишние пару милиметров хода поршня сверху девать, разве что ставить бутерброд из прокладок.
Так что бросте эти мысли конечно всем хочется форсировать движёк, но будте реалистами.
Удачи. 8)
AMD
Приветствую !
Здесь уже раньше обсуждалось, что на 1300-ый можно накинуть 1,5 голову (прокладка от 1300), несколько лошадей добавит. Посадочное место у них одинаковоеое. По дороге можно с впускным коллектором поколдовать и т.д.
Успехов.
RazzoR
На 1300 можно поставить поршня от 2105. Будет кооло 1,45 л. Где-то такое видал...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы