Страница 1 из 4
Шульц
Чё как? Сильно ломучая? Которая 2021 года..
Женя
Именно, про 2021 год не скажу, но думаю все осталось так же. Обычная среднестатистическая корейская машина. Просто для передвижений. Немного не хватает динамики иногда, иногда немного валкая, но не критично. Корейцы для меня это те машины, про которые я и плохо не могу сказать и хорошо. Без изюминки, все около среднего. Может в этом и есть плюс. Но я бы смотрел в сторону японцев, европейцев. Тот же кодьяк, как альтернатива.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Re: На Соренте кто-нить ездил?

Шульц писал(а):

Чё как? Сильно ломучая? Которая 2021 года..


Корейцы все не сильно ломучие. С этим проблем нет
Перец
Шульц писал(а):

Чё как? Сильно ломучая? Которая 2021 года..



я б не брал, очень сырой автомобиль получился, плюс говорят повально с новым роботом проблемы Pardon

https://driver-news.ru/opinion/15491

Isuzu MU-X с марта продавать начнут, теоретически кондовый должен быть и надежный как кувалда supercool
Шульц
Перец писал(а):

Шульц писал(а):

Чё как? Сильно ломучая? Которая 2021 года..



я б не брал, очень сырой автомобиль получился, плюс говорят повально с новым роботом проблемы Pardon

https://driver-news.ru/opinion/15491



Автомат там 6-и ступенчатый и двиг бензин всеядный 2,5 литра.180 лошадей. Робот на дизель ставят, кажись
poliman
Шульц
перец дело говорит
у исузу рама, дизель 200лс
акпп 6-8ст
вечная машина
цена 3-4млн
корея стоит небось дорожэ, а на выходе говноъ
Шульц
Женя писал(а):

Именно, про 2021 год не скажу, но думаю все осталось так же. Обычная среднестатистическая корейская машина. Просто для передвижений. Немного не хватает динамики иногда, иногда немного валкая, но не критично. Корейцы для меня это те машины, про которые я и плохо не могу сказать и хорошо. Без изюминки, все около среднего. Может в этом и есть плюс. Но я бы смотрел в сторону японцев, европейцев. Тот же кодьяк, как альтернатива.


Шульц писал(а):

Чё как? Сильно ломучая? Которая 2021 года..


Корейцы все не сильно ломучие. С этим проблем нет



За кодъяк уже 4,8 млн в салоне просят - совсем охренели.. facepalm
Да и за Соренту 3,5 млн - тоже не кисло заряжают..

Те модели сорбент, что первыми были после потери рамы - были ломучие по подвеске. Сейчас вроде выправили ситуацию, но до конца ли?
Спортаж, что у меня был для семейных поездок - вообще не ломался ни разу за 7,5 лет и даже аккумулятор родной работает..
Махнул я его на Соренту, короче неглядя.. Pardon
Женя
Шульц писал(а):

За кодъяк уже 4,8 млн в салоне просят - совсем охренели..


Лучше на такси facepalm
neclassik
Шульц писал(а):

Спортаж, что у меня был для семейных поездок - вообще не ломался ни разу за 7,5 лет и даже аккумулятор родной работает..



Лучше своему опыту доверять,чем слушать "специалистов" на Грантах,которые расскажут,что корея-ломучее г@$но..видев эти машины только на картинках hehe
Шульц
neclassik писал(а):

Шульц писал(а):

Спортаж, что у меня был для семейных поездок - вообще не ломался ни разу за 7,5 лет и даже аккумулятор родной работает..



Лучше своему опыту доверять,чем слушать "специалистов" на Грантах,которые расскажут,что корея-ломучее г@$но..видев эти машины только на картинках hehe



Будете смеяться, но я его купил в 2014 году за 1,1 млн ( комплектация люкс) и на прошлой неделе сдал в трейд ин за 1,1 млн руб. Профит! ( пробег был 75.000км)
Яков_Лещ
Шульц, так уже можно поздравлять, или что? Smile
Женя
Шульц писал(а):

Будете смеяться, но я его купил в 2014 году за 1,1 млн ( комплектация люкс) и на прошлой неделе сдал в трейд ин за 1,1 млн руб. Профит! ( пробег был 75.000км)


и мог бы ездить ещё несколько лет lol1
neclassik
Шульц писал(а):

Будете смеяться, но я его купил в 2014 году за 1,1 млн ( комплектация люкс) и на прошлой неделе сдал в трейд ин за 1,1 млн руб. Профит! ( пробег был 75.000км)



Мне за 1,1 млн в салоне ВАЗа предлагали Весту,там даже магнитофона нет. Так что 2,0 с полным приводом и не большим пробегом гораздо лучше будет,но такие машины как у вас большая редкость на вторичке.

Добавлено спустя 47 секунд:

Женя писал(а):

и мог бы ездить ещё несколько лет


Красиво жить не запретишь hehe
Женя
neclassik писал(а):

Красиво жить не запретишь


С его пробегом и такими ценами лучше было потратить на другое. По сути шило на мыло, моложе только.
neclassik
Женя писал(а):

С его пробегом и такими ценами лучше было потратить на другое. По сути шило на мыло, моложе только.



А чего ждать? Машины дешеветь не будут,бакс тоже,человек моложе не становится.. если бабло есть,то почему не купить.
Женя
neclassik писал(а):

А чего ждать? Машины дешеветь не будут,бакс тоже,человек моложе не становится.. если бабло есть,то почему не купить.


Я не могу адекватно воспринять кодьяк в 4,8. Если уже совсем все есть, тогда лучше чуть другое взять. Прадик тот же.
neclassik
Женя писал(а):

Я не могу адекватно воспринять кодьяк в 4,8. Если уже совсем все есть, тогда лучше чуть другое взять. Прадик тот же.



Кодьяк 3,3 млн..Прадо думаю в сопоставимой комплектации будет сильно дороже Соренто.
https://youtu.be/hrE4GziZzuA?t=433
Женя
neclassik писал(а):

Кодьяк 3,3 млн..Прадо думаю в сопоставимой комплектации будет сильно дороже Соренто.


Сейчас кризис, цены завышены. Вот реальные цены кодьяка https://www.skoda-avto.ru/models/kodiaq/price
Guk
Есть мнение, что цены на новые авто скоро сильно просядут. То ли из-за Китая, то ли из-за праворулек.
Так что не торопитесь выкидывать деньги (причём Вы спонсируете в основном не производителя авто, а дилеров-торгашей).
Перец
Шульц писал(а):

Автомат там 6-и ступенчатый и двиг бензин всеядный 2,5 литра.180 лошадей. Робот на дизель ставят, кажись



https://kia-clubs.ru/forums/topic/2318-obschie-kosyaki-i-problemy-na-kia-sorento-4-2020-2021/

много недовольных и сборкой и косяками и поговаривают что 2,5 тоже задирает, я б если и смотрел то 3,5 бенз, он вроде из всей линейки самый надежный Pardon
SDRIVER
Guk писал(а):

Есть мнение, что цены на новые авто скоро сильно просядут. То ли из-за Китая, то ли из-за праворулек.


Ни на копейку не просядут supercool
Женя
SDRIVER писал(а):

Ни на копейку не просядут


А это уже не так и важно, на самом деле. Если рассмотреть з/п на примере Патрикеевны и Бамбука, т.е. 50-60 т.р. А это вполне реальная з/п, а в регионах ниже. И соотнести со стоимостью по сути обычного паркета, кодьяка, стоимостью 4,8 млн. Надо просто работу рядом с домом искать, а куда съездить пользоваться такси. Раньше же мало у кого были машины... вот...
Шульц
Женя писал(а):

neclassik писал(а):

А чего ждать? Машины дешеветь не будут,бакс тоже,человек моложе не становится.. если бабло есть,то почему не купить.


Я не могу адекватно воспринять кодьяк в 4,8. Если уже совсем все есть, тогда лучше чуть другое взять. Прадик тот же.



Я хотел прадик взять - но он от 6,0 млн начинается - считаю наглостью такое предложение. Мохаве - 5,8 млн. Тоже наглеж.
А мне большая машинка нужна - девки растут, в спортаже уже тесновато на дальняк по-семейному мотнуться.
В Европу хотели съездить.. в Германию в Нюрнберг, потом в Испанию Аликанте - там у нас есть квартиры, но из-за короны всё никак не сложится.
Сорренто, конечно, переоценён- но достаточно просторный в своём классе.
Продавали за 3,5, (Комфорт) в итоге скинули 300 килорублей, «подарили» зимнюю йокогаму и снегоход рысь подростковый.
Вообщем, сойдёт за третий сорт.
Женя
Шульц
Че уж раз взял уже. Поездишь, потом поменяешь на тот же прадик. Поздравляю, ни гвоздя, ни жезла Drinks or Beer
Шульц
Женя писал(а):

Шульц
Че уж раз взял уже. Поездишь, потом поменяешь на тот же прадик. Поздравляю, ни гвоздя, ни жезла Drinks or Beer



Спасибо!

Посмотрел я рекламу Исузу - во-первых, не знай когда будет и какой будет ценник, во-вторых она Уже соренты на 3 см. Пишут, что конкурент у неё фортунер - я сидел в фортунере - он ещё уже, по ощущением как спортаж или даже меньше. Единственное преимущество - они высокие (почти на 20 см выше) и клиренс внедорожный, конечнео, но оно мне нафиг?
По городу я катаюсь на элантре, а за город на охоты-рыбалки падаю к друзьям на хвост.
Женя
Шульц писал(а):

Женя писал(а):

Шульц
Че уж раз взял уже. Поездишь, потом поменяешь на тот же прадик. Поздравляю, ни гвоздя, ни жезла Drinks or Beer



Спасибо!

Посмотрел я рекламу Исузу - во-первых, не знай когда будет и какой будет ценник, во-вторых она Уже соренты на 3 см. Пишут, что конкурент у неё фортунер - я сидел в фортунере - он ещё уже, по ощущением как спортаж или даже меньше. Единственное преимущество - они высокие (почти на 20 см выше) и клиренс внедорожный, конечнео, но оно мне нафиг?
По городу я катаюсь на элантре, а за город на охоты-рыбалки падаю к друзьям на хвост.


Это разные машины. Рамный заднеприводный (с жесткоподключаемым передом) джип с клиренсом 23 см. на низкооборотистом дизеле (от грузовика), а сорик паркет паркет. Это как сравнить хайлэндер и форченер (а форченер даже не прадо по трансмиссии). И цена у него от 4 где то. А это тот же прадик и форчер.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы