Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Лада 21074

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Лада 21074 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
М_и_Ш_а



На форуме 2 месяца
Сообщения: 4
Авто: Ваз 21074i 2010г.
Сообщение Добавлено: 30 Января 2020 23:17
Ответить с цитатой

Всем привет! Инжекторная семерка
Такая проблема. На холодную завожу машину, обороты по стандарту до 1500, потом резко падают до 1200-1300, мигает чек раз 5, жесткая вибрация идет, хорошо слышно как стучат клапана. Глушу, завожу заново, все норм становится.В чем проблема? Кто знает?
ББ новые, свечи тоже, клана регулировал месяц назад
Вернуться к началу
М_и_Ш_а сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 10 лет
Сообщения: 41382
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 30 Января 2020 23:40
Ответить с цитатой

М_и_Ш_а писал(а):
мигает чек раз 5

Код ошибки прочти - станет яснее.
М_и_Ш_а писал(а):
Инжекторная семерка

А это лучше в профиль занести.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !

Свободу попугаям и c105 !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Штейгер



На форуме 10 лет
Сообщения: 2644
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 31 Января 2020 02:04
Ответить с цитатой

М_и_Ш_а писал(а):
обороты по стандарту до 1500

Нет такого стандарта - то когда откидывают ДМРВ, то обороты должны на ХХ до того значения скакнуть (система переходит в резервный режим работы). Выше правильно сказано - хотя бы код ошибки, а то може ДПДЗ западает или РХХ глючит, токо гадать

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
М_и_Ш_а



На форуме 2 месяца
Сообщения: 4
Авто: Ваз 21074i 2010г.
Сообщение Добавлено: 31 Января 2020 12:27
Ответить с цитатой

Понял, спасибо)
Отпишусь после диагностики
Вернуться к началу
М_и_Ш_а сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
М_и_Ш_а



На форуме 2 месяца
Сообщения: 4
Авто: Ваз 21074i 2010г.
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2020 18:26
Ответить с цитатой

В общем выдает ошибку по пропускам зажигания в 4 цилиндре.
Смотреть форсу и клапана?
Вернуться к началу
М_и_Ш_а сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 10 лет
Сообщения: 41382
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2020 18:31
Ответить с цитатой

М_и_Ш_а писал(а):
выдает ошибку по пропускам зажигания в 4 цилиндре.

Для начала мерим компрессию в каждом цилиндре.
Если норма везде,то проверяем ВВ провода на сопротивление,меняем свечи -
и то,и другое для проверки можно взаимно поменять с другим (соседним 3-м) цилиндром.
Если и это не помогает,то ставим подменный,заведомо исправный,модуль зажигания.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !

Свободу попугаям и c105 !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Штейгер



На форуме 10 лет
Сообщения: 2644
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2020 00:07
Ответить с цитатой

Также фазы ГРМ нелишне проверить.
_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 10 лет
Сообщения: 2588
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2020 18:33
Ответить с цитатой

М_и_Ш_а писал(а):
резко падают до 1200-1300, мигает чек раз 5, жесткая вибрация идет


Классика жанра ... пропуски воспламенения - отключение форсунок в цилиндрах с пропусками - двиг троит (двоит) и колбасится .

М_и_Ш_а писал(а):
Глушу, завожу заново, все норм становится.


После отключения зажигания и повторного пуска все форсунки работают снова .
Одна загвоздка ...

М_и_Ш_а писал(а):
хорошо слышно как стучат клапана.


Картина была внятной если бы в ГБЦ стояли гидрики . Однако по штату должен быть 21067-ой двиг без гидриков .


М_и_Ш_а писал(а):
клана регулировал месяц назад


Сам регулировал или другой кто ? В голове точно регулировочные винты на клапана , или всё таки голова 21214 с гидриками ?

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
М_и_Ш_а



На форуме 2 месяца
Сообщения: 4
Авто: Ваз 21074i 2010г.
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2020 17:13
Ответить с цитатой

М_и_Ш_а писал(а):
клана регулировал месяц назад


Сам регулировал или другой кто ? В голове точно регулировочные винты на клапана , или всё таки голова 21214 с гидриками ?[/quote]

Нет)
Мотор обычный, от шестерки

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

В общем проблема крылась в прогоревших клапанах ( в 4 цилиндре не было компрессии). С электроникой все в порядке.
Сейчас поменяли клапана, мотор работает ровно и гладко.
Всем спасибо за советы)
Вернуться к началу
М_и_Ш_а сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 10 лет
Сообщения: 2588
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2020 20:09
Ответить с цитатой

М_и_Ш_а писал(а):
С электроникой все в порядке.


На неё ни кто и не грешил Wink

М_и_Ш_а писал(а):
мигает чек раз 5


Мигающий чек = пропуски восламенения (не зажигания)

М_и_Ш_а писал(а):
проблема крылась в прогоревших клапанах ( в 4 цилиндре не было компрессии)

Так не забавы ради тебя и пытал в сторону клапанов Smile
Нарушенная комперессия одна из причин пропусков .
ЭБУ фиксирует и считает пропуски по каждому цилиндру . Как только количество пропусков превысит некий предел , ЭБУ отключает в этом цилиндре форсунку .
Иначе не сгоревшее в цилиндре топливо окажется в катализаторе и сгорит там , а это ... писец каталику Pardon

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 10 лет
Сообщения: 2644
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2020 20:15
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):
а это ... писец каталику

Так каталик фтопку, пототому как на класеге он по бл...дски присобачен, ото токо бугры на скалах им счёсывать.

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 10 лет
Сообщения: 2588
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2020 00:38
Ответить с цитатой

Штейгер писал(а):
Так каталик фтопку


Да пофиг на него Wink
ЭБУ всё одно будет отрубать форсы по пропускам , на месте кат или пустышка вместо него Pardon

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы