Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Имеет ли смысл заменить + провод на АКБ от гены ?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Имеет ли смысл заменить + провод на АКБ от гены ? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Z



На форуме 18 лет
Сообщения: 2938
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2020 19:34
Ответить с цитатой

Доброго. У меня тут небольшой головняк. На классике при педалировании становятся ярче ламы и при вкл свете туго работают дворники, явно просачиваются обороты печки.

Под подозрением был гена. Но по стечению обстоятельств менялся три раза на заведомо исправные с проверкой на стенде.

Регулятор менялся на заведомо исправный, тот что на крыле.

Далее был совет проверить минус. Сделан отдельный от точки массы у АКБ до стартера, отдельно новый от АКБ на точку массы.

Особо не помогает. На тестере при заведённом машине рисуется миловидный график.

Теперь вот идея появилась продублировать или поменять + до гены.

Имеет ли смысл и если да, то можно ли дубль сделать из кабеля омедненного на 25 КВ. Мне моток такого товарищ после подключения усилителя предложил забрать. Вроде люминь, но на 25 и бесплатно.

Купить метр меди тоже несложно.

Может про проходил такую проблему и знает больное место. В машине силовых потребителей нет, магнитофон от АКБ, все остальное штатное без устройств, которые могли бы портить картину питания сами по себе

Спасибо за мнения.
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey566



На форуме 12 лет
Сообщения: 142
Откуда: Москва
Авто: 21154 Самара и Volkswagen Golf 7
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2020 19:43
Ответить с цитатой

Сделай дополнительную "МАССУ" между движком и кузовом !!! Drinks or Beer
_________________
Бывает так тоскливо, что помогает только пиво,которым, запиваешь водку.
lsgn
Вернуться к началу
Sergey566 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 10 лет
Сообщения: 41382
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2020 19:49
Ответить с цитатой

Sergey566 писал(а):
Сделай дополнительную "МАССУ" между движком и кузовом

Z писал(а):
минус. Сделан отдельный от точки массы у АКБ до стартера, отдельно новый от АКБ на точку массы.

supercool

Z писал(а):
Имеет ли смысл заменить + провод на АКБ от гены ?

Никакой пользы от такой замены не будет!
Штатного вполне достаточно.
Z писал(а):
можно ли дубль сделать из кабеля омедненного на 25 КВ.

Это не только неудобно,но и глупо.
Зачем такое зверское сечение,если от гены,даже инжевого, все равно более 73-х ампер взять нельзя?
Z писал(а):
Регулятор менялся на заведомо исправный, тот что на крыле.

У тебя генератор совсем что-ли древний Г-221 ?
Машинка-то какая?
Z писал(а):
В машине силовых потребителей нет, магнитофон от АКБ, все остальное штатное без устройств,

Тогда в чем проблема?
Ты не дал ни одного замера напряжения,а без этоо говорить нЕ о чем.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !

Свободу попугаям и c105 !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Z



На форуме 18 лет
Сообщения: 2938
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2020 20:39
Ответить с цитатой

Завтра конкретно намеряю, но напруга зависит от оботов, а при включенных потребителя в виде света и вентилятора дворники начинают подписать при взмахах при низки оборотах. Авто 063.
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 10 лет
Сообщения: 2644
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2020 20:51
Ответить с цитатой

Z писал(а):
напруга зависит от оботов

РН какой?

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 10 лет
Сообщения: 41382
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2020 21:43
Ответить с цитатой

Z писал(а):
Авто 063.

Уже что-то.Теперь напиши модель генератора и тип регулятора.
Z писал(а):
напруга зависит от оботов

Не только.Она еще и от величины нагрузки зависит,поэтому измерения делаются для двух диапазонов - сначала при ХХ:
1.Все выключено
2.Включены только габариты
3.Включены габариты и ближний свет фар
4.Включены габариты,дальний свет фар и вентилятор печки на быстром режиме
Потом ВСЕ те же самые измерения при оборотах двигателя примерно 2000 об/мин.

Все замеры делаются только на клеммах АКБ!

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !

Свободу попугаям и c105 !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Z



На форуме 18 лет
Сообщения: 2938
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2020 23:31
Ответить с цитатой

Померяю завтра. Регулятор новый с прозрачной крышкой и лампочками индикаторными. Гена вроде пятерочный сейчас. Но замена ген и регуляторов не меняла ничего. Все заведомо исправные .

Больше всего непонятна пила на графике напряжения. Местные электрики глубоко копать Жигули не хотят и говорят о массе, но личше сделать массу нельзя . Я ее из 35кв сделал.
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 10 лет
Сообщения: 2644
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2020 09:29
Ответить с цитатой

Z писал(а):
с прозрачной крышкой

Сродни тому, как один чел описывал неведому ему ягоду - мол жёлтая, но красная и синяя, аж прям чёрная.

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 10 лет
Сообщения: 41382
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2020 10:08
Ответить с цитатой

Z писал(а):
Регулятор новый с прозрачной крышкой и лампочками индикаторными.

Скорее всего это АСТРО-пенза.
Z писал(а):
Гена вроде пятерочный сейчас.

Не может этого быть!
Такому генератору (Г-222) не нужен внешний регулятор!
Сделай фото его задней крышки.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !

Свободу попугаям и c105 !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Z



На форуме 18 лет
Сообщения: 2938
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2020 11:16
Ответить с цитатой

Регулятор астро. Гену сфоткаю как машину возьму через пару часов.

Но дело в том, что менялись и регуляторы и гены на заведомо рабочие. Пила на графике и напруга в такт оборотам не ищменились
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 10 лет
Сообщения: 41382
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2020 11:33
Ответить с цитатой

Z писал(а):
менялись и регуляторы и гены

Был у меня похожий клиент,которому машинка от прежнего владельца с такими же косяками досталась.
Z писал(а):
Гену сфоткаю

Обязательно!
Z писал(а):
Пила на графике и напруга........

Ты напряжения померь,как выше писалось,а "пилить" мы уже после этого будем. supercool

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !

Свободу попугаям и c105 !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Z



На форуме 18 лет
Сообщения: 2938
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2020 16:01
Ответить с цитатой

Проблема производственного характера. До машины сегодня не дойду. Замеры завтра утром.
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z



На форуме 18 лет
Сообщения: 2938
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2020 16:38
Ответить с цитатой

Хх. 14,7-8 13,6. 13,2 11,8
2000 13.3 13,4. 13,4 13,6


После сброса на хх после замеров на хх уже 14,7 не будет.


Регулятор астро 59 3720 14в 5 а

Гена 50 а, фото прикреплю


На всем включенном зелёная лампа на астро не мигает совсем, только если газануть.


Прошу мнений кроме варианта искать электрика. Не могу найти того, кто будет копаться.
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 10 лет
Сообщения: 41382
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2020 16:49
Ответить с цитатой

Z писал(а):
Хх. 14,7-8, 13,6.

Это что? Pardon
При включении ТОЛЬКО ГАБАРИТОВ напряжение на клеммах АКБ падает с 14,7 аж до 13,6 вольт? wwow
Z писал(а):
После сброса на хх после замеров на хх уже 14,7 не будет.

Не понял эту фразу. nea
Z писал(а):
Гена 50

Неужели Г-222 ? Smile
Z писал(а):
фото прикреплю

Обязательно!!!

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !

Свободу попугаям и c105 !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Z



На форуме 18 лет
Сообщения: 2938
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2020 17:01
Ответить с цитатой

Да, после поездки на хх намеряю 14+, почти 15. При газлвании росло
Включил габариты и тесте показал сразу минус вольт. При этом цифры плавают, постоит и может пойти +- немного.

Гена на 50ампер.

При оборотах все более менее, но пульсация видна по салонным лампочкам даже. Не сильная, но видна.

При хх конечно песец.

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

http://piccy.info/view3/13661833/9cb521f66e94d1b98424e53372237a26/

Гена

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Регулятор новый.

Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:

Но с разными генами и разными регуляторами картина одинаковая. Гена на стенде показывает себя нормально.

Добавлено спустя 1 минуту:

Масса из пв3 35 от - на АКБ к шпильке и от шпильки к стартеру.
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 10 лет
Сообщения: 41382
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2020 17:15
Ответить с цитатой

Z писал(а):
Гена

Мог бы почистить чуток,чтобы увидеть модель,но судя по току это именно Г-222,
но главное на фото нужно было жгут проводов приподнять,а то блок щеткодержателя не видно,а это сайчас важно!

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !

Свободу попугаям и c105 !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Z



На форуме 18 лет
Сообщения: 2938
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2020 17:18
Ответить с цитатой

Постараюсь ещё сделать. Щетки в нем должны быть новыми физически.

Что с этим всем делать ?
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 10 лет
Сообщения: 41382
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2020 17:24
Ответить с цитатой

Z писал(а):
Регулятор астро 59 3720

Ты ошибся!
Он 59.3702
Z писал(а):
Щетки в нем должны быть новыми физически.

Не про новизну вопрос!
Мне нужно видеть блок щеткодержателя.
Z писал(а):
Постараюсь ещё сделать.

Модель разглядел.Так и есть Г-222
Теперь фоткай,приподняв провода и чтобы было видно на какие клеммы одеты два тонких провода.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !

Свободу попугаям и c105 !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Z



На форуме 18 лет
Сообщения: 2938
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2020 17:35
Ответить с цитатой

Чуть позже, но мне поясняли что 05 гену надо подключать с некоторой переделкой чтобы работал. Работа чуть пропустит сфоткаю. Заодно подостынет.
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 10 лет
Сообщения: 41382
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2020 17:38
Ответить с цитатой

Z писал(а):
мне поясняли что 05 гену надо подключать с некоторой переделкой чтобы работал.

Именно это я сейчас и пытаюсь выяснить.
Похоже у тебя там лишняя "деталька".
Z писал(а):
сфоткаю.

Ага.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !

Свободу попугаям и c105 !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Z



На форуме 18 лет
Сообщения: 2938
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2020 17:43
Ответить с цитатой

Думаю, что лишнего там не будет т.к. подключавшие четко представляли что надо для такого гены на 63 и после всех этих движений картина по гулянию напргуи не поменялась никак. 3 разных гены и 3 регулятора работали строго идентично в связи с чем подозреваю, что проблема где-то в другом месте.
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 10 лет
Сообщения: 41382
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2020 17:45
Ответить с цитатой

Z писал(а):
Думаю, что лишнего там не будет

Поживем - увидим. Smile
Z писал(а):
подключавшие четко представляли что надо для такого гены на 63

Вот и проверим их "четкость". Wink
Жду фото. supercool

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !

Свободу попугаям и c105 !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Z



На форуме 18 лет
Сообщения: 2938
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2020 17:52
Ответить с цитатой

Гже-то черех час.

Добавлено спустя 12 минут 39 секунд:

Спасибо за участие
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z



На форуме 18 лет
Сообщения: 2938
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2020 18:55
Ответить с цитатой

http://piccy.info/view3/13662052/3281b57fd089a7c8b923717488b37412/
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 10 лет
Сообщения: 41382
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2020 19:21
Ответить с цитатой

Z
Понятно.
Сам гена у тебя пятерочный Г-222,но в него вместо родного щеточного узла с РН установили только голые щетки от генератора Г-221,
поэтому и понадобился внешний регулятор напряжения,так что со схемой подключения генератора все в норме.
Теперь по напряжению:
Ненормально то,что при включении одних лишь габаритов напряжение снижается на целый вольт.
Объяснение этого может быть в двух причинах:
-либо не работает одна из трех фаз моста в генераторе,например плохой контакт клеммы фазы к диодам моста,или сам диод в обрыве
-либо генератор собран из разных запчастей и теперь у него слишком большой зазор между ротором и статором.

Мост померить не сложно,но генератор придется половинить,а вот с зазором сложнее.
Нужно на стенде снимать ТСХ генератора.

В любом случае учти,что при ХХ исправный генератор без существенного снижения напряжения сможет отдать ток не более 20-22 ампер,
а это например только габариты и ближний свет фар,да и то при штатных лампочках.
Прибавив к ним ЕЩЕ ЛЮБОЙ потребитель,напряжение снизится и поднимется только после увеличения оборотов.

Я тебе объяснил правильную работу генератора,а то,что ты их менял несколько - дело десятое.
Нужно разбираться с каждым отдельно,особенно если другие были не новые из магазина,а БУ-шные.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !

Свободу попугаям и c105 !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы