Страница 1 из 2
Z
Доброго. У меня тут небольшой головняк. На классике при педалировании становятся ярче ламы и при вкл свете туго работают дворники, явно просачиваются обороты печки.

Под подозрением был гена. Но по стечению обстоятельств менялся три раза на заведомо исправные с проверкой на стенде.

Регулятор менялся на заведомо исправный, тот что на крыле.

Далее был совет проверить минус. Сделан отдельный от точки массы у АКБ до стартера, отдельно новый от АКБ на точку массы.

Особо не помогает. На тестере при заведённом машине рисуется миловидный график.

Теперь вот идея появилась продублировать или поменять + до гены.

Имеет ли смысл и если да, то можно ли дубль сделать из кабеля омедненного на 25 КВ. Мне моток такого товарищ после подключения усилителя предложил забрать. Вроде люминь, но на 25 и бесплатно.

Купить метр меди тоже несложно.

Может про проходил такую проблему и знает больное место. В машине силовых потребителей нет, магнитофон от АКБ, все остальное штатное без устройств, которые могли бы портить картину питания сами по себе

Спасибо за мнения.
Sergey566
Сделай дополнительную "МАССУ" между движком и кузовом !!! Drinks or Beer
т808
Sergey566 писал(а):

Сделай дополнительную "МАССУ" между движком и кузовом


Z писал(а):

минус. Сделан отдельный от точки массы у АКБ до стартера, отдельно новый от АКБ на точку массы.


supercool

Z писал(а):

Имеет ли смысл заменить + провод на АКБ от гены ?


Никакой пользы от такой замены не будет!
Штатного вполне достаточно.
Z писал(а):

можно ли дубль сделать из кабеля омедненного на 25 КВ.


Это не только неудобно,но и глупо.
Зачем такое зверское сечение,если от гены,даже инжевого, все равно более 73-х ампер взять нельзя?
Z писал(а):

Регулятор менялся на заведомо исправный, тот что на крыле.


У тебя генератор совсем что-ли древний Г-221 ?
Машинка-то какая?
Z писал(а):

В машине силовых потребителей нет, магнитофон от АКБ, все остальное штатное без устройств,


Тогда в чем проблема?
Ты не дал ни одного замера напряжения,а без этоо говорить нЕ о чем.
Z
Завтра конкретно намеряю, но напруга зависит от оботов, а при включенных потребителя в виде света и вентилятора дворники начинают подписать при взмахах при низки оборотах. Авто 063.
Штейгер
Z писал(а):

напруга зависит от оботов


РН какой?
т808
Z писал(а):

Авто 063.


Уже что-то.Теперь напиши модель генератора и тип регулятора.
Z писал(а):

напруга зависит от оботов


Не только.Она еще и от величины нагрузки зависит,поэтому измерения делаются для двух диапазонов - сначала при ХХ:
1.Все выключено
2.Включены только габариты
3.Включены габариты и ближний свет фар
4.Включены габариты,дальний свет фар и вентилятор печки на быстром режиме
Потом ВСЕ те же самые измерения при оборотах двигателя примерно 2000 об/мин.

Все замеры делаются только на клеммах АКБ!
Z
Померяю завтра. Регулятор новый с прозрачной крышкой и лампочками индикаторными. Гена вроде пятерочный сейчас. Но замена ген и регуляторов не меняла ничего. Все заведомо исправные .

Больше всего непонятна пила на графике напряжения. Местные электрики глубоко копать Жигули не хотят и говорят о массе, но личше сделать массу нельзя . Я ее из 35кв сделал.
Штейгер
Z писал(а):

с прозрачной крышкой


Сродни тому, как один чел описывал неведому ему ягоду - мол жёлтая, но красная и синяя, аж прям чёрная.
т808
Z писал(а):

Регулятор новый с прозрачной крышкой и лампочками индикаторными.


Скорее всего это АСТРО-пенза.
Z писал(а):

Гена вроде пятерочный сейчас.


Не может этого быть!
Такому генератору (Г-222) не нужен внешний регулятор!
Сделай фото его задней крышки.
Z
Регулятор астро. Гену сфоткаю как машину возьму через пару часов.

Но дело в том, что менялись и регуляторы и гены на заведомо рабочие. Пила на графике и напруга в такт оборотам не ищменились
т808
Z писал(а):

менялись и регуляторы и гены


Был у меня похожий клиент,которому машинка от прежнего владельца с такими же косяками досталась.
Z писал(а):

Гену сфоткаю


Обязательно!
Z писал(а):

Пила на графике и напруга........


Ты напряжения померь,как выше писалось,а "пилить" мы уже после этого будем. supercool
Z
Проблема производственного характера. До машины сегодня не дойду. Замеры завтра утром.
Z
Хх. 14,7-8 13,6. 13,2 11,8
2000 13.3 13,4. 13,4 13,6


После сброса на хх после замеров на хх уже 14,7 не будет.


Регулятор астро 59 3720 14в 5 а

Гена 50 а, фото прикреплю


На всем включенном зелёная лампа на астро не мигает совсем, только если газануть.


Прошу мнений кроме варианта искать электрика. Не могу найти того, кто будет копаться.
т808
Z писал(а):

Хх. 14,7-8, 13,6.


Это что? Pardon
При включении ТОЛЬКО ГАБАРИТОВ напряжение на клеммах АКБ падает с 14,7 аж до 13,6 вольт? wwow
Z писал(а):

После сброса на хх после замеров на хх уже 14,7 не будет.


Не понял эту фразу. nea
Z писал(а):

Гена 50


Неужели Г-222 ? Smile
Z писал(а):

фото прикреплю


Обязательно!!!
Z
Да, после поездки на хх намеряю 14+, почти 15. При газлвании росло
Включил габариты и тесте показал сразу минус вольт. При этом цифры плавают, постоит и может пойти +- немного.

Гена на 50ампер.

При оборотах все более менее, но пульсация видна по салонным лампочкам даже. Не сильная, но видна.

При хх конечно песец.

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

http://piccy.info/view3/13661833/9cb521f66e94d1b98424e53372237a26/

Гена

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Регулятор новый.

Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:

Но с разными генами и разными регуляторами картина одинаковая. Гена на стенде показывает себя нормально.

Добавлено спустя 1 минуту:

Масса из пв3 35 от - на АКБ к шпильке и от шпильки к стартеру.
т808
Z писал(а):

Гена


Мог бы почистить чуток,чтобы увидеть модель,но судя по току это именно Г-222,
но главное на фото нужно было жгут проводов приподнять,а то блок щеткодержателя не видно,а это сайчас важно!
Z
Постараюсь ещё сделать. Щетки в нем должны быть новыми физически.

Что с этим всем делать ?
т808
Z писал(а):

Регулятор астро 59 3720


Ты ошибся!
Он 59.3702
Z писал(а):

Щетки в нем должны быть новыми физически.


Не про новизну вопрос!
Мне нужно видеть блок щеткодержателя.
Z писал(а):

Постараюсь ещё сделать.


Модель разглядел.Так и есть Г-222
Теперь фоткай,приподняв провода и чтобы было видно на какие клеммы одеты два тонких провода.
Z
Чуть позже, но мне поясняли что 05 гену надо подключать с некоторой переделкой чтобы работал. Работа чуть пропустит сфоткаю. Заодно подостынет.
т808
Z писал(а):

мне поясняли что 05 гену надо подключать с некоторой переделкой чтобы работал.


Именно это я сейчас и пытаюсь выяснить.
Похоже у тебя там лишняя "деталька".
Z писал(а):

сфоткаю.


Ага.
Z
Думаю, что лишнего там не будет т.к. подключавшие четко представляли что надо для такого гены на 63 и после всех этих движений картина по гулянию напргуи не поменялась никак. 3 разных гены и 3 регулятора работали строго идентично в связи с чем подозреваю, что проблема где-то в другом месте.
т808
Z писал(а):

Думаю, что лишнего там не будет


Поживем - увидим. Smile
Z писал(а):

подключавшие четко представляли что надо для такого гены на 63


Вот и проверим их "четкость". Wink
Жду фото. supercool
Z
Гже-то черех час.

Добавлено спустя 12 минут 39 секунд:

Спасибо за участие
Z
т808
Z
Понятно.
Сам гена у тебя пятерочный Г-222,но в него вместо родного щеточного узла с РН установили только голые щетки от генератора Г-221,
поэтому и понадобился внешний регулятор напряжения,так что со схемой подключения генератора все в норме.
Теперь по напряжению:
Ненормально то,что при включении одних лишь габаритов напряжение снижается на целый вольт.
Объяснение этого может быть в двух причинах:
-либо не работает одна из трех фаз моста в генераторе,например плохой контакт клеммы фазы к диодам моста,или сам диод в обрыве
-либо генератор собран из разных запчастей и теперь у него слишком большой зазор между ротором и статором.

Мост померить не сложно,но генератор придется половинить,а вот с зазором сложнее.
Нужно на стенде снимать ТСХ генератора.

В любом случае учти,что при ХХ исправный генератор без существенного снижения напряжения сможет отдать ток не более 20-22 ампер,
а это например только габариты и ближний свет фар,да и то при штатных лампочках.
Прибавив к ним ЕЩЕ ЛЮБОЙ потребитель,напряжение снизится и поднимется только после увеличения оборотов.

Я тебе объяснил правильную работу генератора,а то,что ты их менял несколько - дело десятое.
Нужно разбираться с каждым отдельно,особенно если другие были не новые из магазина,а БУ-шные.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы