Страница 1 из 2
knjaz083i
Читаю тут ниже тему про счастливого владельца отрегулированного и отремонтированного карба - и задался целью - есть ли где в Питере суперский диагност инжекторов, чтоб также смайлами и всоклицательными знаками форум завалить Very Happy Very Happy
leXX
knjaz083i писал(а):

Читаю тут ниже тему про счастливого владельца отрегулированного и отремонтированного карба - и задался целью - есть ли где в Питере суперский диагност инжекторов, чтоб также смайлами и всоклицательными знаками форум завалить Very Happy Very Happy



поставь хороший бортовой компьютер и не надо будет никуда
тебе ездить на диагностику.
dezruptor
leXX писал(а):

knjaz083i писал(а):

Читаю тут ниже тему про счастливого владельца отрегулированного и отремонтированного карба - и задался целью - есть ли где в Питере суперский диагност инжекторов, чтоб также смайлами и всоклицательными знаками форум завалить Very Happy Very Happy



поставь хороший бортовой компьютер и не надо будет никуда
тебе ездить на диагностику.


Во бред...
knjaz083i
leXX писал(а):


поставь хороший бортовой компьютер и не надо будет никуда
тебе ездить на диагностику.



А причем здесь бортовой компутер???? :ooo:
leXX
knjaz083i писал(а):

leXX писал(а):


поставь хороший бортовой компьютер и не надо будет никуда
тебе ездить на диагностику.



А причем здесь бортовой компутер???? :ooo:



нормальный бортовой копьютер если вы не вкурсе обладает
функциями дмагностики системы впрыска -
расход массовый воздуха, напряжения бортовой сети,
положение дроссельной заслонки, обороты холостого хода и т.д. и т.п.
кроме того умеет считывать коды ошибок и стирать их.
плюс еще много чего.

то что делают на диагностике ничем не отличается от того что будет показывать ваш бортовой компьютер.
поэтому прежде чем умничать сначала подумайте хорошенечнко -
или платить каждый раз за диагностику по 400-500 руб.
или один раз заплатить 2-3 тыщи за комьютер и установку и ни от кого не зависеть.
Patric
По моему, бортовой комп (даже хороший) показывает ошибки работы конкретных датчиков (которые действительно можно заменить самому). А вот настроить работу контроллера он не может. Правда я могу ошибаться, уровень знаний в этой области маловат. Shocked
dezruptor
knjaz083i писал(а):

leXX писал(а):


поставь хороший бортовой компьютер и не надо будет никуда
тебе ездить на диагностику.



А причем здесь бортовой компутер???? :ooo:


Некоторые считают, что возможностей борт.компьютера может хватить для полноценной диагностики.
leXX
Patric писал(а):

По моему, бортовой комп (даже хороший) показывает ошибки работы конкретных датчиков (которые действительно можно заменить самому). А вот настроить работу контроллера он не может. Правда я могу ошибаться, уровень знаний в этой области маловат. Shocked



извините а сканер на СТО думаете показывает что-то другое?
тем более что и цеплается он практически туда же куда и бортовой комп.
а вот настроить ... так что настраивать то???
длительность импульса впрыска??? СО???
ну может СО еще и можно подкорректировать но все остальное насколько мне известно только заменой программного обеспечения контроллера впрыска.
netrat
а много ли "спецов" умеющих делать "полноценную" диагностику
даже с самым навороченным прибором ?
leXX
dezruptor писал(а):

knjaz083i писал(а):

leXX писал(а):


поставь хороший бортовой компьютер и не надо будет никуда
тебе ездить на диагностику.



А причем здесь бортовой компутер???? :ooo:


Некоторые считают, что возможностей борт.компьютера может хватить для полноценной диагностики.



почему нет? если компьютер достаточно продвинутый то должно.
я так думаю.
knjaz083i
leXX писал(а):

нормальный бортовой копьютер если вы не вкурсе ...



То то и оно, что не в курсе...

Цитата:



поэтому прежде чем умничать сначала подумайте хорошенечнко -



Откуда столько злости? - никто не умничает, потому не знает, можно же все безэмоцинально объяснить... на форум обычно и идут люди (за редким исключением), которые чего-то не знают и справшивают у тех, кто с такими проблемами сталкивался. Я в шоке :ooo:
leXX
knjaz083i писал(а):

leXX писал(а):

нормальный бортовой копьютер если вы не вкурсе ...

Цитата:



То то и оно, что не в курсе...



поэтому прежде чем умничать сначала подумайте хорошенечнко -


Откуда столько злости? - никто не умничает, потому не знает, можно же все безэмоцинально объяснить... на форум обычно и идут люди (за редким исключением), которые чего-то не знают и справшивают у тех, кто с такими проблемами сталкивался. Я в шоке :ooo:



просто если не в курсе то не судите опрметчиво как учит писание.
если был груб- прошу извинить.
leXX
netrat писал(а):

а много ли "спецов" умеющих делать "полноценную" диагностику
даже с самым навороченным прибором ?



ВООООТ!!! ключевой момент.
ибо самый наворочнный сканер в руках обалдую слесаря просто погремушка. а лучше чем сам для себя никто не сделает
и не разберется в проблеме.
dezruptor
leXX писал(а):

knjaz083i писал(а):

leXX писал(а):


поставь хороший бортовой компьютер и не надо будет никуда
тебе ездить на диагностику.



А причем здесь бортовой компутер???? :ooo:



нормальный бортовой копьютер если вы не вкурсе обладает
функциями дмагностики системы впрыска -
расход массовый воздуха, напряжения бортовой сети,
положение дроссельной заслонки, обороты холостого хода и т.д. и т.п.
кроме того умеет считывать коды ошибок и стирать их.
плюс еще много чего.

то что делают на диагностике ничем не отличается от того что будет показывать ваш бортовой компьютер.
поэтому прежде чем умничать сначала подумайте хорошенечнко -
или платить каждый раз за диагностику по 400-500 руб.
или один раз заплатить 2-3 тыщи за комьютер и установку и ни от кого не зависеть.



Ты когда-нибудь на нормальной диагностике был?

Чтобы могли отследить изменения параметров в динамике, а не по скачущим цифиркам борт.компа, чтобы сравнить графики с эталонными показателями (кстати, в той же динамике можно выявить проблему, а с борт.компом - нереально!).
А помимо переходника к компьютеру, самого компа, ПО, на нормальной СТО куча другого оборудования, самый банальный пример - газоанализатор, хотя бы. Или проверить работы тех же ВВ проводов и модуля зажигания чем ты собираешься, например? Борт.компьютером?!

А наличие эталонных датчиков?

Не надо вводить людей в заблуждение, бортовой компьютер предназначен не для диагностических-ремонтных целей. Использую только его есть большая вероятность попасть на деньги в плане ненужных запчастей и в итоге не решить проблему.
knjaz083i
leXX писал(а):

просто если не в курсе то не судите опрметчиво как учит писание.
если был груб- прошу извинить.



Я не сужу опрометчиво - я просто спросил причем здесь бортовой окмп. Ответ я понял, если мне не изменяет память темы по бортовым компам уже были. Тадысь необходимо озаботится приобретением нормального компа. Есть какие-либо проблемы в сочетаниях компов с инжектором GM?
dezruptor
leXX писал(а):

netrat писал(а):

а много ли "спецов" умеющих делать "полноценную" диагностику
даже с самым навороченным прибором ?



ВООООТ!!! ключевой момент.
ибо самый наворочнный сканер в руках обалдую слесаря просто погремушка. а лучше чем сам для себя никто не сделает
и не разберется в проблеме.


Само собой это так. Дай дураку стеклянный х$#... ну и дальше сами знаете что будет.

Как искать СТО для диагностики:
Необходимое требование - вы мне решаете проблему, за диагностику я плачу столько то ххх денег. Если вы нашли проблему в МЗ, ДПДЗ, ДМРВ, РХХ, ..., и т.п. вещах, то выкрутите мой, поставьте свой заведомо рабочий, и покатаемся - глянем. Оно ли это. Любой другой вид отношений с СТО - либо надо быть хорошими друзьями, либо могут хорошо развести.

На борт.компьютере можно сэкономить только в плане типичной простейшей поломке, но зачастую проблема может быть более глобока скрыта, и тут борт.компьютер как средство диагностки не друг, а враг.
leXX
dezruptor писал(а):

leXX писал(а):

knjaz083i писал(а):

leXX писал(а):


поставь хороший бортовой компьютер и не надо будет никуда
тебе ездить на диагностику.



А причем здесь бортовой компутер???? :ooo:



нормальный бортовой копьютер если вы не вкурсе обладает
функциями дмагностики системы впрыска -
расход массовый воздуха, напряжения бортовой сети,
положение дроссельной заслонки, обороты холостого хода и т.д. и т.п.
кроме того умеет считывать коды ошибок и стирать их.
плюс еще много чего.

то что делают на диагностике ничем не отличается от того что будет показывать ваш бортовой компьютер.
поэтому прежде чем умничать сначала подумайте хорошенечнко -
или платить каждый раз за диагностику по 400-500 руб.
или один раз заплатить 2-3 тыщи за комьютер и установку и ни от кого не зависеть.



Ты когда-нибудь на нормальной диагностике был?

Чтобы могли отследить изменения параметров в динамике, а не по скачущим цифиркам борт.компа, чтобы сравнить графики с эталонными показателями (кстати, в той же динамике можно выявить проблему, а с борт.компом - нереально!).
А помимо переходника к компьютеру, самого компа, ПО, на нормальной СТО куча другого оборудования, самый банальный пример - газоанализатор, хотя бы. Или проверить работы тех же ВВ проводов и модуля зажигания чем ты собираешься, например? Борт.компьютером?!

А наличие эталонных датчиков?

Не надо вводить людей в заблуждение, бортовой компьютер предназначен не для диагностических-ремонтных целей. Использую только его есть большая вероятность попасть на деньги в плане ненужных запчастей и в итоге не решить проблему.



кто мешает отследить в динамике изменения параметров по бортовому компу? вместо эталонных датчиков просто надо знать эталонноые
значения параметров конкретного датчика и все.
на чиптюнере эти значения для разных систем впрыска лежат.
датчик то зачем? а графики... это просто другой вид представления той же цифровой информации и не более.

не согласен я. нафиг тогда он нужен это компьютер тогда?
впочем если вам хочется платить каждый раз за красивые бумажки
-распечатки - то это ваше дело.
мое мнение - на 80% точно можно обойтись только бот. компьютером.

сколько ни ездит мой батя с компом - все проблемы которые возникали с его 21102 всегда удавалось спокойно решить с помощью компьютера.
leXX
knjaz083i писал(а):

leXX писал(а):

просто если не в курсе то не судите опрметчиво как учит писание.
если был груб- прошу извинить.



Я не сужу опрометчиво - я просто спросил причем здесь бортовой окмп. Ответ я понял, если мне не изменяет память темы по бортовым компам уже были. Тадысь необходимо озаботится приобретением нормального компа. Есть какие-либо проблемы в сочетаниях компов с инжектором GM?



а хрен его знает - надо искать комп котрый поддерживает эту систему впрыска. я больше по бошам информацию искал.
у бати бош 1.5.4.
Bream
У меня есть БК "Штат-5183". Согласен со всеми: с БК следить за машиной можно, но настраивать надо на сервисе.
Чтобы обратно вернуться к теме напоминаю, что вопрос был про наличие нехалявной диагностики в Питере (в смысле работы, а не денег).

И добавлю свой вопрос - есть ли в Москве такой центр диагности инжектора, чтобы все по уму было? Пусть дорого берут, лишь бы работа того стоила.
dezruptor
leXX писал(а):


кто мешает отследить в динамике изменения параметров по бортовому компу? вместо эталонных датчиков просто надо знать эталонноые
значения параметров конкретного датчика и все.
на чиптюнере эти значения для разных систем впрыска лежат.
датчик то зачем? а графики... это просто другой вид представления той же цифровой информации и не более.

не согласен я. нафиг тогда он нужен это компьютер тогда?
впочем если вам хочется платить каждый раз за красивые бумажки
-распечатки - то это ваше дело.
мое мнение - на 80% точно можно обойтись только бот. компьютером.

сколько ни ездит мой батя с компом - все проблемы которые возникали с его 21102 всегда удавалось спокойно решить с помощью компьютера.



Ну вот например. Некоторые паталогии, того же МЗ, например, не отследишь борт.компьютером. По графику пики, форма кривой - да.
То же самое по некоторым другим датчикам.

Ы?
leXX
dezruptor писал(а):

leXX писал(а):


кто мешает отследить в динамике изменения параметров по бортовому компу? вместо эталонных датчиков просто надо знать эталонноые
значения параметров конкретного датчика и все.
на чиптюнере эти значения для разных систем впрыска лежат.
датчик то зачем? а графики... это просто другой вид представления той же цифровой информации и не более.

не согласен я. нафиг тогда он нужен это компьютер тогда?
впочем если вам хочется платить каждый раз за красивые бумажки
-распечатки - то это ваше дело.
мое мнение - на 80% точно можно обойтись только бот. компьютером.

сколько ни ездит мой батя с компом - все проблемы которые возникали с его 21102 всегда удавалось спокойно решить с помощью компьютера.



Ну вот например. Некоторые паталогии, того же МЗ, например, не отследишь борт.компьютером. По графику пики, форма кривой - да.
То же самое по некоторым другим датчикам.

Ы?



МЗ можно определить и без компа. опыт форумчан это доказывает.
Матрос Железняк
На самом деле впрыск очень прост.
Есть мозги, есть управляемы устройства, есть датчики, еще есть провода между ними. Практически любую неисправность можно выявить без борт. компа и диагностики (токо для этого нужна еще одна машина, с исправными девайсами Very Happy). Единственное что нельзя сделать собственными силами - это проверить баланс форсунок и обратку.
И че ваще в впрыске настраивать?! Он либо нормально работает, либо нет, и значит присутствует какой-то косяк.
dezruptor
Э нет... опыт форумчан, если такое понятие использывать, чаще всего показывает, что люди накупают кучу всего ненужного пытаясь сэкономить на диагностике и в итоге попадают на большие деньги.
К примеру, последний раз, когда я был на СТО, мне меняли для решения проблемы конроллер, ВВ провода, МЗ, ДМРВ. Сразу же и отрегулировали СО.
Меняли не в плане покупай, а в плане свое есть заведомо рабочее. И проверяли не на стойщей машине, а в поездке.

В общем если попытаться подвести итог, то мне кажется ты просто не сталкивался с таким понятием, как плавающая неисправность, трудно диагностируемая.

P.S. борт.компьютер у меня есть, но я реально понимаю его возможности Smile
dezruptor
MaTPoC писал(а):

На самом деле впрыск очень прост.
Есть мозги, есть управляемы устройства, есть датчики, еще есть провода между ними. Практически любую неисправность можно выявить без борт. компа и диагностики (токо для этого нужна еще одна машина, с исправными девайсами Very Happy). Единственное что нельзя сделать собственными силами - это проверить баланс форсунок и обратку.
И че ваще в впрыске настраивать?! Он либо нормально работает, либо нет, и значит присутствует какой-то косяк.


Ага Smile
Жаль что мы не в одном городе живем, а то так бы друг другу машины и ремонтировали бы Laughing
leXX
dezruptor писал(а):

Э нет... опыт форумчан, если такое понятие использывать, чаще всего показывает, что люди накупают кучу всего ненужного пытаясь сэкономить на диагностике и в итоге попадают на большие деньги.
К примеру, последний раз, когда я был на СТО, мне меняли для решения проблемы конроллер, ВВ провода, МЗ, ДМРВ. Сразу же и отрегулировали СО.
Меняли не в плане покупай, а в плане свое есть заведомо рабочее. И проверяли не на стойщей машине, а в поездке.

В общем если попытаться подвести итог, то мне кажется ты просто не сталкивался с таким понятием, как плавающая неисправность, трудно диагностируемая.

P.S. борт.компьютер у меня есть, но я реально понимаю его возможности Smile




думаю что плавающую неисправность достаточно сложно будет
отловить и на стационаре в СТО.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы