Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Свершилось! Схватил гидроудар...
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Свершилось! Схватил гидроудар... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
FutureTm



На форуме 12 лет
Сообщения: 129
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2004 15:54
Ответить с цитатой

Про гидроудар уже читал на форуме, но думал, что меня это дело обойдет стороной. Так что даже не посмотрел, откуды у меня забирается воздух... Сегодня въехал в лужу по дверь. Машина встала.... Отбуксировал домой, весь воздушный фильтр в воде, худшее подтвердилось. Из под головы торчит кусок прокладки и появилась щель в миллиметр. От туды льется тосол (или вода).
У меня 8-клапанник... Думаю, мож купить новый двигатель (16 кл).
Что это за собой повлечет кроме смены электроники?

_________________
Все будет хорошо!
Вернуться к началу
FutureTm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Doozer



На форуме 12 лет
Сообщения: 33
Откуда: MSK
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2004 16:10
Ответить с цитатой

У 16V помоему подвеска несколько иная...
Вернуться к началу
Doozer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qiller



На форуме 13 лет
Сообщения: 890
Откуда: Москва
Авто: Subaru Legacy 2.5GT 2010 MY
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2004 16:10
Ответить с цитатой

FutureTm писал(а):
Про гидроудар уже читал на форуме, но думал, что меня это дело обойдет стороной. Так что даже не посмотрел, откуды у меня забирается воздух... Сегодня въехал в лужу по дверь. Машина встала.... Отбуксировал домой, весь воздушный фильтр в воде, худшее подтвердилось. Из под головы торчит кусок прокладки и появилась щель в миллиметр. От туды льется тосол (или вода).
У меня 8-клапанник... Думаю, мож купить новый двигатель (16 кл).
Что это за собой повлечет кроме смены электроники?


Нда..
Судя по признакам мотору туго пришлось. Sad
Скорее всего шатуны погнуло, повело коленвал, клапанам так же досталось.
В общем светит капиталка. Sad
Ну раз так, то я бы на твоём месте не стал бы покупать новый движок, а сделать хороший тюнинг пострадавшему. Например увеличить объём до 1.7 литра, поставить кованную поршневую, доработать ГБЦ, поставить настроенный выпуск. В итоге и мотор починишь и на выходе получишь около 120 л.с. :cool:

Удачи!
Вернуться к началу
Qiller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VerSerj



На форуме 12 лет
Сообщения: 638
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2112 "Люкс" Франкония
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2004 16:35
Ответить с цитатой

Qiller писал(а):
FutureTm писал(а):
Про гидроудар уже читал на форуме, но думал, что меня это дело обойдет стороной. Так что даже не посмотрел, откуды у меня забирается воздух... Сегодня въехал в лужу по дверь. Машина встала.... Отбуксировал домой, весь воздушный фильтр в воде, худшее подтвердилось. Из под головы торчит кусок прокладки и появилась щель в миллиметр. От туды льется тосол (или вода).
У меня 8-клапанник... Думаю, мож купить новый двигатель (16 кл).
Что это за собой повлечет кроме смены электроники?


Нда..
Судя по признакам мотору туго пришлось. Sad
Скорее всего шатуны погнуло, повело коленвал, клапанам так же досталось.
В общем светит капиталка. Sad
Ну раз так, то я бы на твоём месте не стал бы покупать новый движок, а сделать хороший тюнинг пострадавшему. Например увеличить объём до 1.7 литра, поставить кованную поршневую, доработать ГБЦ, поставить настроенный выпуск. В итоге и мотор починишь и на выходе получишь около 120 л.с. :cool:

Удачи!


Ну допустим не 120, а 110 - точно. Новый 16V стоит 45000, капиталка и тоюнинг обойдутся примерно также +- 5000.

_________________
VerSerj 2112 16V VS 5.1 V5V05M30
Вернуться к началу
VerSerj сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2004 16:39
Ответить с цитатой

FutureTm писал(а):
Про гидроудар уже читал на форуме, но думал, что меня это дело обойдет стороной. Так что даже не посмотрел, откуды у меня забирается воздух... Сегодня въехал в лужу по дверь. Машина встала.... Отбуксировал домой, весь воздушный фильтр в воде, худшее подтвердилось. Из под головы торчит кусок прокладки и появилась щель в миллиметр. От туды льется тосол (или вода).
У меня 8-клапанник... Думаю, мож купить новый двигатель (16 кл).
Что это за собой повлечет кроме смены электроники?


Да, печально...

Сколько прогидроударенный движок прошел?

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мeдвед



На форуме 12 лет
Сообщения: 133
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2004 16:46
Ответить с цитатой

Сочувствую Sad
я на своей, как начались эти ливни, снял гусака с воздушного фильтра, теперь лужи пофиг.... А до этого крестился, когда вода до бампера доходила.
Вернуться к началу
Мeдвед сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doozer



На форуме 12 лет
Сообщения: 33
Откуда: MSK
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2004 16:48
Ответить с цитатой

Просветите плиз, эта промблема тока на 8v ? У меня на 16V воздухозаборник задран к самой крышке капота ? или речь о другом ?
Вернуться к началу
Doozer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qiller



На форуме 13 лет
Сообщения: 890
Откуда: Москва
Авто: Subaru Legacy 2.5GT 2010 MY
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2004 16:54
Ответить с цитатой

VerSerj писал(а):
Qiller писал(а):
FutureTm писал(а):
Про гидроудар уже читал на форуме, но думал, что меня это дело обойдет стороной. Так что даже не посмотрел, откуды у меня забирается воздух... Сегодня въехал в лужу по дверь. Машина встала.... Отбуксировал домой, весь воздушный фильтр в воде, худшее подтвердилось. Из под головы торчит кусок прокладки и появилась щель в миллиметр. От туды льется тосол (или вода).
У меня 8-клапанник... Думаю, мож купить новый двигатель (16 кл).
Что это за собой повлечет кроме смены электроники?


Нда..
Судя по признакам мотору туго пришлось. Sad
Скорее всего шатуны погнуло, повело коленвал, клапанам так же досталось.
В общем светит капиталка. Sad
Ну раз так, то я бы на твоём месте не стал бы покупать новый движок, а сделать хороший тюнинг пострадавшему. Например увеличить объём до 1.7 литра, поставить кованную поршневую, доработать ГБЦ, поставить настроенный выпуск. В итоге и мотор починишь и на выходе получишь около 120 л.с. :cool:

Удачи!


Ну допустим не 120, а 110 - точно. Новый 16V стоит 45000, капиталка и тоюнинг обойдутся примерно также +- 5000.


Мне тюниг обошёлся $1420 без стоимости "паука", но 59 валом.
Так, что с "пауком" и нулевиком действительно выйдет указанная тобой сумма.
Мне тюнинговая компания обещала 125 л.с.
Правда у меня стоит прямоток.
Но пока ещё снять характеристики не могу, т.к. движок пока обкатываю.
Во всяком случае овчинка выделки стоит! :cool:
Вернуться к началу
Qiller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
D_enis



На форуме 13 лет
Сообщения: 278
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2004 16:58
Ответить с цитатой

Doozer писал(а):
Просветите плиз, эта промблема тока на 8v ? У меня на 16V воздухозаборник задран к самой крышке капота ? или речь о другом ?


у те все нормально говра стоит , это у старых годов выпуска беда
Вернуться к началу
D_enis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FutureTm



На форуме 12 лет
Сообщения: 129
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2004 17:08
Ответить с цитатой

Пара & 3 кола писал(а):
FutureTm писал(а):
Про гидроудар уже читал на форуме, но думал, что меня это дело обойдет стороной. Так что даже не посмотрел, откуды у меня забирается воздух... Сегодня въехал в лужу по дверь. Машина встала.... Отбуксировал домой, весь воздушный фильтр в воде, худшее подтвердилось. Из под головы торчит кусок прокладки и появилась щель в миллиметр. От туды льется тосол (или вода).
У меня 8-клапанник... Думаю, мож купить новый двигатель (16 кл).
Что это за собой повлечет кроме смены электроники?


Да, печально...

Сколько прогидроударенный движок прошел?


До гидроудара - 40 тыков, после - метра 2 по инерции...

_________________
Все будет хорошо!
Вернуться к началу
FutureTm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
FutureTm



На форуме 12 лет
Сообщения: 129
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2004 17:11
Ответить с цитатой

Qiller писал(а):
FutureTm писал(а):
Про гидроудар уже читал на форуме, но думал, что меня это дело обойдет стороной. Так что даже не посмотрел, откуды у меня забирается воздух... Сегодня въехал в лужу по дверь. Машина встала.... Отбуксировал домой, весь воздушный фильтр в воде, худшее подтвердилось. Из под головы торчит кусок прокладки и появилась щель в миллиметр. От туды льется тосол (или вода).
У меня 8-клапанник... Думаю, мож купить новый двигатель (16 кл).
Что это за собой повлечет кроме смены электроники?


Нда..
Судя по признакам мотору туго пришлось. Sad
Скорее всего шатуны погнуло, повело коленвал, клапанам так же досталось.
В общем светит капиталка. Sad
Ну раз так, то я бы на твоём месте не стал бы покупать новый движок, а сделать хороший тюнинг пострадавшему. Например увеличить объём до 1.7 литра, поставить кованную поршневую, доработать ГБЦ, поставить настроенный выпуск. В итоге и мотор починишь и на выходе получишь около 120 л.с. :cool:

Удачи!


Мда.. А сколько такой двигатель еще проходит? И я боюсь, что могло блок повести... И что значит "доработать ГБЦ"? И какую? на 16 или на 8 кл.?

_________________
Все будет хорошо!
Вернуться к началу
FutureTm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
FutureTm



На форуме 12 лет
Сообщения: 129
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2004 17:16
Ответить с цитатой

Blacky писал(а):
Сочувствую Sad
я на своей, как начались эти ливни, снял гусака с воздушного фильтра, теперь лужи пофиг.... А до этого крестился, когда вода до бампера доходила.


Я теперь точно поменяю этот колпак... Поставлю как у всех нормальных... Или нулевик.... Жаль, что раньше до этого не допер 8)

_________________
Все будет хорошо!
Вернуться к началу
FutureTm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Qiller



На форуме 13 лет
Сообщения: 890
Откуда: Москва
Авто: Subaru Legacy 2.5GT 2010 MY
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2004 17:25
Ответить с цитатой

FutureTm писал(а):
Qiller писал(а):
FutureTm писал(а):
Про гидроудар уже читал на форуме, но думал, что меня это дело обойдет стороной. Так что даже не посмотрел, откуды у меня забирается воздух... Сегодня въехал в лужу по дверь. Машина встала.... Отбуксировал домой, весь воздушный фильтр в воде, худшее подтвердилось. Из под головы торчит кусок прокладки и появилась щель в миллиметр. От туды льется тосол (или вода).
У меня 8-клапанник... Думаю, мож купить новый двигатель (16 кл).
Что это за собой повлечет кроме смены электроники?


Нда..
Судя по признакам мотору туго пришлось. Sad
Скорее всего шатуны погнуло, повело коленвал, клапанам так же досталось.
В общем светит капиталка. Sad
Ну раз так, то я бы на твоём месте не стал бы покупать новый движок, а сделать хороший тюнинг пострадавшему. Например увеличить объём до 1.7 литра, поставить кованную поршневую, доработать ГБЦ, поставить настроенный выпуск. В итоге и мотор починишь и на выходе получишь около 120 л.с. :cool:

Удачи!


Мда.. А сколько такой двигатель еще проходит? И я боюсь, что могло блок повести... И что значит "доработать ГБЦ"? И какую? на 16 или на 8 кл.?


Мне дали гарантию 100 тыс. км. пробега при условии нормального масла (у меня - MOTUL Competition 300V 15W-50).

Что такое "доработать ГБЦ"? Самому лень писать, смотри здесь:
http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=21
и здесь:
http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=20

Цитата:
И какую? на 16 или на 8 кл.?


Всё равно 16 или 8 клапанов. Разница только в цене.
Конечно можешь поставить и 16 голову, но "это будет стоить папше Дорсету лишних 400 долларов". 8-)
Я лично не стал менять голову на 16, т.к. разница в мощности не тянет на 400 баксов.

Удачи!
Вернуться к началу
Qiller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
tenerife



На форуме 13 лет
Сообщения: 1087
Откуда: Московская обл.
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2004 17:31
Ответить с цитатой

Qiller писал(а):
Всё равно 16 или 8 клапанов. Разница только в цене.
Конечно можешь поставить и 16 голову, но "это будет стоить папше Дорсету лишних 400 долларов". 8-)
Я лично не стал менять голову на 16, т.к. разница в мощности не тянет на 400 баксов.

Удачи!


Чтобы поменять голову с 8 на 16 нужно ещё и блок поменять Very Happy

_________________
Едем потихонечку!
Вернуться к началу
tenerife сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VerSerj



На форуме 12 лет
Сообщения: 638
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2112 "Люкс" Франкония
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2004 17:33
Ответить с цитатой

tenerife писал(а):
Qiller писал(а):
Всё равно 16 или 8 клапанов. Разница только в цене.
Конечно можешь поставить и 16 голову, но "это будет стоить папше Дорсету лишних 400 долларов". 8-)
Я лично не стал менять голову на 16, т.к. разница в мощности не тянет на 400 баксов.

Удачи!


Чтобы поменять голову с 8 на 16 нужно ещё и блок поменять Very Happy


Да-да, точно, блоки 16V и 8V хоть и имеют одну маркировку но НЕвзаимозаменяемые, у 16 диаметр болтов меньше и они короче. И ещё там стоят форсунки для омывания поршней снизу маслом.

_________________
VerSerj 2112 16V VS 5.1 V5V05M30
Вернуться к началу
VerSerj сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Qiller



На форуме 13 лет
Сообщения: 890
Откуда: Москва
Авто: Subaru Legacy 2.5GT 2010 MY
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2004 17:41
Ответить с цитатой

VerSerj писал(а):
tenerife писал(а):
Qiller писал(а):
Всё равно 16 или 8 клапанов. Разница только в цене.
Конечно можешь поставить и 16 голову, но "это будет стоить папше Дорсету лишних 400 долларов". 8-)
Я лично не стал менять голову на 16, т.к. разница в мощности не тянет на 400 баксов.

Удачи!


Чтобы поменять голову с 8 на 16 нужно ещё и блок поменять Very Happy


Да-да, точно, блоки 16V и 8V хоть и имеют одну маркировку но НЕвзаимозаменяемые, у 16 диаметр болтов меньше и они короче. И ещё там стоят форсунки для омывания поршней снизу маслом.


Я же новорю, что надо брать штатную голову на 16 и ставить на прежний блок.
Просто есть поставить нестандартную голову (тюнинг) на прежний блок. Такие работы проводятся тюнингвыми компаниями и довольно давно уже.
Вернуться к началу
Qiller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
tenerife



На форуме 13 лет
Сообщения: 1087
Откуда: Московская обл.
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2004 17:45
Ответить с цитатой

Qiller писал(а):
VerSerj писал(а):
tenerife писал(а):
Qiller писал(а):
Всё равно 16 или 8 клапанов. Разница только в цене.
Конечно можешь поставить и 16 голову, но "это будет стоить папше Дорсету лишних 400 долларов". 8-)
Я лично не стал менять голову на 16, т.к. разница в мощности не тянет на 400 баксов.

Удачи!


Чтобы поменять голову с 8 на 16 нужно ещё и блок поменять Very Happy


Да-да, точно, блоки 16V и 8V хоть и имеют одну маркировку но НЕвзаимозаменяемые, у 16 диаметр болтов меньше и они короче. И ещё там стоят форсунки для омывания поршней снизу маслом.




Я же новорю, что надо брать штатную голову на 16 и ставить на прежний блок.
Просто есть поставить нестандартную голову (тюнинг) на прежний блок. Такие работы проводятся тюнингвыми компаниями и довольно давно уже.


на 8 блок даже нестандартную 16 ГБЦ не поставить! Very Happy

_________________
Едем потихонечку!
Вернуться к началу
tenerife сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VerSerj



На форуме 12 лет
Сообщения: 638
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2112 "Люкс" Франкония
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2004 17:48
Ответить с цитатой

ЧИТАЕМ.

http://automan.by.ru/vaz/010/dvig12-1.shtml

Блок цилиндров отлит из чугуна и имеет индекс "21083" - как и у двигателей 2110 и 2111, однако они невзаимозаменяемы: отверстия под винты головки цилиндров имеют резьбу М 10x1,25 (в отличие от М 12x1,25 для блоков двигателей 2110 и 2111) и меньшую глубину. Другое отличие связано с более напряженным тепловым режимом двигателя 2112 по сравнению с двигателями 2110 и 2111. Для охлаждения поршней во время работы двигателя их днища омываются снизу маслом через специальные форсунки, запрессованные во вторую, третью, четвертую и пятую опоры коренных подшипников.

_________________
VerSerj 2112 16V VS 5.1 V5V05M30
Вернуться к началу
VerSerj сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VerSerj



На форуме 12 лет
Сообщения: 638
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2112 "Люкс" Франкония
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2004 17:50
Ответить с цитатой

Башку можно ваще приварить. Будет как у Мерседеса, монолитный мотор.
_________________
VerSerj 2112 16V VS 5.1 V5V05M30
Вернуться к началу
VerSerj сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Qiller



На форуме 13 лет
Сообщения: 890
Откуда: Москва
Авто: Subaru Legacy 2.5GT 2010 MY
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2004 17:53
Ответить с цитатой

Блин, ну ведь ставят же! Сам своими глазами видел такие движки.

Наверное они не знают, что невозможно поставить, поэтому ставят и нормально ездят. Laughing
Вернуться к началу
Qiller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VerSerj



На форуме 12 лет
Сообщения: 638
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2112 "Люкс" Франкония
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2004 17:55
Ответить с цитатой

Qiller писал(а):
Блин, ну ведь ставят же! Сам своими глазами видел такие движки.

Наверное они не знают, что невозможно поставить, поэтому ставят и нормально ездят. Laughing


Дык, можно и от Бугатти поставить, у которой 64 клапана, блин. И 16V на Запорожец.

_________________
VerSerj 2112 16V VS 5.1 V5V05M30
Вернуться к началу
VerSerj сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2004 17:56
Ответить с цитатой

Qiller писал(а):
Блин, ну ведь ставят же! Сам своими глазами видел такие движки.

Наверное они не знают, что невозможно поставить, поэтому ставят и нормально ездят. Laughing


Вот это ты хорошо сказал! Surprised

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
опн



На форуме 12 лет
Сообщения: 43
Откуда: волгоград
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2004 21:18
Ответить с цитатой

друг ставил на 99,проехал тысяч 60, пока все ок
Вернуться к началу
опн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шурик



На форуме 14 лет
Сообщения: 1420
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2004 21:43
Ответить с цитатой

Qiller писал(а):
Блин, ну ведь ставят же! Сам своими глазами видел такие движки.
Наверное они не знают, что невозможно поставить, поэтому ставят и нормально ездят. Laughing

Тюнер, чтобы поставить на 8V голову от 16V нужно много и долго поибаться с проводкой, мозгами, навесным от 16V мотора, шпильками, поршневой и т.д. Такая работа будет стоить не менее 800 у.е., что теряет всякий смысл с учетом возможности покупки 12 мотора в сборе с навесным баксов за 700 и последующего его тюнинга (100 кольца с поршнями, 250 - колено, 30 - расточка блока, 150 на мелочи, 300 - вся работа) Wink
Вернуться к началу
Шурик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AlexСПб



На форуме 12 лет
Сообщения: 255
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2004 22:05
Ответить с цитатой

VerSerj писал(а):


Да-да, точно, блоки 16V и 8V хоть и имеют одну маркировку но НЕвзаимозаменяемые, у 16 диаметр болтов меньше и они короче. И ещё там стоят форсунки для омывания поршней снизу маслом.

Вот тут можно об этом почитать
http://www.avtoal.ru/dvigatel/vaz2112.html
Вернуться к началу
AlexСПб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы