Читаю тут ниже тему про счастливого владельца отрегулированного и отремонтированного карба - и задался целью - есть ли где в Питере суперский диагност инжекторов, чтоб также смайлами и всоклицательными знаками форум завалить
Читаю тут ниже тему про счастливого владельца отрегулированного и отремонтированного карба - и задался целью - есть ли где в Питере суперский диагност инжекторов, чтоб также смайлами и всоклицательными знаками форум завалить
поставь хороший бортовой компьютер и не надо будет никуда
тебе ездить на диагностику.
поставь хороший бортовой компьютер и не надо будет никуда
тебе ездить на диагностику.
поставь хороший бортовой компьютер и не надо будет никуда
тебе ездить на диагностику.
По моему, бортовой комп (даже хороший) показывает ошибки работы конкретных датчиков (которые действительно можно заменить самому). А вот настроить работу контроллера он не может. Правда я могу ошибаться, уровень знаний в этой области маловат.
поставь хороший бортовой компьютер и не надо будет никуда
тебе ездить на диагностику.
нормальный бортовой копьютер если вы не вкурсе ...
поэтому прежде чем умничать сначала подумайте хорошенечнко -
нормальный бортовой копьютер если вы не вкурсе ...
То то и оно, что не в курсе...
а много ли "спецов" умеющих делать "полноценную" диагностику
даже с самым навороченным прибором ?
поставь хороший бортовой компьютер и не надо будет никуда
тебе ездить на диагностику.
просто если не в курсе то не судите опрметчиво как учит писание.
если был груб- прошу извинить.
а много ли "спецов" умеющих делать "полноценную" диагностику
даже с самым навороченным прибором ?
поставь хороший бортовой компьютер и не надо будет никуда
тебе ездить на диагностику.
просто если не в курсе то не судите опрметчиво как учит писание.
если был груб- прошу извинить.
кто мешает отследить в динамике изменения параметров по бортовому компу? вместо эталонных датчиков просто надо знать эталонноые
значения параметров конкретного датчика и все.
на чиптюнере эти значения для разных систем впрыска лежат.
датчик то зачем? а графики... это просто другой вид представления той же цифровой информации и не более.
не согласен я. нафиг тогда он нужен это компьютер тогда?
впочем если вам хочется платить каждый раз за красивые бумажки
-распечатки - то это ваше дело.
мое мнение - на 80% точно можно обойтись только бот. компьютером.
сколько ни ездит мой батя с компом - все проблемы которые возникали с его 21102 всегда удавалось спокойно решить с помощью компьютера.
кто мешает отследить в динамике изменения параметров по бортовому компу? вместо эталонных датчиков просто надо знать эталонноые
значения параметров конкретного датчика и все.
на чиптюнере эти значения для разных систем впрыска лежат.
датчик то зачем? а графики... это просто другой вид представления той же цифровой информации и не более.
не согласен я. нафиг тогда он нужен это компьютер тогда?
впочем если вам хочется платить каждый раз за красивые бумажки
-распечатки - то это ваше дело.
мое мнение - на 80% точно можно обойтись только бот. компьютером.
сколько ни ездит мой батя с компом - все проблемы которые возникали с его 21102 всегда удавалось спокойно решить с помощью компьютера.
На самом деле впрыск очень прост.
Есть мозги, есть управляемы устройства, есть датчики, еще есть провода между ними. Практически любую неисправность можно выявить без борт. компа и диагностики (токо для этого нужна еще одна машина, с исправными девайсами ). Единственное что нельзя сделать собственными силами - это проверить баланс форсунок и обратку.
И че ваще в впрыске настраивать?! Он либо нормально работает, либо нет, и значит присутствует какой-то косяк.
Э нет... опыт форумчан, если такое понятие использывать, чаще всего показывает, что люди накупают кучу всего ненужного пытаясь сэкономить на диагностике и в итоге попадают на большие деньги.
К примеру, последний раз, когда я был на СТО, мне меняли для решения проблемы конроллер, ВВ провода, МЗ, ДМРВ. Сразу же и отрегулировали СО.
Меняли не в плане покупай, а в плане свое есть заведомо рабочее. И проверяли не на стойщей машине, а в поездке.
В общем если попытаться подвести итог, то мне кажется ты просто не сталкивался с таким понятием, как плавающая неисправность, трудно диагностируемая.
P.S. борт.компьютер у меня есть, но я реально понимаю его возможности
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы