Страница 2 из 3
NAUexx
Zombojashik писал(а):


т808, это неправильная мурзилка! Она написана не для ремонта ВАЗа.


Смело... А ты это сам решил, или тебе кто-то подсказал?
т808 писал(а):

Здесь доходчиво:
https://chiptuner.ru/content/pressure/


+100.
Лично я на заведённой на ХХ только один раз видел давку в 2.5 очка... а видел я много... Это если речь про рампу с обраткой. Скажу больше, даже если давка на ХХ 2,2 очка, то при всём нормальном остальном владелец никаких особых проблем не испытывает, хотя, это, конечно, повод к размышлизмам.
Zombojashik писал(а):

был рывок (при работающем двигателе) до 500 Кпа, но там не держится стрелка, секунды за 2 - 3 падает до 250 Кпа и или даже до 220 Кпа. Пробовал раз 8 так делать, первые 4 раза был рывок до 500 и падение давления, а потом рывка не было, давление подскакивало чуть выше 300 КПа и движок стало немного колбасить.


А вот это уже косяк. supercool
На пережатой обратке давка должна держаться стабильно на максимуме возможностей насоса сколь угодно долго. Вывод: либо пить надо меньше, чтоб руки при пережатии не дрожжали, либо чот у тебя с питаловом насосия, т.е. при возрастании нагрузки возникает слишком большая просадка напруги, насос теряет в мощщи и просаживает давку, либо всамделе, чой-та с самим моторчиком. Ну, как вариант, редукционный клапан в моторчике заедает... т.е. он закрыт до максимума давки, а после того, как она подскочит к максимуму, он открывается. сбрасывает давку, а назад почему-то не закрывается. Может сорИна какая в нём застряла. Pardon Короче, если это не "ручной тремор" и не проводка, то да, скорей всего, моторчик к замене. Pardon
Zombojashik
220 на ХХ все равно мало. 250 хотя бы

Померялись с соседом сегодня. У него больше pst

Движок у его чепырки 11183, давит 380 КПа стабильно, на прогазовках не больше и не меньше.

NAUexx писал(а):

А вот это уже косяк. supercool
На пережатой обратке давка должна держаться стабильно на максимуме возможностей насоса сколь угодно долго. Вывод: либо пить надо меньше, чтоб руки при пережатии не дрожжали, либо чот у тебя с питаловом насосия, т.е. при возрастании нагрузки возникает слишком большая просадка напруги, насос теряет в мощщи и просаживает давку, либо всамделе, чой-та с самим моторчиком



Руки у мне не дрожат bboyan Давил шланг узкогубцами, в разных местах. Только на морозе все твердое. Я думаю, отсоединить патрубок от рампы и напрямую с него мерять, сколько давит насос.
т808
Zombojashik писал(а):

250 хотя бы


Ты ссылку смотрел и здесь ответы читаешь?
Zombojashik писал(а):

11183, давит 380 КПа стабильно, на прогазовках не больше и не меньше.


У него другая система питания - без обратки.
Zombojashik писал(а):

отсоединить патрубок от рампы и напрямую с него мерять, сколько давит насос.


Это лишнее.
NAUexx
т808 писал(а):


У него другая система питания - без обратки.


А нам "кабанам" всё до... фени. Главное - машина инжекторная. facepalm
Zombojashik
Ну значит разрежение при работе двигателя заставляет клапан открываться, а давление падать. Смотрю, у многих в интернете то же давление такое на ХХ.

Проверил простым дымогенератором на подсосы. Немного шел дымок из маслянного щупа. Можно сказать, подсосов нет.

Главная беда в том, что на холостом плавают обороты. Например завел с утра, начинает прогрев около 1400-1500, по мере прогрева падает на 850. Потом неожиданно подпрыгивает до 1500 и держится так не меньше пол минуты, потом опять на 850.
Бывает глохнет на светофорах. Сидишь себе, а обороты как начнут прыгать, и глохнет.

Чек не горит.

Что скажите уважаемые кабаны знатоки? Smile
NAUexx
Полно тем про "это"... supercool В поиск!
От "убежавших" меток ГРМ, регулировки клапанов, косяков с зажигалкой до дохлых ДПКВ, РХХ или ДМРВ с ДК.
Zombojashik
Для начала проверю регулятор холостого и датчик заслонки. Датчика кислорода на моей старушке нету Pardon
т808
Zombojashik писал(а):

неожиданно подпрыгивает до 1500 и держится так не меньше пол минуты


БК,или сканер есть?
Kuba
Zombojashik писал(а):

Для начала проверю регулятор холостого и датчик заслонки. Датчика кислорода на моей старушке нету Pardon


Если бы датчик заслонки судил то выскочил бы чек.
А на ошибку рхх чека нет насколько я помню .
Zombojashik
Датчик холостого хода был засранный, снял шток, безнин, тряпка, продул слегка. Капнул трансмиссионной синтетики для смазки. Пока прогревал в гараже, обороты держались ровно. Проехался, тоже без эксцесов. Да и шуметь на повороте ключа регулятор стал по другому, тише Wink
NAUexx
Kuban Dangerous писал(а):

Если бы датчик заслонки судил то выскочил бы чек.


Только если он явно в обрыве или замыкание проводки. Если просто "шумит", то чек может и не вылететь.
Kuban Dangerous писал(а):

А на ошибку рхх чека нет насколько я помню .


Есть... Гугли: Р0505 (правда, "вживую" я её ещё никогда не видел Smile ). Или для более современных ЭСУД Р0506, Р0507, и Р1509, Р1513, Р1514.
Kuba
NAUexx
Ну да.на рхх ошибка вылетает при обрыве обмоток рхх .а если подклинивает то ошибки не будет.
Во всяком случае у меня так было.
Базилио 55
Чистил рхх раза 4, чек не выскакивал, только обороты плавали.
NAUexx
Kuban Dangerous писал(а):

а если подклинивает то ошибки не будет.


Если ЭСУД Я5.1 или VS5.1, то в этом случае может вылететь Р1509, там есть контроль тока драйвера обмоток РХХ. Т.е., если шток клинит, то будет рост тока относительно стандартного и это может вызвать выставление чека.
Kuba
NAUexx
У него бош без бачка.и скорее всего 1.5.4.
Там нет такой ошибки.
NAUexx
Kuban Dangerous писал(а):

У него бош без бачка.и скорее всего 1.5.4.


Откуда знаешь? Ты экстрасенс?
Он ни в профиле не удосужился указать, да и в постах невнятно только сказал, что Бош. facepalm
Даже год выпуска не озвучил...
Посему, там может стоять всё, что угодно, от МП7.0 до М7.9.7. Pardon
Dmitry_Cat
Авто не заводится, немного схватывает. Если нажать газ наполовину и пока держишь ключ стартера как будто заводится, но работает на двух цилиндрах. Ошибки пропуски воспламенения в 3 и 4 цилиндрах и слишком бедная смесь.
Манометр на рампе при попытке завести показывает 3.5, когда заводишь давление падает до 1.5-2, стрелка сильно дергается. После накачки насосом и выключении зажигания - давление держит.
Пару раз было когда включаешь зажигание стрелка до 3.5 атм поднимается медленно. Фильтр бензина поменял, без изменений, снял бензонасос. Когда открыл люк бензонасоса и включал зажигание, бензонасос работал, но периодически появлялись какие то подвывания.
Похоже бензонасос сдох да? Он еще с завода стоит, пробег 92 тыс.
NAUexx
Dmitry_Cat писал(а):

Похоже бензонасос сдох да?


Да погоди ты так сразу то...
Dmitry_Cat писал(а):

Фильтр бензина поменял, без изменений


Я так понял, что ты поменял наружный фильтр тонкой очистки, который под "брюхом" авты? Хорошо... А сетка в баке как поживает? Воды в баке и магистралях не замёрзло? Попробуй термофеном трубки от бака до рампы прогреть. У вас , наверное, сейчас морозы не меньше наших.
kazak1102
NAUexx писал(а):

под "брюхом" авты? Хорошо... А сетка в баке как поживает?


АВЕО дружбана с морозами категорически отказалась заводиться на бензе... На газе всё нормально... Тоже загрешили на подачу топлива... Всё перебрали, фильтр под брюхом заменили, систему продули, всё ОК... К насосу лезть поленился... При замерах давления возникли подозрения на иммобилайзер... Принёс дружбан второй ключ, всё заработало... Я был в шоке... Pardon
В теме, само собой, не тот случай... supercool
NAUexx
kazak1102, вот хоть стреляй, но я ниразу не одупляю, чего такого с ключом иммо приключилось, что он на бензе не давал заводиться, а на газе - пожалуйста. wwow Pardon
kazak1102
NAUexx писал(а):

бензе не давал заводиться, а на газе - пожалуйста.


При включении зажигания насос отрабатывает, и больше ни гу-гу... И похоже отрабатывает так коротко, что давления в рампе категорически не хватает... Мотор признаков жизни не подаёт вообще... А что с ключом случилось, ХЗ... Тот ключ был всегда при нём (сигой не пользуется)... Видимых повреждений нет...
Похоже, иммобилайзер прикручен к насосу...

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

Местный кулибин обещал попробовать ключ перепрошить, но пока не пробовали...
NAUexx
kazak1102 писал(а):

Похоже, иммобилайзер прикручен к насосу...


Получается, что очень похоже на то... Но, получается, что какая-то сильно уж примитивная иммобилизация... Кинул питание с аккума прямо на БН и обошёл, нафиг, всю иммобилизацию. facepalm
kazak1102
NAUexx писал(а):

Кинул питание с аккума прямо на БН и обошёл, нафиг, всю иммобилизацию.


Да можно его обойти, но пока решили не заморачиваться... По теплу загоню его в гараж по малярке пёрышки почистить (рыжики есть), тогда наш кулибин пусть и кулибит... supercool
Dmitry_Cat
NAUexx писал(а):


Dmitry_Cat писал(а):

Фильтр бензина поменял, без изменений


Я так понял, что ты поменял наружный фильтр тонкой очистки, который под "брюхом" авты? Хорошо... А сетка в баке как поживает? Воды в баке и магистралях не замёрзло? Попробуй термофеном трубки от бака до рампы прогреть. У вас , наверное, сейчас морозы не меньше наших.


Да, фильтр тонкой очистки заменил. Сетку в баке посмотрю завтра, она если не ошибаюсь находится на общей колбе где и бензонасос установлен.
На счет воды не уверено конечно, но неделю назад были морозы под 30 и ничего, вчера было минус 20 и тоже нормально, а сегодня было минус 3 всего.
NAUexx
Dmitry_Cat писал(а):

Сетку в баке посмотрю завтра, она если не ошибаюсь находится на общей колбе где и бензонасос установлен.


Да, именно там.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы