Страница 1 из 5
Поршеньковский
В последнее время новый тренд наметился в обслуживании моторов. Со всех сторон звучит: производить профилактическую раскоксовку не реже 1 раз в 30 тык. Иначе бла-бла-бла
И типа не реже чем при замене свечей.
Признаться, впервые слышу. Может, я чего не понимаю?
2. Тоже самое по замене масла.
Теперь уже добрались, что синтетику надо раз 5 тыщ. замена.
Зато про замену свечей коллективный разум терь считает, что их ресурс от 30 тыщ
Бамбук
Периодически меняю масло раз в 15 тыщ, лью Люкс(Luxe), купленный по акции сразу 5 канистр по 300р за 4 литра. Свечи не меняю, а подгибаю электроды.
Проблем не было.
Солярко
Платиновые менял на 60 тыс, были ещё как новые.
Vassya
Осталось только салонный фильтр менять перед каждой поездкой. Типо - одноразовая маска
Поршеньковский
Блоггеры говорят, что в современных ДВС по сравнению с жигулями/москвичами проблема закоксовки стоит острее.
Из-за возросшей степени сжатия больше г-на пропихивает сквозь кольца в картер. И все это на фоне тенденции увеличения рабочей температуры ОЖ.

Последний раз редактировалось: Поршеньковский (06 Августа 2020 12:29), всего редактировалось 1 раз
Mihalych78
меняю масло через 7-8 тык
Лежандр
Поршеньковский писал(а):

В последнее время новый тренд наметился в обслуживании моторов. Со всех сторон звучит: производить профилактическую раскоксовку не реже 1 раз в 30 тык. Иначе бла-бла-бла
И типа не реже чем при замене свечей.
Признаться, впервые слышу. Может, я чего не понимаю?
2. Тоже самое по замене масла.
Теперь уже добрались, что синтетику надо раз 5 тыщ. замена.
Зато про замену свечей коллективный разум терь считает, что их ресурс от 30 тыщ



Главного ты не понимаешь - им надо зарабатывать... Pardon ROFL

З.Ы Случай из жизни - жип чероки не переварил иридиевые свечи, с обычными работает нормально. А те заливает при пуске... facepalm

З.З.Ы. А вопрос я встречал. В разрезе - у современных движков за счет оптимизации экологии занижена температура работы, от чего закоксовка и идет. Кажись речь была о лачетти... При нормальных температурах это овно выгорает по большей части, а тут копится.. facepalm

А во, откопал

http://im.lipetsk.ru/a_check_%20engine.htm

Последний раз редактировалось: Лежандр (06 Августа 2020 12:48), всего редактировалось 2 раз(а)
Бамбук
Vassya писал(а):

Осталось только салонный фильтр менять перед каждой поездкой. Типо - одноразовая маска


Менял на тысячах 40. А снова менять обломно. Тоже самое касается и воздушного фильтра. Чем дольше стоит - тем чище фильтрует.
Vassya
Поршеньковский писал(а):

все это на фоне тенденции увеличения рабочей температуры


Лежандр писал(а):

за счет оптимизации экологии занижена температура работы


Видать блогеры не договорились, чё в уши лить Smile
Лежандр
Vassya писал(а):

Поршеньковский писал(а):

все это на фоне тенденции увеличения рабочей температуры


Лежандр писал(а):

за счет оптимизации экологии занижена температура работы


Видать блогеры не договорились, чё в уши лить Smile



См. выше, я добавил ссылку.. supercool Не от блоггера... pst
Otto Frija
Лежандр писал(а):

... З.З.Ы. А вопрос я встречал. В разрезе - у современных движков за счет оптимизации экологии занижена температура работы, от чего закоксовка и идет. Кажись речь была о лачетти... При нормальных температурах это овно выгорает по большей части, а тут копится.. facepalm ...


А по-моему у современных движков рабочая температура как раз завышена. И близко не 85 градусов ВАЗ 2101.
Vassya
Лежандр писал(а):

Vassya писал(а):

Поршеньковский писал(а):

все это на фоне тенденции увеличения рабочей температуры


Лежандр писал(а):

за счет оптимизации экологии занижена температура работы


Видать блогеры не договорились, чё в уши лить Smile



См. выше, я добавил ссылку.. supercool Не от блоггера... pst


А кто ж это по твоему?
Если он не вещает с ютуба, а пишет всю эту бню у себя на сайте - это что-то меняет? Smile
Вот интересно - кто-нить убил движок, залив какой-нить Кастрол или че там г#$@ом считается? Или поменяв масло не через 7 тык, а через 20?
Лежандр
Vassya писал(а):


Вот интересно - кто-нить убил движок, залив какой-нить Кастрол или че там г#$@ом считается? Или поменяв масло не через 7 тык, а через 20?



А кто-нибудь убил себя, выкурив пачку сигарет?..Тем не менее вред от курения вроде как существует.. Pardon
Eddi
Лью синтек платинум, меняю раз в 7000 км. Цена масла 600 рублей.
И фильтр масляный (беру хороший) рублей 400.

Раскоксовка случайно не смывает так что потом каналы где-нибудь забьются шлаком? Ведь нормальное масло оно моет двигатель.
Vassya
Лежандр писал(а):

Vassya писал(а):


Вот интересно - кто-нить убил движок, залив какой-нить Кастрол или че там г#$@ом считается? Или поменяв масло не через 7 тык, а через 20?



А кто-нибудь убил себя, выкурив пачку сигарет?..Тем не менее вред от курения вроде как существует.. Pardon


Зато ковидом не болеют Smile
Лежандр
Vassya писал(а):

Лежандр писал(а):

Vassya писал(а):


Вот интересно - кто-нить убил движок, залив какой-нить Кастрол или че там г#$@ом считается? Или поменяв масло не через 7 тык, а через 20?



А кто-нибудь убил себя, выкурив пачку сигарет?..Тем не менее вред от курения вроде как существует.. Pardon


Зато ковидом не болеют Smile



Вскрытие покажет...к моторам тож относится.. dns4

З.Ы Это еще в димексид не наступили.. facepalm
Andrey163
Надо всего т давать просраться в отсечку hehe
Vassya
Лежандр писал(а):

Vassya писал(а):

Лежандр писал(а):

Vassya писал(а):


Вот интересно - кто-нить убил движок, залив какой-нить Кастрол или че там г#$@ом считается? Или поменяв масло не через 7 тык, а через 20?



А кто-нибудь убил себя, выкурив пачку сигарет?..Тем не менее вред от курения вроде как существует.. Pardon


Зато ковидом не болеют Smile



Вскрытие покажет...к моторам тож относится.. dns4


Много моторов вскрывал? Или продавал раньше, чем это требовалось? Smile
XADZZOX
Andrey163 писал(а):

Надо всего т давать просраться в отсечку


Я бы чуть изменил... Вся беда в тошнотстве. Вваливать всегда чуток надо и все окей будет.
wasd
Поршеньковский
При карбах проще было supercool снял воздухан на работающеи двигле,газу по больше-водички вместо воздуха заливай,вся гарь вылетит Wink

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

Otto Frija писал(а):

А по-моему у современных движков рабочая температура как раз завышена. И близко не 85 градусов ВАЗ 2101.


В идеале для движка температура 100 градусов
DerDen
Надо сетку ставить!
XADZZOX
DerDen писал(а):

Надо сетку ставить!


Не, надо темы создавать как помыть радиатор 63
Kuba
DerDen писал(а):

Надо сетку ставить!


Чё за сетка??
Солярко
Перед радиатором которая.
Восьмеркин
Kuban Dangerous писал(а):

DerDen писал(а):

Надо сетку ставить!


Чё за сетка??


перед радиаторами наверно, но она не особо помогает facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы