Страница 1 из 1
Midich
Купил пепелац 94 года. Кралья задние, передние, пол пассажира, водителя, вокруг АКБ все гниет.
Имеет смысл восстанавливать или проще новый кузов брать.
Крылья зад заварил 2 металл, сразу промазал битумной мастикой.
И еще вопрос. Краска Раптор, под ней случайно не гниет металл.
А вообще от машины в восторге Good
Helg-001
Новый кузов конечно проще и надежнее, но сильно дороже… Плюс даже если самостоятельно перекидывать внутренности со старого кузова в новый, велика вероятность, что при демонтаже будет повреждено еще что-нибудь, а это опять расходы. Так что, наверное, проще поменять крылья, благо это не проблема, пол подварить, место АКБ привести в порядок. Лично я при осознанной покупке столь возрастного автомобиля поступил бы именно так.
Поршеньковский
Midich писал(а):

Купил пепелац 94 года. Кралья задние, передние, пол пассажира, водителя, вокруг АКБ все гниет.
Имеет смысл восстанавливать или проще новый кузов брать.


Не пойму. Вы жалуетесь или хвастаетесь?
Vlashi4
Это ни то ни другое, ржавчина это судьба.
механн
Midich писал(а):

Купил пепелац 94 года...
Имеет смысл восстанавливать или проще новый кузов брать.
... Good



Непонятно для чего покупать 26-и летний гнилой авто ,при наличии средств на новый кузов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы