Страница 11 из 22
Ahmet99
mikal
снова цифры вверх ногами. Как вы с ними живёте? hehe
mikal
Ahmet99 писал(а):

снова цифры вверх ногами. Как вы с ними живёте?


Это не моя. Девчонка приезжала в гости - хвасталась. Это она в машине и трое детей не самых мелких и всё остальное пространство шмурдяком забито. Имхо, очень достойно. Good
Olegan-TLT
mikal писал(а):

вот окташа по трассе 1.4, 150 на ДСГ


Наверное на мазде сх5 будет при такой средней скорости все же поболее. У меня то 6 литров - это по трассам с кучей камер, где нет 110 даже разрешения и с кучей всяких сел (тоже нашпигованных камерами). А чтобы 92 средняя - это все же по 110-120 нужно много ехать. А чудес не бывает, на скорости сопротивление паркета даст бОльшее увеличение расхода, колеса опять же куда крупнее и шире на сх5, чем на октавии.
mikal
Olegan-TLT писал(а):

110-120 нужно много ехать.


Поболе. Там чередовалось посёлок - 140/150. Трасса Кола.

Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:

А вот она же на обратном пути Петрозаводск - Москва.



Это платный кусок 160+
Jackal
mikal писал(а):

Поболе. Там чередовалось посёлок - 140/150


Дааа, мозгов маловато на таких скоростях то летать.
Olegan-TLT
mikal писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

110-120 нужно много ехать.


Поболе. Там чередовалось посёлок - 140/150. Трасса Кола.


Ну я даже не пробовал в таком режиме на мазде. Мне при местных трасса вот по честному - что на ниве ездить, что на мазде сх5. Без разницы, скорость одна. У нас только до самары по трассе 110, но это всего 70 км.

Это раньше были времена, 20 лет назад, когда я на двенашке 16-ти клапанной из Харькова в Тольятти ровно за 12 часов 1260 км с таможней вместе от дома до дома проезжал:)) Из городов - через Воронеж с запада на восток. На таможне даже как на пит-стопе, хохлям какую то деньгу дал (они падкие до этого были), быстро поехал. По трассе 180-200, сколько выжимала столько и ехал. Но сейчас это все в прошлом и такого не будет уже:))

И сейчас в свете всего этого по тому же Тигуану 2.0 - да нахрена он? Равно как и мазда сх5 2.5 литра. Я пробовал - вообщше ниачем, разница только если крутить и лихо ездить. А минусы - например колеса сразу 19-е низкопрофильные. Жестко и резина дорогая и подвеска быстрей убьется. И Тигуан 1.4 по мне- прям самое то по мощности-динамике.
mikal
Jackal писал(а):


Дааа, мозгов маловато на таких скоростях то летать.


Почему? Дорога отличная, машина дорогу держит, это же не рамный чемодан bboyan Ну и водитель уверенный. Smile
Olegan-TLT писал(а):

разница только если крутить и лихо ездить


У нас Ленинградка есть, да и Кола свободная, но с новыми штрафами - таки да. На обгонах только приятно. А так соглашусь что 1.4 в принципе достаточно в новых реалиях. Как и что колёса 19" для Тигуана дурь. 18" лучше.
Olegan-TLT
mikal писал(а):

А так соглашусь что 1.4 в принципе достаточно в новых реалиях. Как и что колёса 19" для Тигуана дурь. 18" лучше.


я бы сказал что за глаза и 1.4 на тигуане, и 2.0 на сх5. Время меняется Smile) Колеса кстати даже родной ширины на мазде сх5 в условиях обильных снегопадов- широковаты. Не продавливает нормально. Нива на зимних шириной 175 давит лучше. Хотя если в пределе ездить (пробовал эпизодически на мазде) - то на скоростях за 160 уже ватная становится при переставках (шины 225/65/17). Но во всех прочих условиях такие шины - самое то. Был Опель Астра Н сарай 1.8, тот на колесах 205/55/16 позволял относительно безопасно перестраиваться на скорости 180-200:)) И ехал в общем то управляясь даже 220 по спидометру (212 что ли по жпс).
SEMG
Кстати да, на Мазде жопу заметно бросает в сторону, в сравнении с астрой.
Gravesen
Астра как по рельсам. Жаль халдекса нет.
Olegan-TLT
Астра Н с мотором 1.8 это вообще был крутомобиль в своем классе:)) Динамики там за глаза. Управлялся как влитой. Просвет - так паркетники сейчас иные с таким просветом:)) Сейчас таких авто в таком классе нету. Пузотеры несуразные типа хундай (даже забыл как называется, не оптима а которая ниже классом). Хотя их и не покупают и их сейчас мало продается с-класса.
И совершенно все здраво и логично.
Илья В.
mikal писал(а):

Как и что колёса 19" для Тигуана дурь



На 18 тигуан убого выглядит. 19 это минимум.
Olegan-TLT
Илья В. писал(а):



На 18 тигуан убого выглядит. 19 это минимум.


Это все кому как. Тигуан тоже не тяжелый. Какие на него колеса 19 ставить? 225-й ширины? Так это уже не то. А широкие - ну и будет он плавать на снегах.

Добавлено спустя 8 минут 10 секунд:

Посмотрел, на тигуан колеса в 19-м размере это 235/50/19. Для зимы это дичайшая чушь. Его просто будет над сугробами (наметами) нести. Колеса такого размера это для лета, для сухого или мокрого асфальта. Плюс один - внешний вид. Остальное все минусы (в снегу-на гололеде, расход, убиение шин и подвески).
А чтобы ездить по обычным дорогам зимой в наших условиях, на Тигуане колеса 215/65/17.
Jackal
Olegan-TLT писал(а):

Плюс один - внешний вид


Так ради этого ничего не жалко 63
Otto Frija
Октавия 1,4 150сил МКПП по М4 1000км скорость 92, на крыше прперечины, велокреплени 2шт и большой кофр Туле жрёт 6,1 л/100км.
aai
Olegan-TLT писал(а):

Турба будет больше кушать завсегда.

Все, наблюдаемые мной, атмосферники кушали больше.
Илья В. писал(а):

На 18 тигуан убого выглядит. 19 это минимум.

Штатные колеса на большинстве тигуанов - 17-е.
mikal писал(а):

Поболе. Там чередовалось посёлок - 140/150. Трасса Кола.

Тигуан(1,4 dsg 4wd) будет кушать на таких скоростях в районе 10л и сильно сомневаюсь, что октавия, больше чем на литр-полтора, меньше.
Раманыч
mikal писал(а):

Почему? Дорога отличная, машина дорогу держит, это же не рамный чемодан Ну и водитель уверенный.


Я на Преоре всю дорогу на юг топил 140 - 145, едешь вообще отдыхаешь, скорость очень комфортная для Преоры gpn

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

А на ШНиве всю дорогу 105 - 110 по навигатору шёл, ибо это комфортная скорость ШНивы Pardon
Ну местами разгонял её до 130 , дорогу то ШНива держит как раз ХОРОШО, она может и всё время её так держать! Но мотор уже надрывно так орёт на этой скорости и хотелось бы, чтоб он не развалился где то далеко от дома - вот и берёг, ехал потихонечку. Пришлось с ночёвками ехать Pardon
SEMG
После шниввы- да. После даже Весты, не говоря про приличные иномарки, - ведрище адское .
Раманыч
SEMG писал(а):

После шниввы- да. После даже Весты, не говоря про приличные иномарки, - ведрище адское .


Ну хорошую то иномарку ещё купить надо! Это 700 не меньше! И это самый минимум Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Так то я ж не спорю, какой нибудь Фокус с 2 литрами... да даже с 1.8 и многорычажкой уже будет ехать как Приора в жизни не сможет hehe [/spoiler]
Andrey163
Адские гонщики hehe с трафиком до моря ,с постоянным потоком фур 140 км топишь км 5 максимум, и то это фантастика. Остальное время обгоняешь колонны 63
mikal
aai писал(а):

Тигуан(1,4 dsg 4wd) будет кушать на таких скоростях в районе 10л


От ситуации всё зависит. Одно дело идти полупустым по М11 на круизе, другое в рваном на двухполоске постоянно караваны обгонять в пол. Могу точно сказать что Тигуан 2.0 180 кобыл доезжает на баке от Москвы (Медведково) до Киришей на лампе, но доезжает. Это около 640 км на баке 60. На круизе 150км/ч. 145 по жпс. Вот и считай. Я на своей в режиме обкатки не педалируя, но спокойно держа 140 доезжал на баке от Сясьстроя до Чертаново Южное. Это 780 км. И ещё на 80 км остаток показывало. Т.е. при баке 70 уверенно вываливался из 9/100. Но, повторюсь, один, без вещей и с очень плавным педалированием.
Раманыч
Andrey163 писал(а):

Адские гонщики с трафиком до моря ,с постоянным потоком фур 140 км топишь км 5 максимум, и то это фантастика. Остальное время обгоняешь колонны


Ты что из прошлого?
Если ехать из Саратова через Сальск то там дорога пустая и бывает от горизонта до горизонта ни одной машины нету, а если ехать через Ростов то там сплошь 4х полосная М4 Дон и никаких проблем нету вообще.
Pardon
Otto Frija
Раманыч, ну мне то не надо рассказывать про нет проблем на М4. Перед Ростовом летом там трэшак и содомия у Рассвета и до Аксая.
Andrey163
Раманыч
Ты сначала до Волгограда в трафике доедь.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

По времени что огородами, что через М4 выходит одинаково pst и да, на М4 нормальные кафешки уже стоят.
802
Olegan-TLT писал(а):

Хотя - я тут видел в прошлом сентябре чувак на новой Хундай Туссоне спускал на необорудованном спуске по песку (при хорошо отошедшей воде в Волге) Казанку с мотором 50 сил. Ну я бы сказал - слабоумие и отвага. Он зарылся в песок, пыркался, выехал. Потом задом сдавал чтобы с прицепа в воду скинуть. Выше порогов заехал. Я на ниве то после таких заездов в мосту масло менял сразу (вода просачивается, и все нивисты меняют кто технику спускает с заездом в воду).
А тут- такая навороченная машина и так убивать. Я этого не понимаю.


В полноценные мосты вода легче заходит чем в компактные редуктора supercool



Jackal писал(а):

802 писал(а):

pklyonov писал(а):

Премиум надо искать с хорошим кузовом и салоном, остальное менять превентивно по заветам гайвера. И всё равно это будет сильно дешевле нового. Плюс есть шанс сделать уникальную тачку для себя.

Дико плюсую. Затраты на ремонты некропремиума ниже потери рыночной стоимости новья, купленного за те же деньги supercool


Этим надо заниматься. Не все это могут и хотят.


Есть такое. А еще надо не очковать разнообразных колхозных решений и не сильно заморачивацца когда что-то третьестепенное не работает hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 22
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы