Страница 11 из 35
т808
Kuban Dangerous писал(а):

десульфатацию можно организовать с помощью лампочки и реле поворотов


Эта самоделка давно известна.
Kuban Dangerous писал(а):

к АКБ подключается то зарядное то нагрузка лампочка


Не так!
Лампочка подключена к клеммам АКБ постоянно,а реле периодически подключает к ним ЗУ,
вот только зарядка не всякая для этого годится,а только та,которая может работать вхолостую,т.е. не присоединенной к АКБ.
Kuba
т808 писал(а):

вот только зарядка не всякая для этого годится,а только та,которая может работать вхолостую,т.е. не присоединенной к АКБ.


Такая у меня есть.
Трансформатор и четыре диода . gpn
т808
Kuban Dangerous писал(а):

Трансформатор и четыре диода


Реостат еще нужен,или его заменитель.
Kuba
т808 писал(а):

Kuban Dangerous писал(а):

Трансформатор и четыре диода


Реостат еще нужен,или его заменитель.


Все есть.старая зарядка со ступенчатой регулировкой тока
т808
Kuban Dangerous писал(а):

старая зарядка со ступенчатой регулировкой тока


Ясно.Видимо Жигули,или ей подобная:

Развернуть
kazak1102
Вопрос знатокам...
Хочу (допустим) разрядить АКБ до напряжения 12 (при разомкнутой цепи)...
Какое должно быть напряжение при токе, допустим, 3 ампера...???
Желательно не просто цифра, а расчёт... Или таблица...
Чёт туплю... Pardon
NAUexx
Чот я не одуплю... lol1
kazak1102 писал(а):

Какое должно быть напряжение при токе, допустим, 3 ампера...???


Оно будет зависеть от степени разряженности аккума в каждый конкретный момент... Не? wwow
Т.е. от его внутреннего сопротивления в каждый конкретный момент.
Если у тебя источник стабильного тока на 3 Ампера, то подцепив его на борны аккума ты получишь постоянно повышающееся напряжение, т.к. по мере заряда внутреннее сопротивление аккума будет расти.
Расчёт: 12В:3А=4Ом. Pardon
nikolja 1201
kazak1102 писал(а):

Хочу (допустим) разрядить АКБ до напряжения 12 (при разомкнутой цепи)...


Просто ждать. Если цепь разомкнута, речь может идти только о внутреннем собственном сопротивлении АКБ.
kazak1102
NAUexx писал(а):

Оно будет зависеть от степени разряженности аккума в каждый конкретный момент... Не?


Именно так...
NAUexx писал(а):

Если у тебя источник стабильного тока на 3 Ампера, то подцепив его на борны аккума ты получишь постоянно повышающееся напряжение,


Не, не так... У меня стабилизированная электронная нагрузка, на ток от "0" до "???" ампер, и мне нужно контролировать процесс разряда, то есть, когда остановиться, а с цифрами определённости нет, кроме как при разомкнутой цепи... Не, ну можно периодически отключать нагрузку, делать замеры разомкнутой цепи, но это растягивает процесс по времени, так как при снятии нагрузки надо ждать, когда хим-процессы устаканятся...
nikolja 1201 писал(а):

Просто ждать. Если цепь разомкнута,


Ждать чего...???
С разомкнутой цепью всё понятно... Желательно контролировать под нагрузкой...
Цель...??? Вычислить реальную ёмкость АКБ в более-менее достойном приближении, не доводя разряд до ниже 50%, потому как батарейка будет скорей всего кальциевая, котороя в противном случае может просто погибнуть... Pardon
витмар
Батарейка сдохла сама по себе.Два дня не поездил и дажк лампочки,хоть тускленько,не загорелись.Поставил на зарядку,зарядное минут через пять "разобралось" что работать надо.Все вроде выключено было,кроме сигналки.Ничего не пойму.
т808
kazak1102 писал(а):

разрядить АКБ до напряжения 12 (при разомкнутой цепи)...


Не надо "при разомкнутой"!
Отключишь разряд при достижении 12,0 вольт с включенной нагрузкой.
витмар писал(а):

Все вроде выключено было


Здесь "вроде" не канает! nea
Нужно было еще тогда ток утечки АКБ померить - вдруг вампир внезапно завелся.
витмар писал(а):

Батарейка сдохла сама по себе.


А плотность мерил?
NAUexx
Блин... facepalm
kazak1102 писал(а):

разрядить


А я, дурень слепой, читаю "зарядить". lol1
Тогда, имхо, можно попробовать ввести контроль времени разряда с напряжения "Х" до напряжения "Y". Т.е., выполнить этот разряд на новой полностью заряженной батарейке известной ёмкости. Для чистоты эксперимента сделать это ещё пару раз, каждый раз засекая время. Берём среднее и заносим в "мозги" твоего умного зарядного как эталон. Теперь, при разряде контролируем время и сравниваем с эталонным. Т.е., если до напряжения "Y" батарейка разрядилась быстрей эталонного времени на "Z" минут, то отключаем РАзряд и включаем ЗАряд. И так по всем, наиболее часто применяемым ёмкостям батареек. Smile
Да, создание такой базы - дело хлопотное, но можно применить интерполяцию. Wink
Т.е., замерить время у одной батарейки, а для остальных ёмкостей тупо увеличивать/уменьшать его на определённый процент в зависимости от ёмкости.
Kuba
витмар писал(а):

Батарейка сдохла сама по себе.Два дня не поездил и дажк лампочки,хоть тускленько,не загорелись.Поставил на зарядку,зарядное минут через пять "разобралось" что работать надо.Все вроде выключено было,кроме сигналки.Ничего не пойму.


так похолодало небось вот он и потух.
nikolja 1201
kazak1102 писал(а):

Ждать чего...???


Пока разрядится, исходя из условий задачи.
Лично мое мнение - ставить зимой хотя бы раз в неделю на стационарное ЗУ и следить за бортовым напряжением. И не нужно изобретать велосипед...

Добавлено спустя 46 секунд:

А если пациент мертв - только морг.
витмар
т808 писал(а):


А плотность мерил?


Месяц назад-1,26-1,27.
Kuban Dangerous писал(а):

похолодало


Наоборот,потеплело,с -42 пятницы до -5 в воскресенье.
т808
витмар писал(а):

Месяц назад-1,26-1,27.


Ты бы еще год назад вспомнил facepalm
Я имел в виду плотность тогда,когда:
витмар писал(а):

даже лампочки,хоть тускленько,не загорелись.

витмар
т808
Да ареометр у тестя был.На зарядку ставил сразу с улицы.Вольтметр был под рцкой,3,6 показал,но потихоньку поднимался А больше у меня с ним ковырятся времени не было.
т808
витмар писал(а):

Вольтметр был под рукой,3,6 показал


Похоже,что при вашей холодрыге электролит в лед превратился,
а могло ведь и корпус разорвать.
kazak1102
т808 писал(а):

Не надо "при разомкнутой"!


Да мне и самому это не надо...
т808 писал(а):

Отключишь разряд при достижении 12,0 вольт с включенной нагрузкой


При какой... Вопрос был в этом... Есть куча таблиц замеров заряда при разомкнутой цепи (потому на неё и сослался), а при какой нагрузке какие напряжения, ничё не нарыл...
NAUexx писал(а):

Т.е., замерить время у одной батарейки, а для остальных ёмкостей тупо увеличивать/уменьшать его на определённый процент в зависимости от ёмкости.


Вариант... Можно замутить, но боюсь, что колдовать начну не с новой батарейки... Хотя... Покупать то новую один чёрт надо...
nikolja 1201 писал(а):

Пока разрядится,


При каком токе...??? supercool
т808
kazak1102 писал(а):

При какой... Вопрос был в этом...


Ну ты же разряжать будешь стандартным током 1/10,или 1/20 от емкости,
а при этом 50% разряда будет около 12,0 вольт на клеммах.
kazak1102 писал(а):

при какой нагрузке какие напряжения, ничё не нарыл...




Ты бы лампочку запалил,а то как с покойником разговариваешь. Pardon
kazak1102
т808 писал(а):

а то как с покойником разговариваешь.


hehe Я уже и забыл про неё... Pardon
т808 писал(а):

Ну ты же разряжать будешь стандартным током 1/10,или 1/20 от емкости,
а при этом 50% разряда будет около 12,0 вольт на клеммах.


Вот что-то такое и надо... Но таблица довольно приблизительная... Хотя, все эти методы имеют довольно приблизительную точность... Думаю, пойдёт... Drinks or Beer
витмар
т808 писал(а):

могло ведь и корпус разорвать


Целый.Зарядил,все нормально.Так и не понял что было.До этого тоже минуса хорошие были,но не было чтоб сел в ноль.Придется чаще на зарядку ставить Осенью другой куплю.
kazak1102
витмар писал(а):

Целый.Зарядил,все нормально.


С чего вывод, что всё нормально...
Какое напряжение на АКБ после 8 часов простоя после зарядки...???
Какая плотность...???
По поводу вампира проверить...
А так, это ниачём... Без цифр...
витмар
kazak1102
Плотность всегда догоняю до 1,26-1,28.Ставлю на авто и забываю о нем.Если начинает выстебыватся,то в следующую зиму просто беру новый.
Я при зарядке даже пробки не могу выкрутить,так и ставлю.
т808
витмар писал(а):

при зарядке даже пробки не могу выкрутить


Примерзают?
витмар писал(а):

До этого тоже минуса хорошие были


Когда -30 и ниже АКБ нужно домой уносить,а у тебя ниже -40 было.
АКБ не рассчитаны на такие температуры.
витмар писал(а):

Плотность всегда догоняю до 1,26-1,28.


При твое климате ее нужно еще выше поднимать. supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 35
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы