Страница 11 из 45
Jaguar El Negro
Шурка Антинатурал опять дичь свою гомосяцкую бредит hehe Своим писклявым бабским голосом hehe
Slavny
poliman писал(а):

хорош пестеть то на 1.4 тси с дсг люди в -10 уже в шапке ушанке ездят, чо говорить по -30
он тупо будет ехать на 60гр мотор Smile


враньё. у коллеги такое сочетание, в -25 тепло было.
poliman
Slavny писал(а):

poliman писал(а):

хорош пестеть то на 1.4 тси с дсг люди в -10 уже в шапке ушанке ездят, чо говорить по -30
он тупо будет ехать на 60гр мотор Smile


враньё. у коллеги такое сочетание, в -25 тепло было.

я всмопнил
там была джетта с сахой
а тут видать другой мотор
viper31
с сахой даже ленивец в москве мерз.
1.4 125 лс теплый.
poliman
он теплый, но тебе не надо такой.
погоди, выйдет новая гранта, там тоже будет вазовский теплый мотор и новый кузов
viper31
poliman писал(а):

новая гранта


gpn
Eddi
Почти весь снег растаял cry
wirtgen
Eddi писал(а):

Почти весь снег растаял cry

У нас +1 , но снега надуло за ночь .
приорист
вчера тожэ не завелся с утра -6-8с гдето . акб не крутит. снял поставил на зарядку . вечером поставил, завел, поездил часок, открыл капот акб горячий как чайник. седня с утра опять еле крути, но завелся, потом начинает кипеть электролит , походу писец пришол ему акб аком 2014 года.
viper31
На cwva какая температура рабочая зимой держится?
Eddi
viper31 писал(а):

На cwva какая температура рабочая зимой держится?



приборка всегда показывает 90
если в минус 20 стоять на хх то падает то 80
под горку на нейтралке тоже может упасть и даже до 75

а так мотор тёплый, зуб даю
Andrey163
Eddi писал(а):

viper31 писал(а):

На cwva какая температура рабочая зимой держится?



приборка всегда показывает 90
если в минус 20 стоять на хх то падает то 80
под горку на нейтралке тоже может упасть и даже до 75

а так мотор тёплый, зуб даю


Теплый? рука держит? Smile
Grishka
Eddi писал(а):

viper31 писал(а):

На cwva какая температура рабочая зимой держится?



приборка всегда показывает 90
если в минус 20 стоять на хх то падает то 80
под горку на нейтралке тоже может упасть и даже до 75

а так мотор тёплый, зуб даю



У меня в пробке на дизеле при -10 температура так падала
Базилио 55
приорист
Ездить надо каждый день...или батарейку менять..если он сразу кипит то пушной зверек пришел..
Eddi
Grishka писал(а):

Eddi писал(а):

viper31 писал(а):

На cwva какая температура рабочая зимой держится?



приборка всегда показывает 90
если в минус 20 стоять на хх то падает то 80
под горку на нейтралке тоже может упасть и даже до 75

а так мотор тёплый, зуб даю



У меня в пробке на дизеле при -10 температура так падала



на cvwa она может и падает но так же быстро греется
после фабии 1.2 намного теплее стало, даже вернее так - намного быстрее греется
мне порою кажется что в -20 греется быстрее чем в 0 так как обороты держит высокие
Otto Frija
На современных ВАГах показометр врёт как сивый мерин. При прогреве и фактической температуре около 55и оно уже бодро кажет 90, масло около 45. В норме температура двигла летом за 100, масло около того же, показометр кажет всё ту же сказку для домохозяйки про 90.
САХА я юзал больше 3х лет, да, греется в мороз долго, но зимой в режим таки выходит минут через 25 езды и на ХХ прям вымораживаться не будет, можно долго стоять нс ХХ при -15и и всё нормально.
Кому сильно неймётся, ставьте вебасту с догревом и не парьтесь.
Eddi
Otto Frija писал(а):

На современных ВАГах показометр врёт как сивый мерин. При прогреве и фактической температуре около 55и оно уже бодро кажет 90, масло около 45. В норме температура двигла летом за 100, масло около того же, показометр кажет всё ту же сказку для домохозяйки про 90.
САХА я юзал больше 3х лет, да, греется в мороз долго, но зимой в режим таки выходит минут через 25 езды и на ХХ прям вымораживаться не будет, можно долго стоять нс ХХ при -15и и всё нормально.
Кому сильно неймётся, ставьте вебасту с догревом и не парьтесь.



я на шкоде цеплял тестер в колодку диагностическую - вроде правильно показывал температуру, а там хз, если из печки тёплый воздух то двигатель значит тоже прогрет
Otto Frija
Eddi писал(а):

...
я на шкоде цеплял тестер в колодку диагностическую - вроде правильно показывал температуру, а там хз, если из печки тёплый воздух то двигатель значит тоже прогрет

Где правильно? Там два термостата для головы и цилиндров, да ещё мозги по разному рулят карлсоном в городе и на трассе.
Eddi
Otto Frija писал(а):

Eddi писал(а):

...
я на шкоде цеплял тестер в колодку диагностическую - вроде правильно показывал температуру, а там хз, если из печки тёплый воздух то двигатель значит тоже прогрет

Где правильно? Там два термостата для головы и цилиндров, да ещё мозги по разному рулят карлсоном в городе и на трассе.



честно - мне пофиг, я всегда грею до +40 на приборке и неспеша еду первое время Smile
EugenB
Я выкладывал показания с ОБД в теме кекса.
Врёт.
Andrey163
Кокс, ты завелся?
viper31
EugenB писал(а):

Я выкладывал показания с ОБД в теме кекса.
Врёт.


Есть ссылка?
Eddi
Поменял лампочку ближнего света. Фару на ресте снимать нужно, так как лезть неудобно. Отвертка торкс лежит в запаске. Снял фару возле автомагазина, вытащил лампочку, с завода стоят GE h7 55W, купил аналог за 299 рублей, поменял, на всё ушло минут 15, и то потому что первый раз. Сама фара держится на 2 винтах и снизу пазы. И надо еще снять 1 разъем.

Короче фигня, я думал геморно будет.
Ahmet99
Eddi
настройка фары не сбивается?
Они на всех машинах регулируются, типа световой пучок чтобы в глаза не
слепил, был по шаблону.
Eddi
Ahmet99 писал(а):

Eddi
настройка фары не сбивается?
Они на всех машинах регулируются, типа световой пучок чтобы в глаза не
слепил, был по шаблону.



пока не знаю, день же, ночью посмотрю куда светит, надеюсь что не сбилось ничего Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 45
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы