Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Хочу поделится небольшим опытом по 21214

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" -> Хочу поделится небольшим опытом по 21214 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nails



На форуме 14 лет
Сообщения: 166
Откуда: Ижевск
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2004 11:55
Ответить с цитатой

Привет, All!
Вчерась немного экспериментировал с машинкой. Все искал причину небольшой тряски двигателя (временами как будто подтраивает) на ХХ. Снимал разъем адсорбера - безрезультатно. Снимал разъем ДК - тоже. Снимал разъем ДМРВ - тоже. Причем последний факт меня несколько удивил и обрадовал. Работа двигателя на ХХ при отключенном ДМРВ совершенно не отличалась от работы с ним! Надо сказать, что меня это порадовало - хотя в литературе и написано, что работа двигателя возможна без ДМРВ, но мой знакомый на 21099 имел печальный опыт выхода его из строя (после езды по пыльной дороге, во время обгона двигатель "скис", как впоследствии выяснилось на новой машине отсутствовал воздушный фильтр) - у него машина даже не заводилась. Так что на "дальняк" его брать imho не обязательно.

Вобщем причины подтраивания на холостых я не выяснил. Зато обнаружил (совершенно случайно), что у меня болтается капот! На петле со стороны упора-держателя капота болты выкрутились (но оставались пока еще там). Обнаружил я это случайно, подергав закрытый капот. И это при том, что машине 2 года (ну 2,5) и капот ни разу не снимался. Так что надо делать не только протяжку ходовой, но и всех других частей кузова (я уже представил как у меня на скорости отрывается капот).

Счастливо.

PS. Если кому-то понадобятся параметры работающего двигателя (на ХХ и при езде, "снятые" программой ICD) - обращайтесь.
Вернуться к началу
Nails сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slon292



На форуме 12 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2004 22:56
Ответить с цитатой

А когда ты петли подкручивал радиатор снимал. Регулируются ли они по высоте
_________________
niva always
Вернуться к началу
slon292 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nails



На форуме 14 лет
Сообщения: 166
Откуда: Ижевск
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2004 07:35
Ответить с цитатой

Болты я затягивал на той стороне петель, которые на капоте. Сам понимаешь, для этого нет необходимости снимать радиатор. Ну а те, что подкручивал - положение может быть отрегулировано.
Вернуться к началу
Nails сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HEAD



На форуме 12 лет
Сообщения: 40
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2004 22:35
Ответить с цитатой

у меня моя себя плохо ведёт когда бензин неважный, так что стараюсь заправлятся на хорошизх заправках, чего и вам желаю...
Вернуться к началу
HEAD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bvabva65



На форуме 7 лет
Сообщения: 21
Откуда: КАРЕЛИЯ. ПИТКЯРАНТА
Авто: ВАЗ 21214
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2009 14:17
Ответить с цитатой

кто подскажет как регулировать замок багажника нивы 21214 свернул ручку в салоне туго открывалась
Вернуться к началу
bvabva65 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
za



На форуме 11 лет
Сообщения: 453
Откуда: Самара
Авто: Шнива+ГАЗ-69
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2009 15:07
Ответить с цитатой

Трубкой на 10 (если не путаю, короче торцевым ключом), отворачиваешь слегка два болта крепления замка и двигаешь его немножко наружу к бамперу, одновременно следя, чтобы скоба на двери приходилась на центр собачки замка. Закручиваешь болты, пробуешь, если туго то двигаешь еще, если дверь болтается то возвращаешь замок чуть назад. И так последовательно находишь нужное положение.
Вернуться к началу
za сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndreyB



На форуме 15 лет
Сообщения: 108
Откуда: Samara
Авто: 21214 2011г. белый
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2009 12:56
Ответить с цитатой

za писал(а):
И так последовательно находишь нужное положение.

Все правильно , но иногда нужно укоротить тросик. Может помоч скобка из алюм.проволоки между рычагом замка и втулкой тяги.
Вернуться к началу
AndreyB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bvabva65



На форуме 7 лет
Сообщения: 21
Откуда: КАРЕЛИЯ. ПИТКЯРАНТА
Авто: ВАЗ 21214
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2009 14:52
Ответить с цитатой

Спасибо всё получилось стал легко открываться. открывается
Вернуться к началу
bvabva65 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
makushev1980



На форуме 7 лет
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2009 15:49
Ответить с цитатой

НЕМНОГО "подварил" двигатель снял голову шлифанул собрал выставил все по меткам .двигатель не заводится компрессии вообще ноль в чем может быть проблема ?
Вернуться к началу
makushev1980 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
saushnik



На форуме 11 лет
Сообщения: 330
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21214 2003г
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2009 17:34
Ответить с цитатой

Скорее всего коленвал повернут на 180 градусов.Метки будут совпадать а сжатия не будет.
Вернуться к началу
saushnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
saushnik



На форуме 11 лет
Сообщения: 330
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21214 2003г
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2009 19:38
Ответить с цитатой

Может быть неправилино выразился... если коленвал не трогался значит распредвал повернут -эффект тот же.
Вернуться к началу
saushnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Роман 23



На форуме 7 лет
Сообщения: 3
Откуда: Новый-Уренгой
Авто: ВАЗ-21214i
Сообщение Добавлено: 25 Января 2010 21:15
Ответить с цитатой

ребята помогите пожалуйста, у меня 214 НИВА по утру не запустилась пропала искра на свечах зажигания, а вечером ездил было все норма
Вернуться к началу
Роман 23 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxx35



На форуме 8 лет
Сообщения: 127
Откуда: череповец
Авто: ваз 21102
Сообщение Добавлено: 25 Января 2010 21:56
Ответить с цитатой

Роман 23 писал(а):
ребята помогите пожалуйста, у меня 214 НИВА по утру не запустилась пропала искра на свечах зажигания, а вечером ездил было все норма

зажигание когда включаешь, чек горит или нет. может нет питания на контролере.
Вернуться к началу
maxx35 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман 23



На форуме 7 лет
Сообщения: 3
Откуда: Новый-Уренгой
Авто: ВАЗ-21214i
Сообщение Добавлено: 26 Января 2010 20:11
Ответить с цитатой

сначала не горел лампочка отходила, я поправил. при включении зажигания работает все(как положено), а искры на свечах нет. проверил ДК и модуль зажигания на другой машине-работает, а вот контроллер проверить негде.
Вернуться к началу
Роман 23 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VlaG



На форуме 15 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
Сообщение Добавлено: 26 Января 2010 21:08
Ответить с цитатой

Роман 23 писал(а):
сначала не горел лампочка отходила, я поправил. при включении зажигания работает все(как положено), а искры на свечах нет. проверил ДК и модуль зажигания на другой машине-работает, а вот контроллер проверить негде.

В сети есть руководства по обслуживанию и ремонту систем питания и 214, и Шнивы с МР-7.0 Они практически идентичны. Там есть пошаговые технологические карты локализации неисправности, в том числе и вашей. Ссылок сейчас под рукой нет, но если не сможете найти сами, давайте мэйл пришлю мурзилку на Шниву -она получше качеством.

_________________
Песец нашему кебуцу
Вернуться к началу
VlaG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
goon103



На форуме 7 лет
Сообщения: 1507
Откуда: Псков
Авто: 21099i 1,6 16v
Сообщение Добавлено: 27 Января 2010 10:58
Ответить с цитатой

VlaG писал(а):
В сети есть руководства по обслуживанию и ремонту систем питания и 214, и Шнивы с МР-7.0 Они практически идентичны. Там есть пошаговые технологические карты локализации неисправности, в том числе и вашей.

Почитал сейчас ее. Схема такая: проверить провода от ЭБУ к МЗ, поставить заведомо исправный МЗ, поменять ЭБУ (вот такая последовательность). Нового ничего в таких книгах не увидишь.
Вернуться к началу
goon103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман 23



На форуме 7 лет
Сообщения: 3
Откуда: Новый-Уренгой
Авто: ВАЗ-21214i
Сообщение Добавлено: 28 Января 2010 14:09
Ответить с цитатой

поменять ЭБУ нет возможности. что еще посоветуете?
Вернуться к началу
Роман 23 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
saushnik



На форуме 11 лет
Сообщения: 330
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21214 2003г
Сообщение Добавлено: 28 Января 2010 14:52
Ответить с цитатой

Открути 2 гайки на 8 , отсоедини разъем поворачивая рычажком вверх.Берешь ЭБУ домой,вскрываешь крышку -отверткой под звездочку но я вскрыл и обычной соответствующего размера.Пставил под фен просушиться.И все поставил на место.Косяки ушли.Недавно занимался этой гомосятиной.Потому что от этих морозов электроника сходит с ума-возникает конденсат и последующие косяки. Занимался этим правда по другой причине-Включались электро вентиляторы при Т-54 град.Замена датчика ничего не дала.Плюс ко всему обороты прыгали вверх вниз.Посоветовали просушить Эбу. В вашем случае советую как вариант-может поможет.Удачи!
Вернуться к началу
saushnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
saushnik



На форуме 11 лет
Сообщения: 330
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21214 2003г
Сообщение Добавлено: 28 Января 2010 14:56
Ответить с цитатой

Да еще забыл сказать-перед демонтажем сними минуссовую клемму с АКБ.
Вернуться к началу
saushnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы