Страница 1 из 1
Alexins
У кого стоит кондей с доп. вентилятором?
Вопрос в том: у кого стоит он с какой стороны, у меня стоит напротив основного и я думаю, что эфективность этой связки еще хуже, чем если бы был только штатный... Confused
Шурик
Не правильно думаешь, эффективность выше, но не достигает своего максимума, который был бы возможен при расположении их не на одной оси. С другой стороны, сместить его левее все равно не выйдет - бачок и трубки мешаются.
http://photofile.ru/default/do.php?sp=93391&sn=108267&id=1585486#sm
AL*21120
Шурик у меня всё один в один как у тебя (окромя медного радиатора), но в пробках на солнце температура медленно, но верно ползёт вверх Sad Расскажи подробней про медный радиатор, поможет ли его установка, сколько стоит, сложно ли самому поменять и нужно или нет снимать радиатор кондея (уж очень не хочется фреон выпускать)
Шурик
AL*21120 писал(а):

Шурик у меня всё один в один как у тебя (окромя медного радиатора), но в пробках на солнце температура медленно, но верно ползёт вверх Sad Расскажи подробней про медный радиатор, поможет ли его установка, сколько стоит, сложно ли самому поменять и нужно или нет снимать радиатор кондея (уж очень не хочется фреон выпускать)


там дальше есть фотки этого радиатора и фотка с полным описанием на второй странице(каталожный номер).
Отсоединять трубки не надо, снимается поперечина передней подвески и все прекрасно достается и ставится через низ, радиатор кондиционера при этом не трогается вообще.
Есть две засады:
1) может упереться в трубку от кондиционера справа, если стоять лицом из-за чего может чуть-чуть незаходить внутрь;
2) места крепления под кожух радиатора расчитаны на кожух 21102 и для установки кожуха 2112 их надо сдвигать (на моем кожухе было написано 21102 и т.д., но он не вставал, при этом мне продемонстрировали другой пластиковый кожух, который идеально подходил под крепления.
Покупался он за 1950 рублей в Авто49, отпускная цена завода в районе 1200 рублей Confused Есть сайт производителя, который находится через яндекс очень просто.
Про работу медного радиатора я писал и здесь и http://www.forumforever.ru/forum/index.php?action=vthread&forum=2&topic=4772&page=1
По сравнению с тем, что писалось раньше могу сказать, что после хорошего "отжигания", закончившегося стоянием, а потом вялым движением в пробке в +30 около 30 минут, температура поднялась до 100 градусов. После того как приехал и стоял минут 5 без движения она упала до 88 и не поднималась :cool:

Поменять самому не сложно, если есть яма или подъемник (при снятой поперечине туда все пролазит со свистом).
AL*21120
Поменять самому не сложно, если есть яма или подъемник (при снятой поперечине туда все пролазит со свистом).


А что есть "поперечина"?
Шурик
AL*21120 писал(а):

Поменять самому не сложно, если есть яма или подъемник (при снятой поперечине туда все пролазит со свистом).


А что есть "поперечина"?



http://catalog.litaavto.ru/?model=12&group=172
Себе поставил тонкую панель с двумя вентиляторами от тоеты Короллы предыдущей модели (расположенны по горизонтали так же как и штатный тока теперь их 2). Купил вкунцево у барыги. Ставил тоже в кунцево на сервисе Мазды. Встало все как родное. Шума мало, охлаждает лучше. Цена с работой получилась 120 зеленых президентов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы