Страница 1 из 1
Nails
Поменял родную ВлИ-5 на ВлИ-10. На шиномонтаже мастер спросил какое давление выставлять, а я и не знаю! Говорю, вобще-то в передних 2.1, а в задних 1.9. Он на меня недоверчиво посмотрел и установил 2.4 (передние) и 2.1 (задние). Резина омская. При установленном давлении немного проминается (в отличие от ВлИ-5, которая и на 2 атм была дубовая). В литературе указывают 2.1 и 1.9 и нигде не конкретизируют тип шин. Может так оно и должно быть?
slon292
2.4 передние это очень много. Будешь трястись сильно а передок будет подпрыгивать. У меня с завода стояли К-156. Ездил 2.0 перед 1.9 задние
VlaG
Nails писал(а):

Поменял родную ВлИ-5 на ВлИ-10. На шиномонтаже мастер спросил какое давление выставлять, а я и не знаю! Говорю, вобще-то в передних 2.1, а в задних 1.9. Он на меня недоверчиво посмотрел и установил 2.4 (передние) и 2.1 (задние). Резина омская. При установленном давлении немного проминается (в отличие от ВлИ-5, которая и на 2 атм была дубовая). В литературе указывают 2.1 и 1.9 и нигде не конкретизируют тип шин. Может так оно и должно быть?



Для ВЛИ-10, перед 2,1, зад -1,9. (Проминаться немного она и должна- резина то радиальная, в отличии от диагональной ВЛИ-5). На ВЛИ-5 немного поменьше 1,9/1,8 (она и так жесткая)
А лишнее давление чревато не тряской, а тем, что может при ударной нагрузке на шину начать рваться корд со всеми вытекающими...
Nails
ок. спасибо. тряска действительно имела место быть, думал со временем округлятся ;)

после замены ощутил увод вправо (довольно приличный) при движении (при торможении можно сказать все ок). удерживая руль правой рукой она заметно устает. Сход-развал делал на американском стенде Hunter все распечатки есть, все укладывается в норму (да и по логике, началось после смены резины, значится она виновата, правда диск переднего правого колеса был раньше запаской, может окривел), давление и в передних и в задних - одинаковое. В чем может быть проблема? Может ли уводить при некачественной балансировке (мне почему-то кажется, что от этого только вибрации могут появится, но не увод). Поможет ли повторная балансировка? Или мож поменять переднее правое-левое или правое переднее-заднее?
VlaG
Nails писал(а):

ок. спасибо. тряска действительно имела место быть, думал со временем округлятся ;)

после замены ощутил увод вправо (довольно приличный) при движении (при торможении можно сказать все ок). удерживая руль правой рукой она заметно устает. Сход-развал делал на американском стенде Hunter все распечатки есть, все укладывается в норму (да и по логике, началось после смены резины, значится она виновата, правда диск переднего правого колеса был раньше запаской, может окривел), давление и в передних и в задних - одинаковое. В чем может быть проблема? Может ли уводить при некачественной балансировке (мне почему-то кажется, что от этого только вибрации могут появится, но не увод). Поможет ли повторная балансировка? Или мож поменять переднее правое-левое или правое переднее-заднее?


Балансировка здесь не при чем. Резина ведет. Неравномерно изношенные в предедущий период колеса попали на другие места. Через какой-то период притрутся, либо стоит поменять местами. А вообще, снимая, лучше метить места , где они работали, чтобы потом переставлять для равномерного износа. Передние изнашиваются сильнее , хотя резино у Нивы служит долго
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы