Страница 1 из 1
Kirgudu
Вчерась обнаружил трещину на БЦ под помпой левее надписи 2103 и правее крепления подушки двигателя. длина сантиметров 5, из нее чуть масло сочится на больших оборотах.

На сколько это опасно, сколько двиган протянет с ней и можно ли ее заварить не разбирая двигатель?
leXX
Kirgudu писал(а):

Вчерась обнаружил трещину на БЦ под помпой левее надписи 2103 и правее крепления подушки двигателя. длина сантиметров 5, из нее чуть масло сочится на больших оборотах.

На сколько это опасно, сколько двиган протянет с ней и можно ли ее заварить не разбирая двигатель?



да фиг его знает... разве чугуний вариться...

может попробовать холодной сваркой?
Посёлкин О.
Чугуний варится специальными электродами.
raceleiter
подумай о замене ,если не авто то движка ,хотя и авто уже давно пора сменить устал металл за 20 лет
mr Proper
Нафига унижаться и варить блок цилиндров??? Купи себе новую машиу. Smile Smile Smile
Kirgudu
mr Proper писал(а):

Нафига унижаться и варить блок цилиндров??? Купи себе новую машиу. Smile Smile Smile



Деньги давай, да, умник?
mr Proper
Не дам, да? Smile
На самом деле есть один способ. Он очень геморный, но зато действует
Нужно тонким сверлом насверлить по всей длине трещины отверстий так, чтобы одно накладывалось на другое(как олимпийские кольца Very Happy ) Далее нужно найти соответствующего диаметра медную проволоку. Потом берёшь метчик, нарезаешь резьбу в первом отверстии и закручиваешь туда проволоку. Откусываешь лишнее и проделываешь данную операцию до конца трещины. У тебя получится надёжный, стильный и красивый шов. Если есть желание, можешь попробовать, у народа получалось.
Насчёт сварки вопрос спорный, т.к. блок постоянно нагревается и остывает (расширяется и сжимается), а для сварного шва это, наверно, не очень полезно...(ИМХО)
mr Proper
Я тут с людьми пообщался, так они говорит, что можно и сваркой...
А некоторые ещё эпоксидкой заливают
pap
Если трещина на плоскости то можно наверно по краям просверлить два отверстия , нарезать в них резьбу и привернуть на герметик металлическую пластинку - заплатку.
Владимирыч
В те времена, когда холодной сварки ещё не было, из положения выходили с помощью эпоксидного клея с наполнителем (алюминиевые мелкие опилки). Сейчас хол. сварка - самое то! В этом месте нагрузок никаких нет, т.е. надо просто заткнуть дыру, чтобы не капало.
Влас
Уважаемый попробуйте зайти на www.wynns.ru. В разделе новые технологии есть продукт Cylinder Block Seal, соблюдайте технологию, но помните НИКТО НЕ РЕШИТ ПРОБЛЕМУ "ТИТАНИКА".
Kirgudu
Владимирыч писал(а):

В те времена, когда холодной сварки ещё не было, из положения выходили с помощью эпоксидного клея с наполнителем (алюминиевые мелкие опилки). Сейчас хол. сварка - самое то! В этом месте нагрузок никаких нет, т.е. надо просто заткнуть дыру, чтобы не капало.



А как на счет давления масла и значительного нагрева, соответственно и расширения бц?
Евген2106
Подрабатываю я в судебной экспертизе, и вот вспомнился мне случай:
У мужика появилась трещина на БЦ, он приехал в сервис, а ему: "Фигня давай 1000 р заварим и будет ништяк", заварили, через неделю появилась трещина рядом, он опять туда с него берут опять деньги и варят, и все так повторялось несколько раз, мужику надоело и он обратился в суд.
Так вот: говорю как метелловед: ЧУГУН НЕ ВАРИТСЯ.
mr Proper
Кстати, что-бы ты не делал, не забудь засверлить трещину по краям 8-)
Kirgudu
В конце трещин я сверлю дырочки, нарезую резьбу и закручиваю шурупы. Затем холодной сваркой все обмазываю и все?
Димa
Kirgudu писал(а):

В конце трещин я сверлю дырочки, нарезую резьбу и закручиваю шурупы. Затем холодной сваркой все обмазываю и все?


Зачем резьбу нарезать? Можно на ту же "сварку" влипить винты в отверстия.
avto21063
Евген2106 писал(а):

Подрабатываю я в судебной экспертизе, и вот вспомнился мне случай:
У мужика появилась трещина на БЦ, он приехал в сервис, а ему: "Фигня давай 1000 р заварим и будет ништяк", заварили, через неделю появилась трещина рядом, он опять туда с него берут опять деньги и варят, и все так повторялось несколько раз, мужику надоело и он обратился в суд.
Так вот: говорю как метелловед: ЧУГУН НЕ ВАРИТСЯ.



Чугун варится с подогревом или чугунным электродом постоянным током, или с тем же подогревом и замедленным остыванием - полуавтоматом заряженным нержавейкой проволокой. Только дело это муторное, на машине не сделаешь, поэтому засверли концы трещины и залепи быстрой сталью. Какое-то время поработает, а вообще "резать к чертовой матери" т.е. менять на новый:(
Евген2106
Конечно варить чугун вообще можно, но дело это геморное и для движка неподходящее.
Вот кое что о сварке:
Сварочный нагрев и последующее охлаждение настолько изменяют структуру и свойства чугуна в зоне расплавления и околошовной зоне, что получить сварные соединения без дефектов с необходимым уровнем свойств оказывается весьма затруднительно. В связи с этим чугун относится к материалам, обладающим плохой технологической свариваемостью. Тем не менее сварка чугуна имеет очень большое распространение как средство исправления брака чугунного литья, ремонта чугунных изделий, а иногда и при изготовлении конструкции.
Качественно выполненное сварное соединение должно обладать необходимым уровнем механических свойств, плотностью (непроницаемостью) и удовлетворительной обрабатываемостью (обрабатываться режущим инструментом). В зависимости от условий работы соединения к нему могут предъявляться и другие требования (например, одноцветность, жаростойкость и др.).
Причины, затрудняющие получение качественных сварных соединений из чугуна, следующие:
1. Высокие скорости охлаждения металла шва и зоны термического влияния, соответствующие термическому циклу сварки, приводят к отбеливанию чугуна, т.е. появлению участков с выделениями цементита той или иной формы в различном количестве. Высокая твердость отбеленных участков практически лишает возможности обрабатывать чугуны режущим инструментом.
2. Вследствие местного неравномерного нагрева металла возникают сварочные напряжения, которые в связи с очень незначительной пластичностью чугуна приводят к образованию трещин в шве и околошовной зоне. Наличие отбеленных участков, имеющих большую плотность (7,4 ... 7,7 г/см3), чем серый чугун (6,9 ... 7,3 г/см3), создает дополнительные структурные напряжения, способствующие трещинообразованию.
3. Интенсивное газовыделение из сварочной ванны, которое продолжается и на стадии кристаллизации, может приводить к образованию пор в металле шва.
4. Повышенная жидкотекучесть чугуна затрудняет удержание расплавленного металла от вытекания и формирование шва.
5. Наличие кремния, а иногда и других элементов в металле сварочной ванны способствует образованию на ее поверхности тугоплавких окислов, приводящих к образованию непроваров. Влияние скорости охлаждения на структуру металла шва и околошовной зоны может быть охарактеризовано схемой, представленной на рис. 1. В случае низких скоростей охлаждения в чугунном шве и участке околошовной зоны может быть обеспечено сохранение структуры серого чугуна. На схеме W'охл обозначено наибольшее значение скорости охлаждения металла шва и высокотемпературного участка зоны термического влияния при эвтектической температуре, если чугун сваривали без предварительного подогрева.
Практически при любом составе чугуна в шве и высокотемпературном участке околошовной зоны будет иметь место отбеливание. Сварка чугуна с подогревом (300 ... 400 °С) уменьшает скорость охлаждения (W''охл ) на рис. 1). При такой скорости охлаждения в шве и на участке околошовной зоны, в зависимости от количества графитизаторов, может быть получен либо белый, либо серый чугун.
При высоком подогреве (600 ... 650 °С) скорость охлаждения при эвтектической температуре снижается до W'''охл, при которой отбеливания не происходит. Замедление охлаждения приводит к распаду аустени-та с образованием ферритной или перлитно-ферритной металлической основы. Таким образом, наиболее эффективное средство предотвращения отбеливания металла шва и высокотемпературного участка околошовной зоны, а также резкой закалки на участке околошовной зоны, нагревавшейся выше температуры Ас3, - высокий предварительный или сопутствующий подогрев чугуна до температуры 600 ... 650 °С. Сварку с таким подогревом называют горячей сваркой чугуна.
Высокий подогрев и замедленное охлаждение способствуют также ликвидации трещин и пористости за счет увеличения времени существования жидкой ванны и лучшей дегазации ее, а также уменьшения температурного градиента и термических напряжений.
Сварку с подогревом до температур 300 ... 400 °С называют полугорячей, а без предварительного подогрева - холодной сваркой чугуна. При полугорячей и холодной сварке чугуна широко используют металлургические и технологические средства воздействия на металл шва с целью повышения качества сварных соединений. К их числу относятся:

Легирование наплавленного металла элементами-графитизаторами, с тем чтобы при данной скорости охлаждения получить в шве структуру серого чугуна;
Легирование наплавленного металла такими элементами, которые позволяют получить в шве перлитно-ферритную структуру, характерную для низкоуглеродистой стали, путем связывания избыточного углерода в карбиды, более прочные, чем цементит, и равномерно распределенные в металле;
Введение в состав сварочных материалов кислородосодержащих компонентов с целью максимального окисления углерода (выжигания его) и получения в металле шва низкоуглеродистой стали;
Применение сварочных материалов, обеспечивающих в наплав ленном металле получение различных сплавов цветных металлов: медно-никелевых, медно-железных, железоникелевых и др., обладающих высокой пластичностью и имеющих температуру плавления, близкую к температуре плавления чугуна.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы