Мeдвед
На форуме 19 лет
Сообщения: 133
211020, забор воздуха через "гусака" был, я его снял нафиг..., и сразу стал движок сильнее гудеть при нажатии на газ и кажется что хуже разгоняется. так должно быть или просто совпало и что-то ещё нае...лось? логично поставить гусака обратно, чтобы проверить, не исчезнет ли гул, но ломает с этими резинками возится, которыми корпус фильтра крепится. Может гофру стоит поставить, как на новом варианте, или забить на всё?
Мeдвед
На форуме 19 лет
Сообщения: 133
Вот поэтому, как оказалось:http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=38929&highlight=
Совпало с умиранием ДМРВ
Пара & 3 кола
На форуме 21 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Blacky писал(а):211020, забор воздуха через "гусака" был, я его снял нафиг..., и сразу стал движок сильнее гудеть при нажатии на газ и кажется что хуже разгоняется. так должно быть или просто совпало и что-то ещё нае...лось? логично поставить гусака обратно, чтобы проверить, не исчезнет ли гул, но ломает с этими резинками возится, которыми корпус фильтра крепится. Может гофру стоит поставить, как на новом варианте, или забить на всё?
Маленький совет.
Резинки крепления корпуса воздушного фильтра после демонтажа вставляем обратно в кузов, а вот корпус воздушного фильтра на них одеваем не до конца, т е чтобы ушки не зашли за буртик резинки.
Так сделал еще 4 года назад - никаких проблем.
Трех точек крепления вполне достаточно а корпус воздухана снимать 3 секунды.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы