Страница 3 из 4
SDRIVER
neclassik писал(а):

Кстати не ток у нас оказывается такая ерунда в Сша авто за год подорожали на 37%.


на 7%
viper31
SEMG писал(а):

Как получали копейки (35-40) так и получают.


вот бы такие деньжища получать dns4
neclassik
SDRIVER писал(а):

на 7%



7% У них инфляция товарная,а производственная 26%.

В среднем за один лишь август 2021 года цены на автомобили в США выросли на 26,2% (6 454 доллара).
https://quto.ru/journal/articles/bezumie-na-vtorichnom-rynke-mashiny-dorozhayut-bystree-cennykh-bumag.htm

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

viper31 писал(а):

вот бы такие деньжища получать



hehe
FHR
Че вы эти авто каждый год меняете?
Женя
neclassik писал(а):

В среднем за один лишь август 2021 года цены на автомобили в США выросли на 26,2% (6 454 доллара).


Это на б.у.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

viper31 писал(а):

вот бы такие деньжища получать


У них ещё есть плюс в графике работы, например, с 8 до 2.
zlexx
И так , новая Сорента:
1. Бензиновый двигатель2.4 - для этой машины откровенно слаб.
2. Дизель позволяет перемещаться относительно динамично за не очень дорого.
3. Бензин 3.5 перемещается динамично , но за дорого.
Самый жирный минус у этой модели:
1. Робот на дизеле. Думаю объяснять не нужно, что это не есть хорошо от слова совсем.
2. Дизель уже не тот надежный чугунный 2.2, что был. Теперь он алюминиевый с напылением в цилиндрах и ГРМ у него на тряпке.
3. Система полного привода стала совсем нежной и уходит в ошибку при самом невинном буксование в заснеженном дворе.
Все остальное у этой машины нормально.
Перец
zlexx писал(а):


Все остальное у этой машины нормально.



я б не сказал, салон откровенно УГ, особенно пластик и сидушки, приблизительно в таком же бюджете летом можно было взять ГЧ на трех литрах, что мы и сделали, по сравнению с соренто он на голову лучше Pardon
SDRIVER
neclassik писал(а):

7% У них инфляция товарная,а производственная 26%.


Не 26% , а 6%

neclassik писал(а):

В среднем за один лишь август 2021 года цены на автомобили в США выросли на 26,2% (6 454 доллара).


на заборе написано ROFL
neclassik
SDRIVER писал(а):

Не 26% , а 6%



Минтруда США выпустило отчет по инфляции отпускных цен производителей в декабре, в котором сообщает:
цены на товары конечного спроса (final demand PPI) выросли по сравнению с годом назад на 9.7% (новый рекорд за весь период измерений этого показателя, т.е. по крайней мере с 2010)
- цены на товары промежуточного спроса (intermediate demand PPI) это более интересный показатель, так как характеризует будущую инфляцию, выросли за год на 24.4% что является годовым рекордом с 1974 года.
https://aftershock.news/?q=node/1052459

В пике промышленная достигала 26,5%. А то что пишешь про 7% то другая инфляция,то индекс потребительских цен.

Женя писал(а):

Это на б.у.


Так у нас тоже б.у сначала подорожали и потом плавно начали каждый месяц дорожать новые,там так же т.к это всё взаимозависимо.
Шульц
Перец писал(а):

zlexx писал(а):


Все остальное у этой машины нормально.



я б не сказал, салон откровенно УГ, особенно пластик и сидушки,



Ну, не майбах, конечно, но пластик нормальный. Сидухи с электроприводом..

Перец писал(а):

приблизительно в таком же бюджете летом можно было взять ГЧ на трех литрах, что мы и сделали, по сравнению с соренто он на голову лучше Pardon



3,5 млн = 8,0 млн это что за "приблизительно в том же бюджете"?
Приблизительно в том же бюджете Ку-7 тогда взять или табурет и не париться.

Добавлено спустя 7 минут 43 секунды:

zlexx писал(а):

И так , новая Сорента:
1. Бензиновый двигатель2.4 - для этой машины откровенно слаб.



так он и для Хонды слаб. На спортаже 2л стоял - тоже слаб. Вот на бмв 7 стоит 5-и литровый - вот он нормуль.
Париж-дакар не выигрывать, за 10сек сотню набирает - и на том спасибо!

zlexx писал(а):

2. Дизель позволяет перемещаться относительно динамично за не очень дорого.


Не хочу в тракториста превращаться, а на бензин - у меня топливная карта.
zlexx писал(а):

3. Бензин 3.5 перемещается динамично , но за дорого.

Не было с таким движком- я бы с радостью.
Самый жирный минус у этой модели:
zlexx писал(а):

1. Робот на дизеле. Думаю объяснять не нужно, что это не есть хорошо от слова совсем.


Да и класть на дизель и на робот. Пущай дорабатывают.
zlexx писал(а):

2. Дизель уже не тот надежный чугунный 2.2, что был. Теперь он алюминиевый с напылением в цилиндрах и ГРМ у него на тряпке.

Тьфу на него ещё раз.
zlexx писал(а):

3. Система полного привода стала совсем нежной и уходит в ошибку при самом невинном буксование в заснеженном дворе.
Все остальное у этой машины нормально.



Надо попробовать подрифтовать как немножко обкатается.

Добавлено спустя 12 минут 8 секунд:

SEMG писал(а):

Так а в итоге сколько к ррц цену накинули?

Надысь проезжал мимо местного дилера тойота- новых машин на стоянке много, в основном рав4.
Уходит дефицит?



Полляма они накинули, из которых 300.000 скинули за трейд ин и кредит.
3,2 получилась покупка с минусом 1,1 за спортаж = итого живых денег 2,1
(из допов - шипованная резина Йоко и снегоход рысь)

Кстати, там хитро пороги сделаны - в дверь защита встроена- теперь штаны не пачкуются при выходе ибо всё сухо.
DAI
Все не читал.
1. Ледник ЕМНИП ездил, возможно еще ездит. Правда поколение предыдущее.
2. Брать только дизель. (бензин жрущее ломучее УГ)
3. Регулярно (раз в 30 ткм хотя бы) смазывать шлицы раздатки, иначе их будет регулярно слизывать, превращая авто в моноприводное. Проверено двумя комплектами шлицов и одной раздаткой в сборе (Хексф, он же Цифра, он же Максим подтвердит) на Сантафе Гранд. (монописуально)
Женя
neclassik писал(а):

Так у нас тоже б.у сначала подорожали и потом плавно начали каждый месяц дорожать новые,там так же т.к это всё взаимозависимо.


У них рынок б/у другой. Там б/у машина 3-5 летка стоила процентов 25 от цены новой. Это у нас 3-5 летка может от новой отличаться процентов на 20-30. Те же япошки раньше почему таскали? Там поездят 3-5 лет и за 5000 долларов ее принимают в зачет новой, а авто ещё ничего. Поэтому сейчас, когда из-за полупроводников стал дефицит новых авто, стали брать б/у и цены поднялись
SEMG
Женя писал(а):

Там б/у машина 3-5 летка стоила процентов 25 от цены новой. Это у нас 3-5 летка может от новой отличаться процентов на 20-30.


Какая глубокая мысль. А что сказать хотел, математик Если что, 25 это среднее число между 20 и 30.
Женя
SEMG писал(а):

Женя писал(а):

Там б/у машина 3-5 летка стоила процентов 25 от цены новой. Это у нас 3-5 летка может от новой отличаться процентов на 20-30.


Какая глубокая мысль. А что сказать хотел, математик Если что, 25 это среднее число между 20 и 30.


Математик то ты supercool
neclassik
Женя писал(а):

У них рынок б/у другой. Там б/у машина 3-5 летка стоила процентов 25 от цены новой. Это у нас 3-5 летка может от новой отличаться процентов на 20-30. Те же япошки раньше почему таскали? Там поездят 3-5 лет и за 5000 долларов ее принимают в зачет новой, а авто ещё ничего. Поэтому сейчас, когда из-за полупроводников стал дефицит новых авто, стали брать б/у и цены поднялись



Не надо ток сказок. У них так же как у нас примерно,только тачки другие,
пикапы самые популярные,а не акценты с тазами.
Я самую первыую ссылку привел,проанализируй рынок...тоже всё подоражало. Просто для них это не так существенно т.к бабло получают на порядок больше Pardon
А с полупроводникми так это они сами и организовали т.к 50% их выпускает Тайвань,а уних контра с Китаем...как у нас с Украиной...
потому и пошел весь кризис..ты почитай чё к чему
Женя
neclassik писал(а):

Не надо ток сказок. У них так же как у нас примерно,только тачки другие,


У них сейчас б/у рынок подорожал. До этого точно можно было взять не плохое авто за недорого. У нас даже для этого пошлины работают и растаможка, иначе было бы как с япошками раньше, когда за 5-7 тык у.е. таскали отличные 5 летки, а до япошек, в 90х, таскали ауди 100, пассаты и т.д. за вменяемые деньги
А вот на новые цена сопоставима, иногда только различие в сборке и комплектации
https://www.autonews.ru/news/619512509a79475cad539846
neclassik
Женя

У них же точно также пошлины работают,попробуй там продай УАЗ или ТАЗ за недорого hehe
просто рынок у них в 7-8 раз больше нашего Pardon
SDRIVER
Женя писал(а):

neclassik писал(а):

Не надо ток сказок. У них так же как у нас примерно,только тачки другие,


У них сейчас б/у рынок подорожал. До этого точно можно было взять не плохое авто за недорого. У нас даже для этого пошлины работают и растаможка, иначе было бы как с япошками раньше, когда за 5-7 тык у.е. таскали отличные 5 летки, а до япошек, в 90х, таскали ауди 100, пассаты и т.д. за вменяемые деньги
А вот на новые цена сопоставима, иногда только различие в сборке и комплектации
https://www.autonews.ru/news/619512509a79475cad539846


Там у них никакого дикого подорожания нет, это все вражеская пропаганда supercool
Женя
SDRIVER писал(а):

Женя писал(а):

neclassik писал(а):

Не надо ток сказок. У них так же как у нас примерно,только тачки другие,


У них сейчас б/у рынок подорожал. До этого точно можно было взять не плохое авто за недорого. У нас даже для этого пошлины работают и растаможка, иначе было бы как с япошками раньше, когда за 5-7 тык у.е. таскали отличные 5 летки, а до япошек, в 90х, таскали ауди 100, пассаты и т.д. за вменяемые деньги
А вот на новые цена сопоставима, иногда только различие в сборке и комплектации
https://www.autonews.ru/news/619512509a79475cad539846


Там у них никакого дикого подорожания нет, это все вражеская пропаганда supercool


По новым нет. Но их временно дефицит. Вырос спрос на вторичном рынке. А так как у них действительно рыночная экономика, то скорее всего временно что то и дороже
Шульц
До осени 2022 года будут траблы с полупроводниками и соответственно с новыми авто.
Женя
Шульц писал(а):

До осени 2022 года будут траблы с полупроводниками и соответственно с новыми авто.


Почему до осени? supercool
pklyonov
Женя писал(а):

У них рынок б/у другой. Там б/у машина 3-5 летка стоила процентов 25 от цены новой.

Там все такие богатые, что за четверть цены сливают трёхлетки?
Или кому-то очень хочется верить в то, что трёхлетки там за четверть цены?
Кстати, где это "там"?
Женя
pklyonov писал(а):

Женя писал(а):

У них рынок б/у другой. Там б/у машина 3-5 летка стоила процентов 25 от цены новой.

Там все такие богатые, что за четверть цены сливают трёхлетки?
Или кому-то очень хочется верить в то, что трёхлетки там за четверть цены?
Кстати, где это "там"?


А что тут такого? Там играют на ставках налога, акологических налогах, утильсборах, страховках и др. Конечно зависит от марки, пробега и т.д. Но то что многие там меняют авто через 3-5 лет это факт и это нормально. Так же факт, что б.у. Там дёшево стоят.
Перец
Шульц писал(а):


3,5 млн = 8,0 млн



соренто насчитали почти 4, ГЧ с допами 4,3 Pardon
pklyonov
Женя писал(а):

А что тут такого?

Ну, скажем, когда я был "там", то на глаза как-то не сказать, чтобы много новых машин попадалось. Скорее, десятилетних большинство.
И опять же: кому продают за четверть цены? Своим же согражданам? Тогда не очень понятен смысл продажи. За границу? Кому? Где за копейки (а четверть цены это именно копейки) продаются трёхлетки?
Женя писал(а):

Так же факт, что б.у. Там дёшево стоят.

Нет, не факт.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы