Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Про Тектил цинк

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Про Тектил цинк вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Tratil



На форуме 13 лет
Сообщения: 462
Откуда: Липецкая обл.
Авто: У жены!!! (2112 1,6/16)
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2004 16:19
Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста машина 099 пол года, стоит ли делать тектил цинк или уже нет ваши отзывы.
Вернуться к началу
Tratil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vant



На форуме 13 лет
Сообщения: 581
Откуда: Москва, ЗАО (Солнцево)
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2004 16:22
Ответить с цитатой

"Береженого бог бережёт" - сказала монашка одевая презерватив на огурец.
_________________
М2141=> 2105=>2115i+2112 16v=> Nissan Almera 1,8
"Homo homini lupus est"
Вернуться к началу
Vant сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
antoshkin2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 752
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2004 16:28
Ответить с цитатой

Как это уже нет? Тектил-цинком рекомендуют обрабатывать кузов каждый год.
Вернуться к началу
antoshkin2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай Адамыч ex Rajah



На форуме 15 лет
Сообщения: 219
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2004 16:47
Ответить с цитатой

Если уж залез сюда, то встряну. :-D

Дело в том, что Тектил является покрытием, чувствительным к влаге и грязи. Машину перед обработкой надо тщательно промыть и просушить. Это вроде все делают. Но проблема в том, что геометрия кузова весьма сложная и хорошо промыть и просушить сложно. Надо либо слишком много времени (день), либо в самых труднодоступных (и быстрогниющих) местах антикор ляжет плохо и не будет работать. Вообще идеальный вариант - антикориться при покупке. Когда чистый автомобиль в сухую погоду сняли с автовоза и подмазанные работники салона КАК ДЛЯ СВОЕГО сделали обработку. Я так делал давно с 2112 и не пожалел.

Когда машина пробежала, то мойке нужно уделить много внимания. По опыту московских сервисов рискну заметить, что этого не делается. За 3 часа помыть, хорошо просушить и промазать авто невозможно.

Как ни странно это звучит, но я тоже делал антикор (не глядя на полную оцинковку). Как показывает статистика TUV, гниет все. И даже на немецких дорогах. Что уж говорить про нашу богоспасаемую страну. Но делал я обработку в НИИ Коррозии. Там машину тщательно осмотрели (с частичной разборкой) и обрабатывали 2 (два) дня. Из них первые СУТКИ только мыли и сушили профессиональными сушками.

Любой незаинтересованный антикорщик скажет вам, что не важно, чем обрабатывать (Тектил не самый лучший, а просто самый раскрученный бренд), важно КАК. Грамотно нанесенные пушечное сало и мовиль защитят лучше, чем суперсостав, который халтурно побрызгали. Я понимаю, что 2 дня на автомобиль за те же деньги - нерентабельно. Но НИИ-Коррозии и не гонится за прибылью - профиль другой. Поэтому может себе позволить так облизывать клиентов. И теперь я не поверю, что за 3-4-5-6 часов машину можно обработать качественно.

Вы спросите6 а что мне делать. Конкретику не скажу - не знаю условий. Но может стоит навести справки и найдется умелец, который в режиме hand made хорошо промажет вашу ласточку.

Либо воспользоваться средствами типа Rust-stop или МИГ-антикор. Они тоже далеки от идеала, но хотя бы предназначены для обработки неновых авто и не столь привередливы к технологии обработки. И при условии соблюдения правил (в т.ч. антигравий, заводская антикоррозийка, подкрылки и защита проантикоренного покрытия от механического воздействия) неплохо справляются с обязанностями.

Либо забить и не грузиться.

ЗЫ. Очень давно у меня была бельгийская зубила 1992 г.в. Она была обработана в Бельгии составом Waxoyl. Так вот, когда она попала мне в 1997 году и я после 2 московских зим под предыдущим хозяином погнал ее на обработку, то в сервисе мне дали неограниченную гарантию, как на новый кузов. И когда я ее продал, а потом увидел в 2000 году, то некрашенная (это я знал точно) БЕЛАЯ машина не имела пятен ржавчины вообще. Я не агитирую, но иллюстрирую.

_________________
Благородный муж взыскателен к себе, малый человек взыскателен к другим.
Вернуться к началу
Николай Адамыч ex Rajah сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай Адамыч ex Rajah



На форуме 15 лет
Сообщения: 219
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2004 16:51
Ответить с цитатой

antoshkin2115 писал(а):
Как это уже нет? Тектил-цинком рекомендуют обрабатывать кузов каждый год.


Это ОБНОВЛЕНИЕ покрытия, а не первичная обработка. Разные вещи.

_________________
Благородный муж взыскателен к себе, малый человек взыскателен к другим.
Вернуться к началу
Николай Адамыч ex Rajah сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatol_2115



На форуме 14 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2004 09:52
Ответить с цитатой

Sergi писал(а):
Подскажите пожалуйста машина 099 пол года, стоит ли делать тектил цинк или уже нет ваши отзывы.

По моему мнению препарат очень хорош, но грамотно сделать обработку дело не одного дня, я например делал сам, на все про все затрачена неделя (7 дней с 8-00 до 20-00), это для того что бы не выливать дорогостоящий препарат, грубо говоря в канаву. Все эти дни я мыл, чистил, скоблил, шкурил и т.д. Потом за два дня положил антикор 3 слоями, с промежуточной сушкой каждого 3-4 часа. На внутренние полости конечно ушло всего часа полтора, там легко, главное знать где все дырки расположены. На днище клал 3 слоя, 1 - препарат для внутренних поверхностей, 2 следующих для внешних. Дело было 2 года назад, в этом году подновлял кое что, что оцарапал за 2 года на днище, после мойки оказалось что выглядит все достаточно пристойно, т.е деньги за препарат ИМХО отдал не зря.

_________________
Анатолий
ВАЗ 2101 => ВАЗ 2108 => ВАЗ 21099 =>
ВАЗ 21213 => (ВАЗ 2115; ВАЗ 2131)
Вернуться к началу
Anatol_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы