vs70 писал(а):Уважаемые!
Достало конкретно.
ВАЗ 21093i, пробег 15тыс, с нейтрализатором или катализатором (балда такая на выхлопной со штанов)
Жрёт 95-й - полбака на 100 - 130км. Счас четверть бака ушла и прошло токо 50км.
Ранее мудил ДПДЗ (обороты повышенные были). Сейчас визуально всё ОК, а проблем тот же.
Причём смена стиля вождения в городе ситуацию не меняет.
На карбе такого не было даже в наихудших условиях.
Может кто сталкивался с подобным? Что посоветуете?
С уважением, Влад.
Свечи менял??? СЕ не горит???
Попробуй отключить ДМРВ!
При торможении в сторону не тянет, может тормозную где подклинило?
Поддомкрать, сними с ручника и покрути колеса, ступичники целы???
Жду ответа, нужно больше инфы по тому что делал и менял, если сможешь - стучи в асю!vs70 писал(а):повторюсь к динамике и внешним признакм претензий нет
Вот это и странно, можно было бы предположить о подсосе воздуха в обход ДМРВ.
Заправку менять не пробывал???tdv писал(а):1. Наебуют на заправе
2. Как проверяешь скока сожрало? Датчику верить низя.
3. Проверять герметичность системы. Если течет где то, очень быстро испаряется, заметить оч сложно,тока с помошником.
4. Проверь компрессию на всякий случай, все может быть.
от заправки не зависит, проверяю заливкой под горло.Кстати о заправках, тут недавно сдуру заправился на шелле аж по 16 рублей за литр, потом в салоне бензином два дня воняло и пока не выработался машина просто дымила.
А так едет номально, не ревёт, не дёргается, холостые в порядке.
Сколько она вообще должна жрать по городу при неэкономном стиле вождения?
Ведь по трассе всё в полном ажуре.
По большому счёту (плюю через плечо) за полтора месяца эксплуатации и 5000 км поменял только аккумулятор по гарантии, всё остальное в порядке, всё впереди?Andy_NN писал(а):А чего, в Питере проблема с чип/тюнинговыми фирмами ? Брось здесь клич в разных ветках, тебе подскажут куда лучше обратиться. Поезжай туда, там тебе сделают грамотную диагностику, а ты по ходу поспрашай чего и как с машинкой. Будет твоя зубилка кушать 9л. по городу и пулять как ракета :cool: .
Свечи лучше брать наши, завод Энгельс или APS и менять как расходник вместе с маслом. Заливать ТОЛЬКО 92-й в проверенных местах (поищи поиском, наверняка заправки в Питере здесь муссировали не раз).
ЗЫ я свою зубилку полюбил только после "колдовства" грамотного чип-тюнера, а до этого от общения с вазовской гарантийкой тошнить хотелось
а это дело
думаю проблем с чип-тюнингом нет в Питере
проблема в том что нет знакомых кто это делал
попробую через поиск посмотреть и клич кину если не найду
спасибо
хорошая мысля приходит ....
одна голова - хорошо, а две - мутант (шутка)vs70 писал(а):Andy_NN писал(а):А чего, в Питере проблема с чип/тюнинговыми фирмами ? Брось здесь клич в разных ветках, тебе подскажут куда лучше обратиться. Поезжай туда, там тебе сделают грамотную диагностику, а ты по ходу поспрашай чего и как с машинкой. Будет твоя зубилка кушать 9л. по городу и пулять как ракета :cool: .
Свечи лучше брать наши, завод Энгельс или APS и менять как расходник вместе с маслом. Заливать ТОЛЬКО 92-й в проверенных местах (поищи поиском, наверняка заправки в Питере здесь муссировали не раз).
ЗЫ я свою зубилку полюбил только после "колдовства" грамотного чип-тюнера, а до этого от общения с вазовской гарантийкой тошнить хотелось
а это дело
думаю проблем с чип-тюнингом нет в Питере
проблема в том что нет знакомых кто это делал
попробую через поиск посмотреть и клич кину если не найду
спасибо
хорошая мысля приходит ....
одна голова - хорошо, а две - мутант (шутка)
Только учти, что в понятие "чип-тюнинг" входит не столько и не только "динамика", как многие считают и подленько хихикают. Это может быть и оптимизация различных режимов работы двигателя в т.ч. холодный пуск, снижение температуры включения карлсона, холостой ход и т.д. Я считаю, что результатом работы чип-тюнера должна быть идеальная работа эсуд и двигателя, и не важно какая это будет прошивка - заводская или коммерческая, "динамичная" или "экономичная", лишь бы тебя устраивало и двигателю не повредило.
ЗЫ поэтому, этой работой должен заниматься только профессионал.