Страница 1 из 1
AL*21120
Подскажите, что за шланг идет от адсорбера к впускному коллектору и для чего он предназначен?
Вчера совершенно случайно открыв капот, услышал звук всасываемого воздуха, при шевелении данного шланга в месте прикрепления к клапану адсорбера звук менялся. Хомуты затянуты. Короче снях шланг, заткнул дырку в нем, после чего был удивлен возросшей мощьностью и уменьшением расхода бензина ~ 1-1,5 литра на сотню.
У кого какие идеи на эту тему?
Дюжина
Шланг этот для продувки адсорбера. Он же не может бесконечно накапливать пары топлива. Похоже у тебя по нему шёл подсос во впускной. ДМРВ это, естественно, не учитывал. Смесь была не оптимальна. Отсюда и изменения в работе двигателя.
Сейчас у тебя подсоса воздуха нет, но и адсорбер, по сути, ты "вывел из игры". Пары из топливного бака теперь через адсорбер будут попадать в подкапотное пространство.
Лучше разберись, из-за чего шёл подсос (клапан адсорбера, возможно, негерметичен) и восстанови всё как было, после устранения неисправности.
AL*21120
Спасибо за ответ. Думаю надо менять клапан адсорбера.
Есть правда еще одна мысль: убрать этот адсорбер нафиг. Что для этого надо сделать?
Дюжина
Если его просто убрать, думаю контроллер заметит отсутствие клапана продувки адсорбера и зажжёт СЕ. Стало быть нужна перепрошивка контроллера на программу без поддержания работы адсорбера.
Ну и переделка системы по подобию обычных, без адсорбера. Не помню точно, куда у них дренаж топливного бака выведен, но насыщать подкапотное пространство парами топлива (как это у тебя сейчас происходит) не стоит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы