Страница 3 из 4
приорист
таки нефакт что синхры сдохли, хруст из за вязкости можэт быть . если перегазовку делать то можно ездить . для начало просто масло поменять можэт и нормально будет
алекс спб
Женя писал(а):

ТС пропал куда то


Моя сегодня выходная
Устроила мне экскурсию по культурной столице
Морозец, не выдержал, заскочил в КБ и окультуривались текилой с горла и копчеными охотничьими колбасками на улицах
Высосали всю
Пришли, поели норм дома, вот тока очнулся от программы. Похмелья нет, но отпиваюсь. Однако, конина лучше

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

Limon писал(а):

сколько прошла твоя коробка до ремонта?


Судя по тому, как был укатан мотор, а это болтающиеся поршня, масло ручьем на свечи, и износ 1.5 десятки на зеркале, то 150-200ккм наверно он прошел
КПП родная, я добавил 40
На спидак можно не смотреть, хоть там и было 110ккм,я по мотору понял

Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:

Лежандр писал(а):

Можно налить отработку из мотора слитую..
Вернуться к началу
   


Давно так думаю
Один х разбирать после замены на другую
Останавливает то, что можно на работе глянуть, какое масло есть

Кстати, разбирал МКПП по осени с битой 2111,с нещадно хрустящей 2й
Пробег у нее под 300 был, я добивал вторую и плевался
Лил ессно моторку
Так вот, вскрытие показало незначительный износ зубьев валов и ГП, а вот синхр второй был нещадно лыс
Поставил с 5й, а на 5ю со 2й, ношеную сторону нерабочей сделал
И че, даже потроха есть, помимо запасной КПП
Тупо вытащил с приоры все, воткнул от 2110,только кольцо на спидак на магнитное поменять, и все
приорист
таки канешна лучше взять бухла .а в корбку можно налить вместо масла отработку нигрол
Женя
алекс спб писал(а):

Моя сегодня


Я так и понял pst

Добавлено спустя 19 минут 6 секунд:

алекс спб
Пы.сы. стиралку то взял? Сейчас на озоне они подешевели и продавец не левый, а сам озон. Можешь посмотреть, до 30ки есть supercool
ПрапорЪ
алекс спб писал(а):

Заливал в приору и десятку до нее ,моторку 5-40
Зимой норм ручка двигалась, летом было шумновато и иногда сливался осадочек черноватый при замене или ремонте пыльников шрусов, при выдергивании приводов
Ситуация исправилась при переходе на моторку 10-40, осадка не стало, но ручка КПП была потуже зимой, прогревалась и легко ходила после 15м езды

И случилось так, что в связи с разводом и заменой одной жены на другую я под забил на таз, не стал перебирать КПП из-за умершего ссинхрона 2й
Был занят более полезными делами, хотя запасная КПП от прежней тарифы, в идеале, лежит в гараже и ждет звездного часа

В общем, ситуация ухудшилась
Летом КПП загудела и я разорился на масло для коробки 75-90
КПП затихла и лето отьездил без проблем, слегка давая задержку перед вкл 2й передачи, чтобы не хрустнула
Начались морозы, и в -7 и ниже рычаг КПП очень тугой, в сравнении даже с моторным маслом 10-40, и пока КПП не прогреется, после 10-15м езды, всегда, как плавно не вкл вторую, идет хруст

Внимание,вопрос знатокам
Мне надо отьездить до тепла, те до весны лета, чтобы норм, не морозя яйца, поменять КПП
На работе есть гидравлическое масло, там вязкость 5-7 вроде, если его залить на зиму?
Синхронизатор 2й доживет до весны и не осыпется в Картер, как на густом масле?
На шестерни ложить, единственное главная пара, там типа гипоидной винт, вот она может свариться, если махну 150-200км за раз куда по межгороду
Лить или не лить гидравлику?
Поможет от хруста 2й?

Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:

Читаю форумы
Оказывается гидравлика 32 или 46 вязкость

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:

Типичные характеристики:
Масла гидравлические ТНК Гидравлик HLP
ТНК Гидравлик HLP 32 температура застывания, °С –25
ТНК Гидравлик HLP 46 температура застывания, °С –20
http://www.tnk-oil.ru/doc/doc.asp?obj=73145

Типичные характеристики:
ТНК Гидравлик HVLP 32 температура застывания °С –45
ТНК Гидравлик HVLP 46 температура застывания °С –42
http://www.tnk-oil.ru/doc/doc.asp?obj=71299

Масла ТНК Гидравлик Арктик 32, 46:
Типичные характеристики:
ТНК Гидравлик Арктик 32 температура застывания °С –64
ТНК Гидравлик Арктик 46 температура застывания °С –62
http://www.tnk-oil.ru/doc/doc.asp?obj=81815

Типичные характеристики:
Масла ТНК гравлическое масло МГЕ-46В температура застывания °С –32
http://www.tnk-oil.ru/doc/doc.asp?obj=70028

МАСЛО ВСЕСЕЗОННОЕ ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ ЛУКОЙЛ ВМГЗ
Класс вязкости 15
Температура застывания °C-68 летом как вода и никакой вязкости,
плохо для загруженной гидравлики, например для ямобуров и экскаваторов.
http://www.lukoil-sale.ru/index.php?id=72&prnt=4&cur=6

Масла индустриальные И-20А (веретенное)
Кинематическая вязкостьпри 40°С, 31,32
Температура застывания, °с?15

Итить колотить, а у меня какое?!
Надо канистру читать, но точно не Россия куплено



Как же ты заманал кроить и создавать проблемы pst Дай ты ей спокойно дожить свой век уже)) Купи ей норм трансмиссионку и хорош рукоблудить в механизме lol1
приорист
алекс спб писал(а):


Судя по тому, как был укатан мотор, а это болтающиеся поршня, масло ручьем на свечи, и износ 1.5 десятки на зеркале, то 150-200ккм наверно он прошел
КПП родная, я добавил 40
На спидак можно не смотреть, хоть там и было 110ккм,я по мотору понял

Кстати, разбирал МКПП по осени с битой 2111,с нещадно хрустящей 2й
Пробег у нее под 300 был, я добивал вторую и плевался
Лил ессно моторку
Так вот, вскрытие показало незначительный износ зубьев валов и ГП, а вот синхр второй был нещадно лыс
Поставил с 5й, а на 5ю со 2й, ношеную сторону нерабочей сделал
И че, даже потроха есть, помимо запасной КПП
Тупо вытащил с приоры все, воткнул от 2110,только кольцо на спидак на магнитное поменять, и все


таки в жигули хоть нигрол лей и м10 они ходят свои 200-300 тыщ. иномарка давноб ужэ загнулась
алекс спб
В общем, помог двойной выжим перед вкл второй, пока КПП не прогреется
Смотрю с уверенностью, что доездит
Женя
алекс спб писал(а):

В общем, помог двойной выжим перед вкл второй, пока КПП не прогреется
Смотрю с уверенностью, что доездит


Я так и говорил. Лучший вариант gpn
алекс спб
Ваще в шоке, третью поездку
Забыл уже, как на грузовиках ездил то
Там так и надо
В общем, до -10 пока ок
А раньше при -3-5 уже косячила
Женя
У тебя только на 2 так? На первой крути побольше и на 3 сразу
алекс спб
Женя
Огромный разрыв
Некомфортно
Из серии прыгай на одной ноге, а как бежать, на двух побежишь
приорист
алекс спб писал(а):


В общем, до -10 пока ок
А раньше при -3-5 уже косячила

чо за масло то лукойл наверно
Женя
алекс спб
нет разрыва если разгоняться больше на 1. Я бы до 4+ на 1 крутил и на 3 уходил, чем с двойным выжимом. Да и на 3 можно чуть плавнее сцепу отпускать, если в горку или разгон небольшой. Короче по ситуации
алекс спб
Взбодрю
При запуске холодного мотора КПП до прогрева гудит
Выжимаю сцепу- затихает

Щас ищу разъёмы маму с приоры и папу с 2110,датчика скорости, чтобы адаптировать под 2110 КПП
Там надо два провода перекинуть, и должно вроде работать
СанёкСтавропольский
алекс спб писал(а):

Взбодрю
При запуске холодного мотора КПП до прогрева гудит
Выжимаю сцепу- затихает


Диск сцепы от Акцента (с доработкой) спасёт отца русской демократии supercool
Limon
КПП перебрать - копейки стоит
Лежандр
Limon писал(а):

КПП перебрать - копейки стоит



Видал я кпп перебратые за копейки..у нас на работе один кроильщик на 99-й тогда за полгода три штуки поменял и ни одна толком не работала. Собрать из трех дохлых одну полудохлую это не переборка. nea .

З.Ы Сам попадал в историю с такой. Денег угробил больше чем новая стоила и всё псу под хвост. В итоге выручила контрактная с разбитой машины.
СанёкСтавропольский
Limon писал(а):

КПП перебрать - копейки стоит


У него шумы на холодной, это диск сцепы на демпфере болтается, 146% Что, впрочем, является нормой supercool
А перебрать, да, стоимость чисто работы, 3,5круб я платил Good Ну, плюс запчасти рублей двадцать, плюс снять поставить рубля четыре. А так-то перебрать недораха hehe
Женя
Езди пока не сломается supercool
х123ас
СанёкСтавропольский писал(а):

й, это диск сцепы на демпфере болтается, 146


Если он начнет так болтаться, что аж шумит, то очень скоро он разлетится. Да и на горячую не будет он затихать.
Гудит она у него потому что масло густое, видимо хреново смазывает уставший подшипник.

Limon писал(а):

КПП перебрать - копейки стоит


Ты когда её перебирал? Одно кольцо синхрона стоит 750р,за усиленный у нас 1500р ценник объявляют facepalm Думаю что стандартная переборка, где мертвая 2ая передача, ещё какая нибудь из передач (1 или 3), муфты тоже, подшипники, вилки, выйдет тысяч в 10+ только запчасти. Если механизм выбора устал, штоки, тем более пара - то будет ещё более уныло. И это восьмая-десятая кпп, на кпп нового образца все дороже на много.
алекс спб
СанёкСтавропольский писал(а):

диск сцепы на демпфере болтается,


wwow дануна?!
Новый ставил, всего 35 ккм отьездил
2112 вродь, усиленный, от Вис
Хотя, не помню, но вряд ли приор, тк они дороже
Над тему подымать листать

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

А если 2110 и он не выдерживает??
Я теперь езжу с резкими разгонами, раньше так не ездил и сцепы по 80+ккм ходили
х123ас
алекс спб писал(а):

А если 2110 и он не выдерживает??
Я теперь езжу с резкими разгонами, раньше так не ездил и сцепы по 80+ккм ходили


Всё он выдерживает, я другу в приорокорзину ставил ВИС 2110 (менял почти ночью, а в круглосуточном магазе ничего больше не было), на моторе с ~160 силами он живёт уже лет 5, разгоны я думаю по-резче будут чем у тебя. Да и сам я ездил на ВИСе, тоже на не стоковом моторе, но я его всё таки поломал - упоры которые ограничивают ход диска на демпферных пружинах отломались, и препятствовали выжиму корзины. Но ничего не звенело!!! На стоке жить будет пока не сотрётся.
алекс спб
Значит, КПП
Фух, не будет неожиданного Хрусь на трехполоске

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

х123ас
Кстати, если меня бывшая вынудит таки продать таз по суду, я могу 1.5 8клоповый низ накрыть гбц 2112?
Понятно, что втык, но если ремень не порвется?
Мертвая КПП+ отжатый предыдущий мотор уйдут
А этот точен, жалко
В след таз можно сунуть

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Ясен красен, покупан будет предупрежден
Кому как дорого продавать не выгодно, половина по суду ей
Восьмеркин
На последней моей зубиле коробка отходила все 555 тыс км и ни разу не вскрывалась....и пережила машину, которая сгнила facepalm
Илья В.
У меня когда была десятка, купил я ее на пробеге 80К, вторая хрустела.
как купил заменил все масла и в кпп на синтетику BP.
Продавал на пробеге за 200К - вторая так же хрустела pst За все это время в КПП больше не лазил. Подвывания и хруст десяточной КПП - нормальный режим работы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы