Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Датчик коленчатого вала

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Датчик коленчатого вала вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vasilick



На форуме 13 лет
Сообщения: 32
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2004 11:14
Ответить с цитатой

Хочу подкинуть тему для размышления, а произошло со мной вот что: на днях понял себе прошивку, юзаю её - полный восторг, в выходные на дачу думаю посмотрю как она на трассе себя поведет. Ну в общем собрался, забил багажник сажусь, включаю зажигание-рывок (так если бы машина была на передаче) и сюрприз- горит CHEK ENGIN. Двигатель вроде работает, сразу вошел в меню БК, Штаб показывает в режиме КОДЫ ОШИБОК - обрыв цепи датчика коленчатого вала. Немного расстроенный(двигатель всё таки работает и я бы сказал номано) еду заправляться. По дороге сигнальная лампа CHEK ENGINпереодически загарается и гаснет. Добрался до дачи без проблем, и первым делом решил посмотреть на разъем у контролера - ба, а у него край болтается. Снял, закрепил его как положено и обратно домой. Без проблем, лампа всю дорогу не разу не сигналила. Но всё нормально, а сегодня смотрю обороты холостого хода соввсем не держаться на прогретом двигателе (раньше было тип-топ) БК показывает разлет +- 120-150 об.мин. Поэтому и вопрос, в чем тут может быть дело: толи бензин г...,толи датчик действительно накрылся, поли ещё че???? Confused
А прошивку поставил J5DO7TO2
Вернуться к началу
Vasilick сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колебас



На форуме 13 лет
Сообщения: 186
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2004 11:58
Ответить с цитатой

Если этот датчик накрывается, то машину не заведешь. Из-за чего она при заводке дернулась не знаю , но из-за рывка контролер не смог прочитать инфо с ДКВ и выдал ошибку.Сбросил ее, если БК стоит секунда делов и порядок.
_________________
кто позже тормозит, тот выигрывает (А. Сенна)
Вернуться к началу
Колебас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasilick



На форуме 13 лет
Сообщения: 32
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2004 12:14
Ответить с цитатой

Так я сбрасывал, а она опять через некоторое время загоралась. Вопрос в другом - почему сейчас обороты стали плавать и как это лечится?
Вернуться к началу
Vasilick сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEXTMN(ALEX110)



На форуме 12 лет
Сообщения: 218
Откуда: Тюмень
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2004 12:26
Ответить с цитатой

Была такаяже х.я жена при попытке тронуться глохнет три раза подряд,далее загоряется лампа см.двигло и гаснет тока через 20 мин. обороты хх началинемного плавать- одна поездка 1000, другае-600-700(по тахометру) на через 1500 на ТО1 сказали подключать сканер не будем.(забить на ТО2??) после этого поездка на юг туда 3200 там 2000 обратно 3200 сеичас 12500пока номано Тьфу-Тьфу 3 раза :-D
Вернуться к началу
ALEXTMN(ALEX110) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы