Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Странный треск после остановки, что это?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Странный треск после остановки, что это? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
gvk1



На форуме 12 лет
Сообщения: 552
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2004 13:51
Ответить с цитатой

Было сразу после покупки машины новой, сейчпс стало раздражать. После остановки двигателя где то внизу спереди идёт потрескивание, как будто что то остывает, продолжается минут по пять. Сначала думал, что тормоза подклинивают, но машину не ведёт, едет чётко прямо.В чём может быть дело?
Вернуться к началу
gvk1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мрак



На форуме 13 лет
Сообщения: 398
Откуда: Москва
Авто: Honda Accord & Lada 2114
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2004 13:55
Ответить с цитатой

Если это тот "треск" про который я думаю -типа щелчков чтоль таких ,то не заморачивайтесь -все ок -машина остывает -такое вроде у всех.Smile
_________________
http://www.lisnadom.ru
Вернуться к началу
Мрак сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gvk1



На форуме 12 лет
Сообщения: 552
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2004 14:00
Ответить с цитатой

Мрак писал(а):
Если это тот "треск" про который я думаю -типа щелчков чтоль таких ,то не заморачивайтесь -все ок -машина остывает -такое вроде у всех.Smile

правильно думаешь, это тот треск, только почему то у знакомых на подобных машинах этого нет. Думаешь плюнуть на него?
Вернуться к началу
gvk1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мрак



На форуме 13 лет
Сообщения: 398
Откуда: Москва
Авто: Honda Accord & Lada 2114
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2004 14:03
Ответить с цитатой

gvk1 писал(а):
Мрак писал(а):
Если это тот "треск" про который я думаю -типа щелчков чтоль таких ,то не заморачивайтесь -все ок -машина остывает -такое вроде у всех.Smile

правильно думаешь, это тот треск, только почему то у знакомых на подобных машинах этого нет. Думаешь плюнуть на него?


Именно -незаморачивайся. Такой треск и у инно есть и у других тазиков -это не есть неисправность или какая то проблема - просто машинка остывает. У моей тоже бывает такое.

_________________
http://www.lisnadom.ru
Вернуться к началу
Мрак сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J7



На форуме 13 лет
Сообщения: 28
Откуда: Салават
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2004 14:04
Ответить с цитатой

gvk1 писал(а):
Мрак писал(а):
Если это тот "треск" про который я думаю -типа щелчков чтоль таких ,то не заморачивайтесь -все ок -машина остывает -такое вроде у всех.Smile

правильно думаешь, это тот треск, только почему то у знакомых на подобных машинах этого нет. Думаешь плюнуть на него?

плюй... у меня тоже так.... по-моему это термостат 8-)
Вернуться к началу
J7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Мрак



На форуме 13 лет
Сообщения: 398
Откуда: Москва
Авто: Honda Accord & Lada 2114
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2004 14:05
Ответить с цитатой

Да и появляется он ,как правило после длительных поездок или резких нагрузок на двигл.
_________________
http://www.lisnadom.ru
Вернуться к началу
Мрак сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Охтинский



На форуме 14 лет
Сообщения: 771
Откуда: Питер
Авто: AR146ti, FоrdFocus(USA), Subaru Forester S-Turbo
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2004 14:07
Ответить с цитатой

Мрак писал(а):
gvk1 писал(а):
Мрак писал(а):
Если это тот "треск" про который я думаю -типа щелчков чтоль таких ,то не заморачивайтесь -все ок -машина остывает -такое вроде у всех.Smile

правильно думаешь, это тот треск, только почему то у знакомых на подобных машинах этого нет. Думаешь плюнуть на него?


Такой треск и у инно есть


Точно так. Заморачиваться не стоит.

_________________
Держи ум свой в_аде и не отчаивайся ...
Вернуться к началу
Андрей Охтинский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gvk1



На форуме 12 лет
Сообщения: 552
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2004 14:14
Ответить с цитатой

Мрак писал(а):
Да и появляется он ,как правило после длительных поездок или резких нагрузок на двигл.

Спасибо, плюну. Насчёт резких нагрузок не сказал бы, это бывает даже после 10 минутной поездки, продолжается минут по пять.
Кстати есть ещё один звук, пока не вычислил его природу, может кто в курсе.Когда машина под наклоном вперёд, спереди какой то глухой скрежет появляется, осбенно явно усиливается при нажатии на педаль тормоза - как будто что то за что то цепляет, а вот что?
Вернуться к началу
gvk1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dudins



На форуме 12 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2004 12:31
Ответить с цитатой

Про тепловое расширение не слышали??? Оно и есть. Остывает и потрескивает. Не заморачивайтесь.
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Malyr1



На форуме 12 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2004 14:40
Ответить с цитатой

Цитата:
Кстати есть ещё один звук, пока не вычислил его природу, может кто в курсе.Когда машина под наклоном вперёд, спереди какой то глухой скрежет появляется, осбенно явно усиливается при нажатии на педаль тормоза - как будто что то за что то цепляет, а вот что?


Резина переднего колеса может цеплять за арку при торможении - машина осаживается вперед, колеса соответсвенно назад - происходит трение. Посмотри арки переднего колеса нет ли следов. Если есть - то на развал-схождение.
Вернуться к началу
Malyr1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andy_NN



На форуме 14 лет
Сообщения: 2167
Откуда: Н.Новгород
Авто: Туарег + ШНива
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2004 15:43
Ответить с цитатой

Malyr1 писал(а):
Цитата:
Кстати есть ещё один звук, пока не вычислил его природу, может кто в курсе.Когда машина под наклоном вперёд, спереди какой то глухой скрежет появляется, осбенно явно усиливается при нажатии на педаль тормоза - как будто что то за что то цепляет, а вот что?


Резина переднего колеса может цеплять за арку при торможении - машина осаживается вперед, колеса соответсвенно назад - происходит трение. Посмотри арки переднего колеса нет ли следов. Если есть - то на развал-схождение.

Не парь человеку мОзги Evil or Very Mad все ему правильно сказали - это норма.
Вернуться к началу
Andy_NN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gvk1



На форуме 12 лет
Сообщения: 552
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2004 15:51
Ответить с цитатой

Andy_NN писал(а):
Malyr1 писал(а):
Цитата:
Кстати есть ещё один звук, пока не вычислил его природу, может кто в курсе.Когда машина под наклоном вперёд, спереди какой то глухой скрежет появляется, осбенно явно усиливается при нажатии на педаль тормоза - как будто что то за что то цепляет, а вот что?


Резина переднего колеса может цеплять за арку при торможении - машина осаживается вперед, колеса соответсвенно назад - происходит трение. Посмотри арки переднего колеса нет ли следов. Если есть - то на развал-схождение.

Не парь человеку мОзги Evil or Very Mad все ему правильно сказали - это норма.

Я уже забил на это, внимательно послушал у других и успокоилься, у некоторых на русских машинах треска нет, а у других и на новых ино трещит.
Вернуться к началу
gvk1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Malyr1



На форуме 12 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2004 16:19
Ответить с цитатой

Цитата:
Не парь человеку мОзги все ему правильно сказали - это норма.


Я писал не про треск после остановки - это действительно норма, а про скрежет при торможение см. цитату. У меня тоже такой (при очень резком торможение) - резина цепляется за арку - на ней видны следы. Кроме того визаульно когда смотришь сбоку на машину передние колеса смещены назад.
Это ты говоришь норма?
Вернуться к началу
Malyr1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dudins



На форуме 12 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2004 05:52
Ответить с цитатой

Во первых, при прямолинейном движении, хоть в перед, хоть назад, ничего задевать колесо не должно физически. Ну никак! Там везде зазоры охрененные. Если уж арку задевает, то тогда явно колесо не в арке, а уже у водителя под попой. (или у переднего пассажира.) Единственное что может задевать, это если тормозной шланг затянут с перекрутом, он свернеться петлей и будет шеркать по краю протектора. (все это видно на целостности тормозного шланга ну и с ямы или подъемника.) Задевать же за арку колесо может только при повороте руля. Причем будет задевать только в одну сторону. Если вывернуть в противоположную то нет. И при движении передним ходом.
Так как стойка слегка подходит ближе к краю арки со стороны салона.
Там есть лонжерон, виден из арки, вот за него и цепляет. Причина этому, не правильно расположены спицы руля относительно среднего положения рейки. Проще говоря руль не правильно (не ровно) одет. А при развале спицы руля выставляют по середине и потом по этому положению делают развал-схождение. Вот и получается что потом в одну сторону руль больше выворачивается, а в другую меньше. Ну и колеса также. А там где больше, начинает задевать протектор за лонжерон. Лечиться перестановкой руля и правильным развалом.
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ven



На форуме 13 лет
Сообщения: 281
Откуда: г.Симферополь
Авто: 21122
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2004 23:31
Ответить с цитатой

Цитата:
Было сразу после покупки машины новой, сейчпс стало раздражать. После остановки двигателя где то внизу спереди идёт потрескивание, как будто что то остывает, продолжается минут по пять. Сначала думал, что тормоза подклинивают, но машину не ведёт, едет чётко прямо.В чём может быть дело?


Двигатель это же не цельный кусок железа, он собран из частей, которые крепятся друг к другу гайками и болтами, при работе двигателя части нагреваются и расширяются, после останова остывают, но остывают, естественно, не равномерно, то есть какие-то быстрей, какие-то медленней при этом на стыках , между этими деталями, происходит незначительное перемещение их друг относительно друга, что и приводит к появлению таких щелчков.
На мой взгляд интенсивность потрескивания зависит от степени затянутости гаек и болтов крепящик между собой части двигателя, в частности впускного и выпускного коллекторов к ГБЦ.
Если сильно беспокоит протяни все гайки, в принципе это естественно после определённого пробега новой машины, а если по большому счёту это потрескивание фигня, главное чтоб всё остальное работало.
Удачи. 8)
Вернуться к началу
Ven сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы