Страница 1 из 1
ovyur
Начитался здесь предыдущих форумских сообщений на эту тему. Суть примерно такова же, начал кипеть при большой скорости 120-140 км/час, а теперь и на малых перегревается, в нормальном городском режиме все вроде бы нормально, датчик включения поменял, не включается вентилятор охлаждения радиатора. Патрубки оба горячие, хотя вчера, при первом перегреве нижний патрубок был только теплым. Я уже по своим мыслям стал грешить на помпу, но 500 рубелей сразу отдавать не охота. Тут другие сомнения стали посещать, термостат что-ли проверить, систему охлаждения промыть (но тосол чистый), пробку для бачка новую купить или что-то еще сделать?


Посоветуйте, люди добрые, что бы сделать? Ведь скоро ехать далеко, а кипеть не хоца
Dimas74.ru
Цитата:

хотя вчера, при первом перегреве нижний патрубок был только теплым.



Скорей всего глючит термостат.

P.S.За одно и поменяешь тосол на зиму.
ovyur
Я теперь тоже так думкаю, но тосол залью старый, после трех выкипаний тосола, опять залит свежий, причем старые тосолы чистые шли, печка нормально работает.
А дорого ли термостат то нынче стоит?
Самому его поменять проблем не составит, заодно трубки всякие махну, хомуты обжимные поменяю...
Будем надеятся на лучшее...
Спасибо за ответ
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы