ovyur
На форуме 20 лет
Сообщения: 63
Откуда: Smolensk
Начитался здесь предыдущих форумских сообщений на эту тему. Суть примерно такова же, начал кипеть при большой скорости 120-140 км/час, а теперь и на малых перегревается, в нормальном городском режиме все вроде бы нормально, датчик включения поменял, не включается вентилятор охлаждения радиатора. Патрубки оба горячие, хотя вчера, при первом перегреве нижний патрубок был только теплым. Я уже по своим мыслям стал грешить на помпу, но 500 рубелей сразу отдавать не охота. Тут другие сомнения стали посещать, термостат что-ли проверить, систему охлаждения промыть (но тосол чистый), пробку для бачка новую купить или что-то еще сделать?
Посоветуйте, люди добрые, что бы сделать? Ведь скоро ехать далеко, а кипеть не хоца
Dimas74.ru
На форуме 20 лет
Сообщения: 130
Откуда: Челябинск
Цитата: хотя вчера, при первом перегреве нижний патрубок был только теплым.
Скорей всего глючит термостат.
P.S.За одно и поменяешь тосол на зиму.
ovyur
На форуме 20 лет
Сообщения: 63
Откуда: Smolensk
Я теперь тоже так думкаю, но тосол залью старый, после трех выкипаний тосола, опять залит свежий, причем старые тосолы чистые шли, печка нормально работает.
А дорого ли термостат то нынче стоит?
Самому его поменять проблем не составит, заодно трубки всякие махну, хомуты обжимные поменяю...
Будем надеятся на лучшее...
Спасибо за ответ
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы