Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как мне чинили рулевое по гарантии

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Как мне чинили рулевое по гарантии вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
evgoler



На форуме 14 лет
Сообщения: 294
Откуда: Дубна
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2004 11:34
Ответить с цитатой

Машина 2114, куплена в Северянин Автоваз в конце июня. Встал на гарантию в Яхроме (сам живу в г. Дубна). При прохождении ТО1 жаловался на стук в районе рулевой колонки - отчетливо слышен при покачивании руля, стоя на месте, а также при движении по гравию или рельсам. Вердикт инженера по гарантии был - замена рулевого вала. Но валов на тот момент на складе не было, поэтому было предложено купить самому либо ждать. Выбрал второе. После периодических звонков в течение месяца был приглашен на замену вала. Приехал в 9 утра, час ждал оформления и запуска в цех, потом еще 3 часа ждал когда освободится мастер, между тем другие машины прибывали и уезжали - как выяснилось, они проходили платное ТО или ремонт, соответственно им уделялось больше внимания.
Наконец дождался когда освободился указанный мне мастер, который тут же ушел обедать. Вернулся через 30 минут и неспеша принялся за работу. Полтора часа он сдергивал хомут рулевого вала со шлицов концевика рейки. Я этому уроду сразу сказал разжать по максимуму хомут на валу, вставив в прорезь шайбу и завинтив болт со стороны резьбы (меня так в детстве еще учили педали с велосипеда снимать). Нет блин, он же профессионал, всегда рейку снимал и все нормально, правда вал, как выяснилось, он никогда еще не менял. У меня сердце кровью обливалось, когда он целый час со всей дури дергал вал на себя, держа его между прочим под углом к концевику рейки - естественно его перекашивало, а мне гнал про то что на заводе его просто забили мимо шлицов и нужно вообще пилить. Короче пришел мужик с соседнего подъемника и сделал как я сразу советовал этому мастеру - снялся сразу без проблем и все шлицы были на месте. Вобщем поставил мне новый вал и все собрал к самому концу рабочего дня. В чем весь прикол - стук как был так и остался. Инженер по гарантии поставил новый диагноз - рейка. Предложил оставить тачку и приехать за ней через денек-другой. Короче уехал я на машине, но в 8 утра на следующий день был там. Весьма активно действовал всем проходящим мимо работникам на нервы, в результате уже в 9 был на подъемнике, причем у другого мастера - парень лет 25. Все сделал довольно быстро и без проблем - заменил рейку с тягами за час. Потом сход-развал и я свободен уже в 11:30. В результате стук пропал, руль стал более упругим.
Теперь вопрос о причине выхода из строя рейки: мне там пытались впарить что все из-за муфты замка "Гарант", стоящего на рулевом валу, я же склоняюсь к мысли - что этому способствует биение на 100-110 км/час, которое балансировкой в различных точках так и не удалось вылечить. Ваше мнение?
Вернуться к началу
evgoler сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andy_NN



На форуме 15 лет
Сообщения: 2167
Откуда: Н.Новгород
Авто: Туарег + ШНива
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2004 11:47
Ответить с цитатой

evgoler писал(а):
Машина 2114, куплена в Северянин Автоваз в конце июня. Встал на гарантию в Яхроме (сам живу в г. Дубна). При прохождении ТО1 жаловался на стук в районе рулевой колонки - отчетливо слышен при покачивании руля, стоя на месте, а также при движении по гравию или рельсам. Вердикт инженера по гарантии был - замена рулевого вала. Но валов на тот момент на складе не было, поэтому было предложено купить самому либо ждать. Выбрал второе. После периодических звонков в течение месяца был приглашен на замену вала. Приехал в 9 утра, час ждал оформления и запуска в цех, потом еще 3 часа ждал когда освободится мастер, между тем другие машины прибывали и уезжали - как выяснилось, они проходили платное ТО или ремонт, соответственно им уделялось больше внимания.
Наконец дождался когда освободился указанный мне мастер, который тут же ушел обедать. Вернулся через 30 минут и неспеша принялся за работу. Полтора часа он сдергивал хомут рулевого вала со шлицов концевика рейки. Я этому уроду сразу сказал разжать по максимуму хомут на валу, вставив в прорезь шайбу и завинтив болт со стороны резьбы (меня так в детстве еще учили педали с велосипеда снимать). Нет блин, он же профессионал, всегда рейку снимал и все нормально, правда вал, как выяснилось, он никогда еще не менял. У меня сердце кровью обливалось, когда он целый час со всей дури дергал вал на себя, держа его между прочим под углом к концевику рейки - естественно его перекашивало, а мне гнал про то что на заводе его просто забили мимо шлицов и нужно вообще пилить. Короче пришел мужик с соседнего подъемника и сделал как я сразу советовал этому мастеру - снялся сразу без проблем и все шлицы были на месте. Вобщем поставил мне новый вал и все собрал к самому концу рабочего дня. В чем весь прикол - стук как был так и остался. Инженер по гарантии поставил новый диагноз - рейка. Предложил оставить тачку и приехать за ней через денек-другой. Короче уехал я на машине, но в 8 утра на следующий день был там. Весьма активно действовал всем проходящим мимо работникам на нервы, в результате уже в 9 был на подъемнике, причем у другого мастера - парень лет 25. Все сделал довольно быстро и без проблем - заменил рейку с тягами за час. Потом сход-развал и я свободен уже в 11:30. В результате стук пропал, руль стал более упругим.
Теперь вопрос о причине выхода из строя рейки: мне там пытались впарить что все из-за муфты замка "Гарант", стоящего на рулевом валу, я же склоняюсь к мысли - что этому способствует биение на 100-110 км/час, которое балансировкой в различных точках так и не удалось вылечить. Ваше мнение?

Из-за гаранта 0,0000000001% случаев. Ищи поиском, тут эта тема ВЕЧНАЯ, похоже наши дети будут знать про "переднеприводной ваз и биение на 100" Sad .
ЗЫ "кривые" диски, даже отбалансированные в ноль, дают биение.
Вернуться к началу
Andy_NN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flying Dutchman



На форуме 14 лет
Сообщения: 482
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-21103, Шнива
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2004 13:40
Ответить с цитатой

Дело было не в рейке а в рулевом валу, бесполезно его менять по гарантии, они приходят с завода такими же, мне сняли вал затянули что то там тисками и все больше ничего не стучит. А руль стал упругим потому что рейку сильно затянули, а это для нее не совсем хорошо!
Вернуться к началу
Flying Dutchman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evgoler



На форуме 14 лет
Сообщения: 294
Откуда: Дубна
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2004 16:40
Ответить с цитатой

Как тогда объяснить, что после замены рейки стук пропал?
Вернуться к началу
evgoler сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flying Dutchman



На форуме 14 лет
Сообщения: 482
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-21103, Шнива
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2004 18:22
Ответить с цитатой

Пропал временно, у меня так было на предыдущей машине. Так каждый раз и подтягивали, Надеюсь что в вашем случае я ошибаюсь!
Вернуться к началу
Flying Dutchman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey_2115



На форуме 15 лет
Сообщения: 372
Откуда: Тюмень
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2004 06:48
Ответить с цитатой

evgoler писал(а):
Как тогда объяснить, что после замены рейки стук пропал?


Очень просто. В данном случае была разбита/изношена втулка.

В рулевом есть МНОГО чего, что МОЖЕТ стучать.
От рейки обычно идет глухой стук, отдающий в руль. Вал же стучит звонко и в середине руля.

Стук вала определяется так. Левой рукой зажимаем вал в месте присоединения к рейке. Право ЛЕГКО крутим вправо-влево. Стук хорошо "вылазит".

Стук рейки. Выворачиваем руль до конца влево. Открываем капот и дергаем правую тягу. Стучит - значит или подтянуть, или втулку менять.
Вернуться к началу
Sergey_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVic



На форуме 14 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2004 12:13
Ответить с цитатой

Муфта гаранта усиливает колебания рулевого вала и соответственно прередает их на карданчик, котрый заметно люфтит и вызывает стук. Так было у меня. Сразу же как поставил эту муфту. (При ее снятии кстати стук исчезал - проверено). Так и катался года два пока СузТС в десятой ветке не открыл нам китайский мячик который решает эту проблему. Я про этот стук уже забыл.
Судя по тому что эта ветка в десятом форуме практически непотопляема, проблема со стуком на валу коснулась ну ооочень многих.

_________________
Hoping for the best, But expecting the worst
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flying Dutchman



На форуме 14 лет
Сообщения: 482
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-21103, Шнива
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2004 12:37
Ответить с цитатой

У меня после лечения вала, и с гарантом не стучит!!!!
Вернуться к началу
Flying Dutchman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ветероk



На форуме 12 лет
Сообщения: 132
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2004 17:10
Ответить с цитатой

AlexVic писал(а):
Так и катался года два пока СузТС в десятой ветке не открыл нам китайский мячик который решает эту проблему. Я про этот стук уже забыл.
Судя по тому что эта ветка в десятом форуме практически непотопляема, проблема со стуком на валу коснулась ну ооочень многих.


Подскажи, какого примерно размера нужен китайсикй мятчик? А то их много...

_________________
2101=> 21099=> 2108=> 2115=> Citroen C4

Удачи! )
Вернуться к началу
Ветероk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей-online



На форуме 12 лет
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2004 03:51
Ответить с цитатой

Облазив все рулевое на новой 2114, пришел к выводу, что стучит КАРДАН на рулевом валу. Как здесь уже упоминалось, на валу стоит муфта мултлока. Является ли стук в кардане гарантийным случаем, нужно ли требовать замены рулевого вала? ТО1 еще пока не проходил, но со дня на день собираюсь. И самое главное, спасет ли замена вала от стука, может они все такие...
_________________
-=2114=-
Вернуться к началу
Сергей-online сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVic



На форуме 14 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2004 08:17
Ответить с цитатой

Ветероk писал(а):
Подскажи, какого примерно размера нужен китайсикй мятчик? А то их много...


Да и не обязательно мячик, и не обязательно китайцев поддерживать.
Подойтет любой кусок резины.
Смотрите здесь
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=35051
19000 просмотров, все жевано-пережевано.

_________________
Hoping for the best, But expecting the worst
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
The KLF



На форуме 12 лет
Сообщения: 9
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2004 17:12
Ответить с цитатой

у меня 21140... практически с первого дня заметил характерное металлическое биение в руль при проезде по неровностям типа рельс на скорости 20-40 км. ездил на сервис... ХА! первым делом все порывались затянуть рейку... (на северянине). я расстроился и поехал в элекс полис - где покупал... это было шоу. щаписался за неделю. 6 часов прождал на сервисе. наконец-то меня приняли. что-то долго делали, тянули и тд (на этом сервисе не дают стоять рядом с мастером). после ремонта, сказав, что так как я проходил ТО на чеверянине - ремонт мне платный. долго ругался, уехал бесплатно. к счастью. как сразу же почуял - они мне рейку ТАК затянули, что руль не возвращался. боьлше меня там не видели. через месяц наконец-то что-то решилось (кстати, про гарант все говорили - пугали даже распоряжением ваза). поменяли рулевую рейку. стало получше, но стук не пропал. и тут мне выдалась совсем недавно возможность ОЧЕНЬ ПО БЛАТНОМУ приехать в северянин. и тум мне объяснили - типа стук связан с тем, что руль регулируется по высоте и что это конструктивная особенность 21140.. вот так... в итоге решил привыкнуть...
Вернуться к началу
The KLF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVic



На форуме 14 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2004 09:15
Ответить с цитатой

The KLF писал(а):
ОЧЕНЬ ПО БЛАТНОМУ приехать в северянин. и тум мне объяснили - типа стук связан с тем, что руль регулируется по высоте и что это конструктивная особенность 21140.. вот так... в итоге решил привыкнуть...


А вышеприведенную ссылку видимо не судьба прочитать и самому все исправить? Того времени что ты набивал этот пост тебе бы хватило, чтобы забыть об этом конструктивном дефекте навсегда.

_________________
Hoping for the best, But expecting the worst
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы