Страница 1 из 1
Slider

Давайте обсудим переделку. Сейчас проводим именно её на моей машине. Пока поменяли маслонасос, бензобак и генератор.
Есть вопрос к спецам: Выдержет ли старая топливная магистраль давление создаваемое бензонасосом. Обратку не тянули она уже был. Карб был Солекс. Ну и хотелось бы ваше мнение и пожелания.

Последний раз редактировалось: Slider (17 Августа 2004 00:13), всего редактировалось 1 раз
Anatol_2115
Slider писал(а):


Давайте обсудим переделку. Сейчас проводим именно её на моей машине. Пока поменяли маслонасос, бензобак и генератор.
Есть вопрос к спецам: Выдержет ли старая топливная магистраль давление создаваемое бензонасосом. Обратку не тянули она уже был. Карб был Солекс. Ну и хотелось бы ваше мнение и пожелания.


Я не большой спец, но если бы делал сам просто опресовал бы магистраль давлением 5 очков, ну чтобы с запасом, и посмотрел выдежит хай лежит, нет менять.
Skydive
Slider писал(а):


Давайте обсудим переделку. Сейчас проводим именно её на моей машине. Пока поменяли маслонасос, бензобак и генератор.
Есть вопрос к спецам: Выдержет ли старая топливная магистраль давление создаваемое бензонасосом. Обратку не тянули она уже был. Карб был Солекс. Ну и хотелось бы ваше мнение и пожелания.


Делал себе подобное.
Далее покупай:
1. Модуль зажигания с кронштейном
2. ВВ провода
3. Топливопроводы (прямой и обратку) - старые не пойдут там фитингов нет
4. Топливные шлагни
5. Пучек проводов двигателя и бензобака
6. Контроллер
Zlobniy DAg
На хера такой гемор?!!! Продал эту, купил другую! У тебя же не колекционный форд мустанг! У тебя эти переделки дороже встанут!
ГАИ
Я не навязываю, ни в коем случае, свое мнение. Просто хочу вопрос задать: простите, а нафига это надо ???
Slider
Всё уже куплено, осталось только поставить. Магистрали пока оставили старые затянули на два хамута. Надо это чтоб добиться экономичности, возможности установки тайфуна и.т.д Да и просто в целях эксперимента т.к. купил это все с девятки 2004 года за 300$
ГАИ
Пара исчо вопросов:
- кто такой тайфун ?
- на сколько выйдет экономия ?
- с девятки 2004 года на девятку ..... года ?
Slider
Тайфун - система принудительной подачи воздуха, предназначен для кратковременного увеличения мощности и крутящего момента. Обещяет улучьшить динамику на 8-14% и сократить время разгона с 80-120км на 4-5 секунд (данные из ЗР)
Машина 99 года выпуска пробег 83 т.км
Skydive
Slider писал(а):

Тайфун - система принудительной подачи воздуха, предназначен для кратковременного увеличения мощности и крутящего момента. Обещяет улучьшить динамику на 8-14% и сократить время разгона с 80-120км на 4-5 секунд (данные из ЗР)
Машина 99 года выпуска пробег 83 т.км



Smile Smile Smile Smile
Anatol_2115
Цитата:

Тайфун - система принудительной подачи воздуха, предназначен для кратковременного увеличения мощности и крутящего момента. Обещяет улучьшить динамику на 8-14% и сократить время разгона с 80-120км на 4-5 секунд (данные из ЗР)


Я плакать Sad , до чего наш народ падкий на всякое дерьмо, выкинь этот пылесос, а вообще то там мотор от восьмой печки в запчасть пойдет.
Zlobniy DAg
Началось... Тайфун форева... Эта тема умрет когда-нибудь? Или опять на 5 страниц...
nbb2108
Slider писал(а):

Тайфун - система принудительной подачи воздуха, предназначен для кратковременного увеличения мощности и крутящего момента. Обещяет улучьшить динамику на 8-14% и сократить время разгона с 80-120км на 4-5 секунд (данные из ЗР)
Машина 99 года выпуска пробег 83 т.км



Laughing
Slider
Нету ни какого фанатизма перед тайфуном!!! Почему бы не попробовать..... 8-)
nbb2108
Slider писал(а):

Нету ни какого фанатизма перед тайфуном!!! Почему бы не попробовать..... 8-)



Скока мощность электродвигателя печки? Вот 70% от этого в лучшем случае даст эта весчь.
Slider
Вот и закончилась наша переделка, скажу одно особых проблемм при этом не возникает. Мне повезло со мной эту работу выполнял друг очень хорошо в этом разбирающийся Smile) Свои отзывы смогу сказать пожже когда проведем различные тесты, но пока могу сказать что пропали провалы, стало приятней ездить чувствуется тэластичность....но все пожже....а щяс распродаю всё что сняли...цены брались по газете из рук в руки, итак:
Генератор 800
Карбюратор Solex в сборе с кастрюлей 1000
бензонасос 200
коллектор впускной 400
трамблер с проводами 250
бензобак 500
маслонасос 200
ZEvS
Жаль, что фото процесса не сделали Very Happy
Очень хочется сайт замострячить на эту тему. Но я предлогаю твою описать подробно и сфотать все места требующие вмешательства, и дать советы (помнишь как с проводкой монались Very Happy). Ну а мою тачанку в сентябре обязательно надо обфотать (тем более, что не все :-D стандартное)
Sinbad
Тоже задумал такую переделку(уже поменял гену и маслонасос), ни где не могу найти прямой и обратный топливопроводы. Кто-нибудь встречал их в продаже?
Slider
А ты уверен что обратки у тебя нет?
Обычную не надо тянуть мы сделали на хомутах, проблем вроде нет
Sinbad
Slider писал(а):

А ты уверен что обратки у тебя нет?
Обычную не надо тянуть мы сделали на хомутах, проблем вроде нет


Обратку допустим можно оставить старую, но прямой топливопровод по любому нужно покупать, давление то высокое.
Slider
Ну не знаю, во всяком случае как я знаю те кто переделывали оставляли стандартную и у меня она выдерживает 8-)
Slider
Кстати а есть ли здесь люди которые проводили переделку, хотелось бы узнать их мнение после обкатки 8)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы