Страница 2 из 3
NorthWest
От, кстати, правиьную темку отрыли...

Компрессию двига своего не знаю. И мерять даже не хочу, ибо денег на какую-либо капиталку нет вообще )) кризис. на работе попа.

Тут упоминали стук какой-то... Глухой, равномерный, на холодную. Вот что-то похожее есть. Глухое тарахтение такое... Именно из движка. Карб, 150 тык., масло жрет за 10 тык. стакан или меньше. Тянет вроде более-менее. Купил на пробеге в 120, субъективно тянула тогда чуть лучше. Но может это кажется, так в те времена обороты в 4000 и скорость в 120 казались космосом )))

И вообще сколько в подмосковье обходится капиталка "по минимуму" (колпачки, кольца) вместе с з/ч?
Алексей Тульский
NorthWest
Стучать могут направляющие втулки на клапанах
NorthWest
для начала отрегулировать клапана?
Graf Карахан
Здравствуйте уважаемые Двигателисты! Подскажите пожалуйста, вчера замерил компрессию на Вазике пробег 118 тык. и вот что получилось 12 8 12 7.5. затем долил во 2 и 4 масла и компрессия повысилась на 1 бар! Я так понимаю что с головкой проблема! можно ли ее решить регулировкой клапанов или же все намного хуже???
m0n9oose
раз уж откопали тему, то и я спрошу. Вчера сделал для себя пренеприятнейшее открытие: замерил компрессию в двух цилиндрах - результат 7 и 7. Дальше даже мерить не стал. При холодном пуске есть металлический звук, что-то вроде негромкого звона, высокий такой (по началу думал что это глушитель обо что-то стучит и звенит, в такт попадает). Я так понимаю дело идет к капиталке? Как обойтись наименьшими затратами? Машину взял полтора месяца назад, средствами не располагаю =(
Yaffet
m0n9oose писал(а):

Машину взял полтора месяца назад, средствами не располагаю


А зачем брал такую машину? Разве друзья не говорили, что твоя машина + деньги, которые ты в неё вложишь, = машина поновее и по-надежней?
delta24
можно сделать так вскрыть матор и сомотреть поршневую если на блоке видна ещё хонка то есть такой вариант подобрать номинальные поршня и поставить кольца новые привести головку в чувство и можно ещё катать 100 тыков но потом скорее всего придётся точить двиг а вот если следов от хонингования уже не осталось то пипец тогда только точить.
m0n9oose
Yaffet писал(а):

А зачем брал такую машину? Разве друзья не говорили, что твоя машина + деньги, которые ты в неё вложишь, = машина поновее и по-надежней?

так это и ежу понятно, просто на момент покупки звука не было, компрессию естественно не мерили. Движка звучала отменно, как мне показалось (да и сейчас так же звучит, когда разогрета)
de
m0n9oose писал(а):

При холодном пуске есть металлический звук, что-то вроде негромкого звона, высокий такой


Поршня юбками стучат, пока не расширятся. По уму капремонт, но можно масло получше налить, чтобы в холодном состоянии было не такое густое и нормально разбрызгивалось.
maveric
Всем привет!
Присоединяюсь. На холодную есть стук в районе первого цилиндра на 1500, 2500 оборотов, на кузнечика похоже, на тёплом двигателе кратно 1000 появляется такой же звук в районе 4 думал клапана, а сегодня менял свечи и обнаружил отсутствие реакции двигателя на снятие провода со свечи первого цилиндра, замерил компрессию: 6-10-9.5-12,что делать дальше? cry
dvz
Если не думать о капремонте, то - снятие головки\осмотр и замена сгоревшего клапана\втулок
Docentt
прежде всего надо определить кольца или голова. А значит залить масло в цилиндр. и если компрессия поднялась кольца. нет. головка. Кольца заменить можно. Немного подымит и все будет ок. У меня друган заменил на восьмере 1,5 колечки когда дымить начала. и еще протянул около 40 тыс. км. Расход масла уменьшился. компрессия возросла. Может у тебя клапана поджало (необходимо регулировать каждые 30 тыс. км) может прогорели. может просто притереть. Померяй давление мех. датчиком.
Docentt
NorthWest писал(а):

От, кстати, правиьную темку отрыли...

Компрессию двига своего не знаю. И мерять даже не хочу, ибо денег на какую-либо капиталку нет вообще )) кризис. на работе попа.

Тут упоминали стук какой-то... Глухой, равномерный, на холодную. Вот что-то похожее есть. Глухое тарахтение такое... Именно из движка. Карб, 150 тык., масло жрет за 10 тык. стакан или меньше. Тянет вроде более-менее. Купил на пробеге в 120, субъективно тянула тогда чуть лучше. Но может это кажется, так в те времена обороты в 4000 и скорость в 120 казались космосом )))

И вообще сколько в подмосковье обходится капиталка "по минимуму" (колпачки, кольца) вместе с з/ч?


ага. тоже стук был. клапаны заменил и стук ушел.
Docentt
в сибе кап рем. своими силами (уже подсчитал): расточка блока - всреднем 4500. Все зап.части приблизительно 3 тыс. руб. плюс ремонт головы в среднем 2 тыс.руб. Узнавал не по гаражам а по предприятиям с которыми давно работаю.
Docentt
а ваще НЕ ВЕРТЬТЕ КОМПРЕССОМЕТРАМ! Делайте по 3-4 замера разными. Сегодня на своей компрессии 6-6-2-2 резвенько до 150 км.час разогнался. Х.З. что думать теперь. но следуя народной мудрости ( нехрен лезть в хорошо отлаженный механизм) буду езить до последнего. как будет расход масла офигенный или ехать на 5той перестанет буду капиталить.
Вася Васильков
Docentt писал(а):

а ваще НЕ ВЕРТЬТЕ КОМПРЕССОМЕТРАМ! Делайте по 3-4 замера разными. Сегодня на своей компрессии 6-6-2-2 резвенько до 150 км.час разогнался. Х.З. что думать теперь. но следуя народной мудрости ( нехрен лезть в хорошо отлаженный механизм) буду езить до последнего. как будет расход масла офигенный или ехать на 5той перестанет буду капиталить.


+1 Good
Вася Васильков
Ven
Очень приятно встретить тут земляка wwow Ты с какого района?Симферополь rlzz
Евгений88
У меня тоже была компрессия 11-7,5-12-7. Стал копать. Обнаружил трещину в выпускном клапане 4-го цилиндра, вертикальные дорожки на стенках цилиндров и прочие мелочи эксплуатации Smile Были средства и время, поэтому стал капиталить. Сейчас уже собираю, надеюсь поедет Smile Делал всё сам кроме расточки блока, шлифовки колена и зенкерования седел. Поставил все новые клапана, датчик уровня масла, сальники, прокладки и прочую мелочовку. Перебрал КПП, заменил там синхронизатор на 2-й, подшипник первичного вала, выжимной, диск. Еще до кучи сменил шаровые: те были в ужасном состоянии (как же мне повезло, что я туда полез!). В общем уложился в 9000 руб. Очень доволен! Делайте всё сами, там не сложно. Зато рубли будут при вас! Smile
Boriskin
Евгений88 писал(а):

У меня тоже была компрессия 11-7,5-12-7. Стал копать. Обнаружил трещину в выпускном клапане 4-го цилиндра, вертикальные дорожки на стенках цилиндров и прочие мелочи эксплуатации Smile Были средства и время, поэтому стал капиталить. Сейчас уже собираю, надеюсь поедет Smile Делал всё сам кроме расточки блока, шлифовки колена и зенкерования седел. Поставил все новые клапана, датчик уровня масла, сальники, прокладки и прочую мелочовку. Перебрал КПП, заменил там синхронизатор на 2-й, подшипник первичного вала, выжимной, диск. Еще до кучи сменил шаровые: те были в ужасном состоянии (как же мне повезло, что я туда полез!). В общем уложился в 9000 руб. Очень доволен! Делайте всё сами, там не сложно. Зато рубли будут при вас! Smile


правильные слова, там нечего боятца, хороший инструмент, помощнег и нештяк:)
maveric
Масло не ест вообще, тянет в принципе неплохо, особенно на высоких оборотах, на низких пошаливает, а на холостых глушитель неравномерно хлопает, завтра поеду клапана выставлять, а там по новой компрессию и если всё плохо скину голову... Pardon на большее бабла не хватит
DocR
Подскажите. Масло на резьбе свечи в 4 цилиндре - это что означает? Компрессия нормальная, масло поджирает.
chia
DocR писал(а):

Подскажите. Масло на резьбе свечи в 4 цилиндре - это что означает? Компрессия нормальная, масло поджирает.


Маслосьёмные колпачки , втулки.
maveric
Проверил клапана зазоры нормальные, но стук есть, масло не ест, в "кастрюле" сухо, троит (1 цилиндр не тянет совсем), 10-11 литров на 100км, компрессия 6-10-10-12... Голова???
Docentt
maveric писал(а):

Проверил клапана зазоры нормальные, но стук есть, масло не ест, в "кастрюле" сухо, троит (1 цилиндр не тянет совсем), 10-11 литров на 100км, компрессия 6-10-10-12... Голова???


Первый цилиндр выпускной клапан. прогорел или седло. Но проверь еще раз компрессию с маслом. На заведеном движке когда провод со свечи снимаешь сильно работа меняется?
maveric
Вообще не реагирует на первый, на все остальные проседает до 500, но не глохнет
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы