Страница 1 из 1
qwwerty
Месяц- полтора назад стал замечать, что стал заметно нагреваться пол над выпуском. Двигатель 12-й, катализатор. Коврик над аркой, между передними и задними сиденьями греется градусов до 37-40 уже через 20-30 минут поездки. Винты крепящие салазки передних сидений по ощущениям греются до 60 градусов (рукой еще можно держать, но с трудом, также и ручка ручника (не пластиковая часть, а ниже, металлическая). Значительно греется даже пол багажника над трубой.
Я в курсе, что нейтрализатор может греться очень значительно, но вроде раньше такого не было. Может из-за жары, последнее время довольно тепло у нас, а может неисправность.
Если это подыхает МЗ, как его проверить?
Что еще может быть причиной?
И вообще, у кого как греется?

Последний раз редактировалось: qwwerty (23 Августа 2004 09:51), всего редактировалось 1 раз
Moscow-driver
Над нейтрализатором стоит теплоотражающий экран. Бывает, что он отваливается и теряется. Может быть это?
qwwerty
Moscow-driver писал(а):

Над нейтрализатором стоит теплоотражающий экран. Бывает, что он отваливается и теряется. Может быть это?


Это я знаю, его еще на ТО1 оторвали (сейчас прошел 16 тыс), но греется то не только над катализатором, а над всем трактом! Т.е. катализатор так греется, что даже в багажник по трубе передается.
OlegD
Нормальное явление, а что ты хотел. У меня тоже греется, причем везде равномерно и катализатор не дает сильного нагрева. В багажнике тоже греется под глушителем. У 12-х глушитель плотно подтянут под днище, вот ты и ощущаешь. Не придавай значения, сейчас на улице под 20 градусов и по этому нагревается быстрее, чем успевает остыть, а вот потрогай сам глушитель. Если М? неисправен, то прежде всего почувствуешь по работе двигателя, ведь пропуски не могу не сказаться на ХХ и в движении, да и греться начнет катализатор, а не багажник.
qwwerty
Хорошо, если так. Я только за проводку беспокоюсь. Если под ковром градусов до 70 доходит, каково им там?
don_Alexandr
На форуме писали,что нейтрализатор(забитый) разогреваеся до красна. Обдувающий его воздух несет тепло дальше по тоннелю,а вообще с этим тянуть нельзя. Машины горят очень быстро и даже сплавившаяся проводка доставляет много хлопот. Можно после небольшого пробега загнать на яму и посмотреть что и как нагрелось. Surprised
OlegD
qwwerty писал(а):

Хорошо, если так. Я только за проводку беспокоюсь. Если под ковром градусов до 70 доходит, каково им там?


Может тебе для успокоения души слазить под машину и пощупать нейтрализатор? Я свой смотрел и вроде как он не особо греется, чтобы проводку повредить Confused руками я его трогать не стал, а только поднес руку ну так вот он не горячее приемной трубы. И траву я не представляю как он будет поджигать (а в мануале написано, что может). У себя же изначально сделал прокладку на полу между проводами и самим полом проложил теплоизоляцию (начитался форума о горящей проводке), когда разбирал салон Wink Но если чесно у меня салон греется, но 70 градусов это пожалуй ты преувеличил, там просто очень теплый пол если руками пощупать, ну может железка чуть по-горячее (признаюсь железки не трогал, а ковер вроде нормальный, зимой не замерзнешь Smile ).
zz_112
qwwerty писал(а):

Moscow-driver писал(а):

Над нейтрализатором стоит теплоотражающий экран. Бывает, что он отваливается и теряется. Может быть это?


Это я знаю, его еще на ТО1 оторвали (сейчас прошел 16 тыс), но греется то не только над катализатором, а над всем трактом! Т.е. катализатор так греется, что даже в багажник по трубе передается.



Отваливается сам часто нижний экран. Но похоже проблема с теплоотражающим экран сверху катализатора. Либо очень сильно греется сам катализатор.

У меня потрогав разные части понятно, что что-то снизу все это греет, но незначительно. Чуть теплее всего остального.

Надо искать проблему, а то ...
Датчик кислорода нормальные показания выдает?
qwwerty
OlegD писал(а):

Может тебе для успокоения души слазить под машину и пощупать нейтрализатор? Я свой смотрел и вроде как он не особо греется, чтобы проводку повредить Confused руками я его трогать не стал, а только поднес руку ну так вот он не горячее приемной трубы. И траву я не представляю как он будет поджигать (а в мануале написано, что может). У себя же изначально сделал прокладку на полу между проводами и самим полом проложил теплоизоляцию (начитался форума о горящей проводке), когда разбирал салон Wink Но если чесно у меня салон греется, но 70 градусов это пожалуй ты преувеличил, там просто очень теплый пол если руками пощупать, ну может железка чуть по-горячее (признаюсь железки не трогал, а ковер вроде нормальный, зимой не замерзнешь Smile ).



Ну щупать, не щупал Surprised , а вот после приезда с дачи несколько раз под днище заглядывал, тоже слышал истории про красный нейтрализатор. Марево конечно видно, но докрасна он не разогревался (специально смотрел в гараже не включая освещение).

zz_112 писал(а):

Отваливается сам часто нижний экран. Но похоже проблема с теплоотражающим экран сверху катализатора. Либо очень сильно греется сам катализатор.

У меня потрогав разные части понятно, что что-то снизу все это греет, но незначительно. Чуть теплее всего остального.

Надо искать проблему, а то ...
Датчик кислорода нормальные показания выдает?


Ну уменя через ковер тоже не особо чувствуется нагрев, немногим теплее руки, но вот пластиковый короб откуда ручник торчит нагревается почти как магнитола. Может это и нормально, просто раньше не замечал. Но какое то время назад заметил еще, что в трубе стала сажа образовываться, немного, но руку пачкает.
Насчет ДК - не знаю (у меня нет в компе режима диагностики), но ошибок точно не выдает. Да и на ТО-3 недавно был, ничего не сказали.[/quote]
Miked
qwwerty писал(а):

OlegD писал(а):

Может тебе для успокоения души слазить под машину и пощупать нейтрализатор? Я свой смотрел и вроде как он не особо греется, чтобы проводку повредить Confused руками я его трогать не стал, а только поднес руку ну так вот он не горячее приемной трубы. И траву я не представляю как он будет поджигать (а в мануале написано, что может). У себя же изначально сделал прокладку на полу между проводами и самим полом проложил теплоизоляцию (начитался форума о горящей проводке), когда разбирал салон Wink Но если чесно у меня салон греется, но 70 градусов это пожалуй ты преувеличил, там просто очень теплый пол если руками пощупать, ну может железка чуть по-горячее (признаюсь железки не трогал, а ковер вроде нормальный, зимой не замерзнешь Smile ).



Ну щупать, не щупал Surprised , а вот после приезда с дачи несколько раз под днище заглядывал, тоже слышал истории про красный нейтрализатор. Марево конечно видно, но докрасна он не разогревался (специально смотрел в гараже не включая освещение).

zz_112 писал(а):

Отваливается сам часто нижний экран. Но похоже проблема с теплоотражающим экран сверху катализатора. Либо очень сильно греется сам катализатор.

У меня потрогав разные части понятно, что что-то снизу все это греет, но незначительно. Чуть теплее всего остального.

Надо искать проблему, а то ...
Датчик кислорода нормальные показания выдает?


Ну уменя через ковер тоже не особо чувствуется нагрев, немногим теплее руки, но вот пластиковый короб откуда ручник торчит нагревается почти как магнитола. Может это и нормально, просто раньше не замечал. Но какое то время назад заметил еще, что в трубе стала сажа образовываться, немного, но руку пачкает.
Насчет ДК - не знаю (у меня нет в компе режима диагностики), но ошибок точно не выдает. Да и на ТО-3 недавно был, ничего не сказали.

[/quote]

Похоже на слишком богатую смесь. Бензин не полностью сгорает и догорает уже в нейтрализаторе, тем самым чрезмерно разогревая его. Я бы проверил свечи, МЗ и форсунки. Последние могут забиваться отложениями и плохо закрываться, ну и, соответсвенно, переливать.

С уважением,
Михаил
OlegD
qwwerty писал(а):


Ну щупать, не щупал Surprised , а вот после приезда с дачи несколько раз под днище заглядывал, тоже слышал истории про красный нейтрализатор. Марево конечно видно, но докрасна он не разогревался (специально смотрел в гараже не включая освещение).


Нормальный процесс, не стоит так волноваться. Катализатор должен быть разогрет сильнее т.к. находится сразу после штанов, а там температура дай бог какая. Катализатор имеет право потрескивать и пощелкивать, тоже нормальное явление. Так же площадь самого катализатора больше выхлопной трубы и поэтому площадь прогрева дольше, вот и кажется что он сильно раскален. На самом деле не такой уж он горячий.

zz_112 писал(а):

Отваливается сам часто нижний экран. Но похоже проблема с теплоотражающим экран сверху катализатора. Либо очень сильно греется сам катализатор.

У меня потрогав разные части понятно, что что-то снизу все это греет, но незначительно. Чуть теплее всего остального.

Надо искать проблему, а то ...
Датчик кислорода нормальные показания выдает?



У меня например нижний экран был притянут хомутом к катализатору, видимо с завода уже по-новой стали фиксировать, чтобы не отваливался.

qwwerty писал(а):


Ну уменя через ковер тоже не особо чувствуется нагрев, немногим теплее руки, но вот пластиковый короб откуда ручник торчит нагревается почти как магнитола. Может это и нормально, просто раньше не замечал. Но какое то время назад заметил еще, что в трубе стала сажа образовываться, немного, но руку пачкает.
Насчет ДК - не знаю (у меня нет в компе режима диагностики), но ошибок точно не выдает. Да и на ТО-3 недавно был, ничего не сказали.



Сажа в трубе - это нормальный процесс сгорания топлива, бензин изначально дает копоть, поэтому туда пальцами лучше не лазить Wink
А пластиковый кожух у меня тоже разогревается, но я полагаю связано это с высокой теплопроводностью материала, не обращай внимания температура там не страшная для проводов. Кроме того я заметил, что сам кожух разогрет равномерно и на полу такая же температура, поэтому и делаю вывод, что это просто материал такой.
qwwerty
Всем спасибо за советы, сейчас попрохладнее станет, возможно проблема исчезнет сама собой.
Форсунки вряд ли при чем (за 15-то тысяч), свечки на всякий случай проверю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы