Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Что-то сильно греется пол над выпускной системой

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Что-то сильно греется пол над выпускной системой вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
qwwerty



На форуме 13 лет
Сообщения: 471
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2004 09:46
Ответить с цитатой

Месяц- полтора назад стал замечать, что стал заметно нагреваться пол над выпуском. Двигатель 12-й, катализатор. Коврик над аркой, между передними и задними сиденьями греется градусов до 37-40 уже через 20-30 минут поездки. Винты крепящие салазки передних сидений по ощущениям греются до 60 градусов (рукой еще можно держать, но с трудом, также и ручка ручника (не пластиковая часть, а ниже, металлическая). Значительно греется даже пол багажника над трубой.
Я в курсе, что нейтрализатор может греться очень значительно, но вроде раньше такого не было. Может из-за жары, последнее время довольно тепло у нас, а может неисправность.
Если это подыхает МЗ, как его проверить?
Что еще может быть причиной?
И вообще, у кого как греется?

_________________
Все, мной здесь написанное - ИМХО!

Последний раз редактировалось: qwwerty (23 Августа 2004 09:51), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
qwwerty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moscow-driver



На форуме 12 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2004 09:50
Ответить с цитатой

Над нейтрализатором стоит теплоотражающий экран. Бывает, что он отваливается и теряется. Может быть это?
Вернуться к началу
Moscow-driver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
qwwerty



На форуме 13 лет
Сообщения: 471
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2004 09:52
Ответить с цитатой

Moscow-driver писал(а):
Над нейтрализатором стоит теплоотражающий экран. Бывает, что он отваливается и теряется. Может быть это?

Это я знаю, его еще на ТО1 оторвали (сейчас прошел 16 тыс), но греется то не только над катализатором, а над всем трактом! Т.е. катализатор так греется, что даже в багажник по трубе передается.

_________________
Все, мной здесь написанное - ИМХО!
Вернуться к началу
qwwerty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OlegD



На форуме 14 лет
Сообщения: 1541
Откуда: Видное
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2004 09:57
Ответить с цитатой

Нормальное явление, а что ты хотел. У меня тоже греется, причем везде равномерно и катализатор не дает сильного нагрева. В багажнике тоже греется под глушителем. У 12-х глушитель плотно подтянут под днище, вот ты и ощущаешь. Не придавай значения, сейчас на улице под 20 градусов и по этому нагревается быстрее, чем успевает остыть, а вот потрогай сам глушитель. Если М? неисправен, то прежде всего почувствуешь по работе двигателя, ведь пропуски не могу не сказаться на ХХ и в движении, да и греться начнет катализатор, а не багажник.
Вернуться к началу
OlegD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
qwwerty



На форуме 13 лет
Сообщения: 471
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2004 10:07
Ответить с цитатой

Хорошо, если так. Я только за проводку беспокоюсь. Если под ковром градусов до 70 доходит, каково им там?
_________________
Все, мной здесь написанное - ИМХО!
Вернуться к началу
qwwerty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
don_Alexandr



На форуме 13 лет
Сообщения: 47
Откуда: Rostov-on-Don
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2004 12:38
Ответить с цитатой

На форуме писали,что нейтрализатор(забитый) разогреваеся до красна. Обдувающий его воздух несет тепло дальше по тоннелю,а вообще с этим тянуть нельзя. Машины горят очень быстро и даже сплавившаяся проводка доставляет много хлопот. Можно после небольшого пробега загнать на яму и посмотреть что и как нагрелось. Surprised
_________________
Вся жизнь борьба с машиной.
Вернуться к началу
don_Alexandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OlegD



На форуме 14 лет
Сообщения: 1541
Откуда: Видное
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2004 13:17
Ответить с цитатой

qwwerty писал(а):
Хорошо, если так. Я только за проводку беспокоюсь. Если под ковром градусов до 70 доходит, каково им там?

Может тебе для успокоения души слазить под машину и пощупать нейтрализатор? Я свой смотрел и вроде как он не особо греется, чтобы проводку повредить Confused руками я его трогать не стал, а только поднес руку ну так вот он не горячее приемной трубы. И траву я не представляю как он будет поджигать (а в мануале написано, что может). У себя же изначально сделал прокладку на полу между проводами и самим полом проложил теплоизоляцию (начитался форума о горящей проводке), когда разбирал салон Wink Но если чесно у меня салон греется, но 70 градусов это пожалуй ты преувеличил, там просто очень теплый пол если руками пощупать, ну может железка чуть по-горячее (признаюсь железки не трогал, а ковер вроде нормальный, зимой не замерзнешь Smile ).
Вернуться к началу
OlegD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zz_112



На форуме 12 лет
Сообщения: 162
Откуда: Н.Новгород
Авто: 2112 -> Ford fusion
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2004 13:27
Ответить с цитатой

qwwerty писал(а):
Moscow-driver писал(а):
Над нейтрализатором стоит теплоотражающий экран. Бывает, что он отваливается и теряется. Может быть это?

Это я знаю, его еще на ТО1 оторвали (сейчас прошел 16 тыс), но греется то не только над катализатором, а над всем трактом! Т.е. катализатор так греется, что даже в багажник по трубе передается.


Отваливается сам часто нижний экран. Но похоже проблема с теплоотражающим экран сверху катализатора. Либо очень сильно греется сам катализатор.

У меня потрогав разные части понятно, что что-то снизу все это греет, но незначительно. Чуть теплее всего остального.

Надо искать проблему, а то ...
Датчик кислорода нормальные показания выдает?
Вернуться к началу
zz_112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
qwwerty



На форуме 13 лет
Сообщения: 471
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2004 14:46
Ответить с цитатой

OlegD писал(а):
Может тебе для успокоения души слазить под машину и пощупать нейтрализатор? Я свой смотрел и вроде как он не особо греется, чтобы проводку повредить Confused руками я его трогать не стал, а только поднес руку ну так вот он не горячее приемной трубы. И траву я не представляю как он будет поджигать (а в мануале написано, что может). У себя же изначально сделал прокладку на полу между проводами и самим полом проложил теплоизоляцию (начитался форума о горящей проводке), когда разбирал салон Wink Но если чесно у меня салон греется, но 70 градусов это пожалуй ты преувеличил, там просто очень теплый пол если руками пощупать, ну может железка чуть по-горячее (признаюсь железки не трогал, а ковер вроде нормальный, зимой не замерзнешь Smile ).


Ну щупать, не щупал Surprised , а вот после приезда с дачи несколько раз под днище заглядывал, тоже слышал истории про красный нейтрализатор. Марево конечно видно, но докрасна он не разогревался (специально смотрел в гараже не включая освещение).

zz_112 писал(а):
Отваливается сам часто нижний экран. Но похоже проблема с теплоотражающим экран сверху катализатора. Либо очень сильно греется сам катализатор.

У меня потрогав разные части понятно, что что-то снизу все это греет, но незначительно. Чуть теплее всего остального.

Надо искать проблему, а то ...
Датчик кислорода нормальные показания выдает?

Ну уменя через ковер тоже не особо чувствуется нагрев, немногим теплее руки, но вот пластиковый короб откуда ручник торчит нагревается почти как магнитола. Может это и нормально, просто раньше не замечал. Но какое то время назад заметил еще, что в трубе стала сажа образовываться, немного, но руку пачкает.
Насчет ДК - не знаю (у меня нет в компе режима диагностики), но ошибок точно не выдает. Да и на ТО-3 недавно был, ничего не сказали.[/quote]

_________________
Все, мной здесь написанное - ИМХО!
Вернуться к началу
qwwerty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Miked



На форуме 14 лет
Сообщения: 182
Откуда: Подмосковье
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2004 14:57
Ответить с цитатой

qwwerty писал(а):
OlegD писал(а):
Может тебе для успокоения души слазить под машину и пощупать нейтрализатор? Я свой смотрел и вроде как он не особо греется, чтобы проводку повредить Confused руками я его трогать не стал, а только поднес руку ну так вот он не горячее приемной трубы. И траву я не представляю как он будет поджигать (а в мануале написано, что может). У себя же изначально сделал прокладку на полу между проводами и самим полом проложил теплоизоляцию (начитался форума о горящей проводке), когда разбирал салон Wink Но если чесно у меня салон греется, но 70 градусов это пожалуй ты преувеличил, там просто очень теплый пол если руками пощупать, ну может железка чуть по-горячее (признаюсь железки не трогал, а ковер вроде нормальный, зимой не замерзнешь Smile ).


Ну щупать, не щупал Surprised , а вот после приезда с дачи несколько раз под днище заглядывал, тоже слышал истории про красный нейтрализатор. Марево конечно видно, но докрасна он не разогревался (специально смотрел в гараже не включая освещение).

zz_112 писал(а):
Отваливается сам часто нижний экран. Но похоже проблема с теплоотражающим экран сверху катализатора. Либо очень сильно греется сам катализатор.

У меня потрогав разные части понятно, что что-то снизу все это греет, но незначительно. Чуть теплее всего остального.

Надо искать проблему, а то ...
Датчик кислорода нормальные показания выдает?

Ну уменя через ковер тоже не особо чувствуется нагрев, немногим теплее руки, но вот пластиковый короб откуда ручник торчит нагревается почти как магнитола. Может это и нормально, просто раньше не замечал. Но какое то время назад заметил еще, что в трубе стала сажа образовываться, немного, но руку пачкает.
Насчет ДК - не знаю (у меня нет в компе режима диагностики), но ошибок точно не выдает. Да и на ТО-3 недавно был, ничего не сказали.
[/quote]

Похоже на слишком богатую смесь. Бензин не полностью сгорает и догорает уже в нейтрализаторе, тем самым чрезмерно разогревая его. Я бы проверил свечи, МЗ и форсунки. Последние могут забиваться отложениями и плохо закрываться, ну и, соответсвенно, переливать.

С уважением,
Михаил
Вернуться к началу
Miked сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OlegD



На форуме 14 лет
Сообщения: 1541
Откуда: Видное
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2004 15:03
Ответить с цитатой

qwwerty писал(а):

Ну щупать, не щупал Surprised , а вот после приезда с дачи несколько раз под днище заглядывал, тоже слышал истории про красный нейтрализатор. Марево конечно видно, но докрасна он не разогревался (специально смотрел в гараже не включая освещение).

Нормальный процесс, не стоит так волноваться. Катализатор должен быть разогрет сильнее т.к. находится сразу после штанов, а там температура дай бог какая. Катализатор имеет право потрескивать и пощелкивать, тоже нормальное явление. Так же площадь самого катализатора больше выхлопной трубы и поэтому площадь прогрева дольше, вот и кажется что он сильно раскален. На самом деле не такой уж он горячий.

zz_112 писал(а):
Отваливается сам часто нижний экран. Но похоже проблема с теплоотражающим экран сверху катализатора. Либо очень сильно греется сам катализатор.

У меня потрогав разные части понятно, что что-то снизу все это греет, но незначительно. Чуть теплее всего остального.

Надо искать проблему, а то ...
Датчик кислорода нормальные показания выдает?


У меня например нижний экран был притянут хомутом к катализатору, видимо с завода уже по-новой стали фиксировать, чтобы не отваливался.

qwwerty писал(а):

Ну уменя через ковер тоже не особо чувствуется нагрев, немногим теплее руки, но вот пластиковый короб откуда ручник торчит нагревается почти как магнитола. Может это и нормально, просто раньше не замечал. Но какое то время назад заметил еще, что в трубе стала сажа образовываться, немного, но руку пачкает.
Насчет ДК - не знаю (у меня нет в компе режима диагностики), но ошибок точно не выдает. Да и на ТО-3 недавно был, ничего не сказали.


Сажа в трубе - это нормальный процесс сгорания топлива, бензин изначально дает копоть, поэтому туда пальцами лучше не лазить Wink
А пластиковый кожух у меня тоже разогревается, но я полагаю связано это с высокой теплопроводностью материала, не обращай внимания температура там не страшная для проводов. Кроме того я заметил, что сам кожух разогрет равномерно и на полу такая же температура, поэтому и делаю вывод, что это просто материал такой.
Вернуться к началу
OlegD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
qwwerty



На форуме 13 лет
Сообщения: 471
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2004 15:09
Ответить с цитатой

Всем спасибо за советы, сейчас попрохладнее станет, возможно проблема исчезнет сама собой.
Форсунки вряд ли при чем (за 15-то тысяч), свечки на всякий случай проверю.

_________________
Все, мной здесь написанное - ИМХО!
Вернуться к началу
qwwerty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы