Страница 1 из 1
z1z1
кто знает как изготовить стальной краб на 099
RazzoR
А нафига оно тебе? Разобъёт всю морду - в хлам.
SKELA
зачем готовить их продают . но чтобы поставить надо усиливать (переваривать) телевизор !!!!!!!!!!!!!!! иначе может морду порвать
Матрос Железняк
То что он алюминиевый, не случайно. Работает как предохранитель.
z1z1
Всем спасибо большое за предостережения, но я собственно в курсе, насчет телевизор переваривать (собственно там надо крепление краба переделать), насчет продаются - все что видел очень жесткие (сделаны из "ромашки"), такие мне не надо. Хочу на стандартной резинке, только зажатой, на крайняк из "Нивского" сайлентблока.
RazzoR
Мне другой вопрос - зачем тебе это надо? Мне вот это не понять. На ралли - так там как раз по-жёстче надо, а для обычной езды - не надо такое.
z1z1
мне это надо чтобы существенно улучшить характеристику узла для лучшей управляемости (продольное перемещение растяжки), существенно не меняя конструции подвески под очень жесткий краб как на ралли (короткоходная стойка, треугольный рычаг)
RazzoR
А для чего? Думаешь это что-то изменит в поведении? Скорее всего - чуть, и то в экстремальной ситуации, на грани.
z1z1
RazzoR, а ты пробовал что ли? Я на такой машине ездил - отличия существенные (конечно зависти от стиля езды). правда там не только крабы, но и др. навороты (стабилизатор 22 мм, стойки специально-самодельные и др.)
RazzoR
Стабилизатор - 21 мм, и стоит - не меренно! Есть 18 мм от 2110.
Стойки - у меня тоже грамотно перекачанные. Smile Опоры - стандартные, но долго выбирались. Плюс растяжка на чашки.
А вот краб стальной не ставлю, т.к. своими глазами видел трещины, из-за них. Ужасно.
z1z1
Цитата:

Стабилизатор - 21 мм, и стоит - не меренно! Есть 18 мм от 2110.
Стойки - у меня тоже грамотно перекачанные. Опоры - стандартные, но долго выбирались. Плюс растяжка на чашки.
А вот краб стальной не ставлю, т.к. своими глазами видел трещины, из-за них. Ужасно.



а растяжка то зачем, чай не 10-ка, а трещин от крабов не будет если крепление правильно сделать.
RazzoR
Не, в растяжке смысл есть - факт. Связки поворотов проходятся по-чётче.
Как ты крепления сделаешь правильно? Трещины идут не на местах креплений.
nbb2108
z1z1 писал(а):

кто знает как изготовить стальной краб на 099



Вам нужно сделать подрамник крепящийся сзади за болты рычагов подвески, а спереди за платформы для крабов. А передний кронштейн растяжки должен быть приварен к подрамнику. Вот тогда все будет ОК. Главное здесь - жесткая траверса между креплениями рычага подвески. Просто усиленный кронштейн мало чего даст, только минусы. Если с этим справитесь, то вторым номером программы будет установка растяжки между верхними опорами. Третий номер - тяги от растяжки до подрамника, этим самым вы разгрузите верхние опоры и окончательно зажмете подвеску. Все это конечно хорошо и рулиться машинка будет так что сами испугаеетесь :cool: , но есть 2 минуса: 1 - увеличение массы. 2 - повышение травмоопасности автомобиля. :-(
tdv
Идешь в магазин и покупаешь!! И нихрена там переделывать не надо!!!!Я себе поставил после того как дюралевый нахрен лопнул после удара о камень!
http://raznoe17.narod.ru/photo28.jpg
z1z1
tdv писал(а):

Идешь в магазин и покупаешь!! И нихрена там переделывать не надо!!!!Я себе поставил после того как дюралевый нахрен лопнул после удара о камень!
http://raznoe17.narodххх/photo28.jpg



Сочуствую Вашей утрате силуминового кронштейна, но имейте ввиду, что при следующем аналогичном наезде на камень порвется траверса.
Изучите этот вопрос на всякий случай.
z1z1
nbb2108 писал(а):

z1z1 писал(а):

кто знает как изготовить стальной краб на 099



Вам нужно сделать подрамник крепящийся сзади за болты рычагов подвески, а спереди за платформы для крабов. А передний кронштейн растяжки должен быть приварен к подрамнику. Вот тогда все будет ОК. Главное здесь - жесткая траверса между креплениями рычага подвески. Просто усиленный кронштейн мало чего даст, только минусы. Если с этим справитесь, то вторым номером программы будет установка растяжки между верхними опорами. Третий номер - тяги от растяжки до подрамника, этим самым вы разгрузите верхние опоры и окончательно зажмете подвеску. Все это конечно хорошо и рулиться машинка будет так что сами испугаеетесь :cool: , но есть 2 минуса: 1 - увеличение массы. 2 - повышение травмоопасности автомобиля. :-(



я же говорю, существенно менять конструкцию подвески не хочу, тем более предложеный вариант не очень внушает доверие.
Мне нужен кронштейн из СТАНДАРТНОЙ резинки, только сильно зажатой, для чего сам краб должен быть стальной.
Крепление: в траверсе сверлятся сквозные отверстия на месте старых, вваривается втулка, краб крепится длинным болтом и гайкой сверху траверсы (ее можно и приварить)
Насчет распорки у меня мнение однозначное - ОНА НЕ НУЖНА. специально изучал этот вопрос - ее не ставят даже на кроссовых машинах, знакомый раллист по этому вопросу поржал и показал свою машину - у него есть распорка, но 10 мм, как он сказал обычный человек, который на машине не прыгает и на бордюр не влетает толку не поймет.
nbb2108
z1z1 писал(а):

Насчет распорки у меня мнение однозначное - ОНА НЕ НУЖНА. специально изучал этот вопрос - ее не ставят даже на кроссовых машинах, знакомый раллист по этому вопросу поржал и показал свою машину - у него есть распорка, но 10 мм, как он сказал обычный человек, который на машине не прыгает и на бордюр не влетает толку не поймет.


В моем случае она нужна для связи с подрамником, для распределения нагрузки на него. А не для "распирания" и т.п. что писано в проспектах.
nbb2108
z1z1 писал(а):

Цитата:

Стабилизатор - 21 мм, и стоит - не меренно! Есть 18 мм от 2110.
Стойки - у меня тоже грамотно перекачанные. Опоры - стандартные, но долго выбирались. Плюс растяжка на чашки.
А вот краб стальной не ставлю, т.к. своими глазами видел трещины, из-за них. Ужасно.



а растяжка то зачем, чай не 10-ка, а трещин от крабов не будет если крепление правильно сделать.



Телевизор лопается напротьив передней опоры двигателя. Но сначала по шву в плоскости радивтора. А у твоего знакомого чай не такая конструкция? А просто треугольный рычаг. И телевизор 2 мм обварен. Если он конечно спортсмен, а не знакомый спортсмена. Ты хотябы кронштейны что купил привари на общую платформу, а потом прикручивай. Так то гораздо прочнее будет.
SilverMan
Изврат это все! Припарки, как говорится, не помогают.
Хочешь болид - поменяй машину!
Спортивные подвески не рассчитаны на тасячи километров пробега.
Можно собрать ваще без резины в подвеске, управляться будет обалденно, долго ли?
Ломал я краба об бордюр, дык лучше краба поменять, чем лонжероны вытягивать. Второй краб на первой же тысяче лопнул, поставил в сервисе с гарантией, уже 15-ть тык прошел, все в порядке.
tdv
z1z1 писал(а):

tdv писал(а):

Идешь в магазин и покупаешь!! И нихрена там переделывать не надо!!!!Я себе поставил после того как дюралевый нахрен лопнул после удара о камень!
http://raznoe17.narodххх/photo28.jpg



Сочуствую Вашей утрате силуминового кронштейна, но имейте ввиду, что при следующем аналогичном наезде на камень порвется траверса.
Изучите этот вопрос на всякий случай.



Спасибо за предупреждение, но надеюсь следующего раза не будет!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы