Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена роликов ГРМ. Засады нет?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Замена роликов ГРМ. Засады нет? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
oleg_2112_



На форуме 13 лет
Сообщения: 135
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2004 13:32
Ответить с цитатой

ВАЗ 2112(16 кл), пробег 17000.

После подтяжки ремня на ТО1 появился гул(вой) со стороны ремня ГРМ. Ослабил натяжение, гул уменьшился но не исчез. Ремень явно недотянут, на холодную провисает, на горячую пальцем запросто прогибается на 5-8мм. Гул присутствует.

Думаю заменить натяжные ролики. Вроде бы ничего сложного, почаса работы гаечным ключом утром на стоянке.

Беспокоит лишь одно -- после ослабления и снятия роликов, не перескочит ли ремень на шкиве коленвала? Не придется ли снимать шкив генератора для доступа к метке коленвала?

Как бы удержать ремень от проворота при замене роликов?

В-ообщем, кто менял ролики без снятия ремня, поделитесь опытом плз.
Вернуться к началу
oleg_2112_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergi?



На форуме 13 лет
Сообщения: 36
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2004 13:59
Ответить с цитатой

...перед снятием роликов выстави шкивы распредвалов по меткам.
Соответственно шкив коленвала тоже встанет по метке!
После этого перескоки ремня уже не страшны Wink
Вернуться к началу
Sergi? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dd112



На форуме 15 лет
Сообщения: 1169
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2004 14:10
Ответить с цитатой

Беспокоит лишь одно -- после ослабления и снятия роликов, не перескочит ли ремень на шкиве коленвала?
-- нет не должен

Не придется ли снимать шкив генератора для доступа к метке коленвала?
-- метку надо смотреть НА МАХОВИКЕ!!! В любом случае надо проверить

Как бы удержать ремень от проворота при замене роликов?
-- Выставляешь метки и спокойно меняешь.

_________________
Дмитрий
Вернуться к началу
dd112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ян



На форуме 14 лет
Сообщения: 66
Откуда: г. Обнинск
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2004 14:25
Ответить с цитатой

Для страховки привязываю ремень к шкивам распредвалов проволочками через отверстия в них.
Вернуться к началу
Ян сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergi?



На форуме 13 лет
Сообщения: 36
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2004 15:10
Ответить с цитатой

Кстати, что касается замены и регулировки ремня......
Вот интересная статейка http://arch.zr.ru/articles/182_02_2004.html
Вернуться к началу
Sergi? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oleg_2112_



На форуме 13 лет
Сообщения: 135
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2004 16:10
Ответить с цитатой

dd112 писал(а):
Беспокоит лишь одно -- после ослабления и снятия роликов, не перескочит ли ремень на шкиве коленвала?
-- нет не должен

Не придется ли снимать шкив генератора для доступа к метке коленвала?
-- метку надо смотреть НА МАХОВИКЕ!!! В любом случае надо проверить

Как бы удержать ремень от проворота при замене роликов?
-- Выставляешь метки и спокойно меняешь.


1. На маховике это как? Через какое место?

2. Что все-таки там может гудеть/подвывать? кроме роликов ГРМ есть еще идеи?
Если отпустить ремень совсем (как было до подтяжки) то гул исчезает. Но тогда на холодную страшно смотреть. Сейчас, повторюсь, ремень натянут чуть-чуть, на холодной провисает, на горячей на тестовые 5 мм продавливается вообще легко.
Вернуться к началу
oleg_2112_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chuprinov



На форуме 15 лет
Сообщения: 164
Откуда: Московская обл. Щелково-7
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2004 16:28
Ответить с цитатой

oleg_2112_ писал(а):
ВАЗ 2112(16 кл), пробег 17000.

После подтяжки ремня на ТО1 появился гул(вой) со стороны ремня

В-ообщем, кто менял ролики без снятия ремня, поделитесь опытом плз.


Только первый раз когда меняли ремень и ролики смотрел на процесс.
Остальные разы делал сам. (ВАЗ 21103 123 т.к.)
Засад особых нет.
Снимаешь кожух.
Выставляешь валы по верхним меткам.
Смотришь на зубцы маховика. (ремень должен быть на втором зубе после пропила, когда выставишь метки на валах сам увидишь).
Откручиваешь натяжной ролик, снимаешь (вал под действием пружины сместиться ,не пугайся).
Откручиваешь второй ролик. (вал тоже сместиться , но немного).
Потом надеваешь один ролик, затем второй и сверяешь метки на валах и ремень на втором зубе).
Основной гимор с защитным кожухом (снятие-установка. Больно уж там нижние болтики кркпления "удобно" откручивать.)
Вся работа с бутылочкой пива и перекуромзанимает 30-40 минут.

Гул может быть от некачественного ролика или помпа начинает помирать.

Удачи в устранении "бяки".

_________________
chif_ch
Вернуться к началу
chuprinov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
oleg_2112_



На форуме 13 лет
Сообщения: 135
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2004 16:42
Ответить с цитатой

chuprinov писал(а):
oleg_2112_ писал(а):
ВАЗ 2112(16 кл), пробег 17000.

После подтяжки ремня на ТО1 появился гул(вой) со стороны ремня

В-ообщем, кто менял ролики без снятия ремня, поделитесь опытом плз.


....
Смотришь на зубцы маховика. (ремень должен быть на втором зубе после пропила, когда выставишь метки на валах сам увидишь).
......

Удачи в устранении "бяки".


"Зубцы маховика" -- это, очевидно, зубцы шкива генератора(зеленый такой)? Я прав?
Вернуться к началу
oleg_2112_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chuprinov



На форуме 15 лет
Сообщения: 164
Откуда: Московская обл. Щелково-7
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2004 17:35
Ответить с цитатой

oleg_2112_ писал(а):
chuprinov писал(а):
oleg_2112_ писал(а):
ВАЗ 2112(16 кл), пробег 17000.

После подтяжки ремня на ТО1 появился гул(вой) со стороны ремня

В-ообщем, кто менял ролики без снятия ремня, поделитесь опытом плз.


....
Смотришь на зубцы маховика. (ремень должен быть на втором зубе после пропила, когда выставишь метки на валах сам увидишь).
......

Удачи в устранении "бяки".


"Зубцы маховика" -- это, очевидно, зубцы шкива генератора(зеленый такой)? Я прав?


Да, не правильно назвал, с маховиком коленвала стыкуется сцепление.
Шкив генератора находиться на генераторе, а эта шестеренка на ходиться на шкиве коленвала и предназначена для формирования электрического сигнала, который снимает датчик положения коленвала. Эта шестерня фиксируется (посредством шпонки и крепежного болта) на зубчатый шкив коленчатого вала.
Внешне выглядит она как большая шестеренка с пропилом (3-4 зубца отсутствует) и находится под зубчатыми шкивами распределительных валов. А вот что б зеленого цвета, то наврядли, если только кто нить ее зеленой краской не покрасить Very Happy

_________________
chif_ch
Вернуться к началу
chuprinov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
tenerife



На форуме 13 лет
Сообщения: 1087
Откуда: Московская обл.
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2004 17:42
Ответить с цитатой

chuprinov писал(а):
oleg_2112_ писал(а):
chuprinov писал(а):
oleg_2112_ писал(а):
ВАЗ 2112(16 кл), пробег 17000.

После подтяжки ремня на ТО1 появился гул(вой) со стороны ремня

В-ообщем, кто менял ролики без снятия ремня, поделитесь опытом плз.


....
Смотришь на зубцы маховика. (ремень должен быть на втором зубе после пропила, когда выставишь метки на валах сам увидишь).
......

Удачи в устранении "бяки".


"Зубцы маховика" -- это, очевидно, зубцы шкива генератора(зеленый такой)? Я прав?


Да, не правильно назвал, с маховиком коленвала стыкуется сцепление.
Шкив генератора находиться на генераторе, а эта шестеренка на ходиться на шкиве коленвала и предназначена для формирования электрического сигнала, который снимает датчик положения коленвала. Эта шестерня фиксируется (посредством шпонки и крепежного болта) на зубчатый шкив коленчатого вала.
Внешне выглядит она как большая шестеренка с пропилом (3-4 зубца отсутствует) и находится под зубчатыми шкивами распределительных валов. А вот что б зеленого цвета, то наврядли, если только кто нить ее зеленой краской не покрасить Very Happy


Метка на маховике означает ВМТ и эту метку можно посмотреть на коробке открываешь маленький резиновый лючок и все сам увидешь! Very Happy

_________________
Едем потихонечку!
Вернуться к началу
tenerife сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
chuprinov



На форуме 15 лет
Сообщения: 164
Откуда: Московская обл. Щелково-7
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2004 17:50
Ответить с цитатой

Метка на маховике означает ВМТ и эту метку можно посмотреть на коробке открываешь маленький резиновый лючок и все сам увидешь! Very Happy[/quote]


Это гиморно, заглядывать с переноской только, иначе не узришь, потом тебе нуно преходитьс одного бока маш. к другому.

А так все перед тобой и зубчатые шкивы распредвалов и второй зуб после пропила (ремень ГРМ должен ровненько на нем быть).

_________________
chif_ch
Вернуться к началу
chuprinov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы