Да это гемор какой-то, проверять уровень жидкости в капоте, я чесно говоря по-умолчанию думал, датчик тоже стоит, что на блоке контроля будет зогораться привык еще со старой десятке. Короче это минус новому бачку!
Окно в капоте проруби
В нормальной системе тосол не должен никуда деваться и его не надо контролировать, а уход тосола ты сразу увидишь по росту температуры ОЖ (у меня штат все время показывает температуру тосола).
Окно в капоте проруби
Рост температуры, что тебе дает, он итак изменяется от t воздуха и манере езды и стояния в пробках. при каждом срабатывании эл.вентилятора открывать и смотреть на каждом светофоре не вытек ли тосол?
А если он все таки вытек то ты об этом узнаешь когда двигло перегрешь!
Так вот как раз для того, что бы не доводить до такого состояния датчик и должен стоять, а у него в свою очередь зона срабатывания находится на таком уровне, что бы не допускать полного осушения расшир. бачка, что бы у водителя была возможность своевременно долить ОЖ.
Окно в капоте проруби
Рост температуры, что тебе дает, он итак изменяется от t воздуха и манере езды и стояния в пробках. при каждом срабатывании эл.вентилятора открывать и смотреть на каждом светофоре не вытек ли тосол?
А если он все таки вытек то ты об этом узнаешь когда двигло перегрешь!
Так вот как раз для того, что бы не доводить до такого состояния датчик и должен стоять, а у него в свою очередь зона срабатывания находится на таком уровне, что бы не допускать полного осушения расшир. бачка, что бы у водителя была возможность своевременно долить ОЖ.
А если поставить вопрос по другому?
С завода бачок нового образца. Купил датчик уровня. Если я его врежу в крышку бачка нового образца рядом с заливной горловиной, что датчик будет показывать? Технологически это осуществимо. Естественно на герметик. Резьбовую часть нафиг. Провод дотащить до БСК - не проблема.
Сдерживает только истинность показаний такой установки датчика.
Пара & 3 кола писал по поводу поломки датчика.
Я разобрал датчик (не удержался от любопытства): там стоит геркон и в поплавке магнит. Что бы это сломать, надо под каток положить
Перед установкой пайку можно проверить.
Вообще интересно: конструктив датчика ОЖ и воды в омывателе одинаков
гребаный датчик опрашивается только при повороте ключа зажигания... а на ходу... убежит все, а ты и не поймешь.
у меня эти контрольные лампы загораются и во время работы двигателя СЕГОДНЯ ПРОВЕРИЛ. Кончилась вода в омывателе и загорелся индикатор. Далее вывернул из заднего стопака лампочку при работающим движке, опять загорелось.
у меня эти контрольные лампы загораются и во время работы двигателя СЕГОДНЯ ПРОВЕРИЛ. Кончилась вода в омывателе и загорелся индикатор. Далее вывернул из заднего стопака лампочку при работающим движке, опять загорелось.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы