Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена выжемного.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Замена выжемного. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Romazin



На форуме 14 лет
Сообщения: 181
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2004 01:10
Ответить с цитатой

В очередной раз приходит хана выжемному, блин и почему они ходят по 35-40 тык. Есть желание заменить его самому, впринципе есть яма друзья ну а пиво приложиться... Может кто нибудь описать технологию? А то что то мне жалко за ето 1000 деревянных отдавать, а ведь еще чуть чуть и придется отдать 100 уе за замену сцепления.
Вернуться к началу
Romazin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romazin



На форуме 14 лет
Сообщения: 181
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2004 23:38
Ответить с цитатой

Неужели никто этого не делал?
Вернуться к началу
Romazin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рыжий Шумахер



На форуме 13 лет
Сообщения: 95
Откуда: г. Королёв (Московская обл.)
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2004 23:42
Ответить с цитатой

Посмотри в букваре, там все подробно описано. Я в Самаре не менял, а только в классике, так ничего сложного нет. Сливаешь масло с КПП, снимаешь ШРУС с приводом, снимаешь КПП, меняешь подшипник и собираешь в обратной последовательности (примерное описание процесса, в книжке лучше).
_________________
Самый страшный свет - свет стопарей 600-го Мерседеса
Вернуться к началу
Рыжий Шумахер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romazin



На форуме 14 лет
Сообщения: 181
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2004 22:58
Ответить с цитатой

Дак помоему ни масло сливать ни шрусы снимать не надо. ТАк процес то понятен просто хочется пообщатся с человеком который это делал.
Вернуться к началу
Romazin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SherLoK



На форуме 13 лет
Сообщения: 685
Откуда: Моск. обл. г. Люберцы
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2004 13:36
Ответить с цитатой

Я! :cool:

всё просто даже проще чем на классике!
снимаешь ШРУСЫ (предварительно слив масло), откручиваешь стартер, подушки, датчики, болты крепления КПП, кулису чуть не забыл, тросик сцепления, а КПП вытаскивать не надо, там и так можно подобраться (чуть отодвинув её в сторону), если сцепление буш менять то лучше сними потому что замена первички не подлезет! а без неё коробку втыкать всю жизьнь будешь, хотя если у тебя глаз алмаз то аккуратненько отвёрткой диск центруешь но надо видеть диск поетом КПП скидывать, (у меня почти всегда с первого раза :cool: )


PS забыл про тросик спидометра, и заодно посмотри на направляющюю выжимного если она с зазубринами или коцанная то поменяй она стоит то р 50! удачи!!!Smile
Вернуться к началу
SherLoK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romazin



На форуме 14 лет
Сообщения: 181
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2004 00:08
Ответить с цитатой

Большое спасибо, скоро буду делать.
Вернуться к началу
Romazin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey_2115



На форуме 15 лет
Сообщения: 372
Откуда: Тюмень
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2004 07:48
Ответить с цитатой

SherLoK писал(а):
Я! :cool:

всё просто даже проще чем на классике!
снимаешь ШРУСЫ (предварительно слив масло), откручиваешь стартер, подушки, датчики, болты крепления КПП, кулису чуть не забыл, тросик сцепления, а КПП вытаскивать не надо, там и так можно подобраться (чуть отодвинув её в сторону), если сцепление буш менять то лучше сними потому что замена первички не подлезет! а без неё коробку втыкать всю жизьнь будешь, хотя если у тебя глаз алмаз то аккуратненько отвёрткой диск центруешь но надо видеть диск поетом КПП скидывать, (у меня почти всегда с первого раза :cool: )


PS забыл про тросик спидометра, и заодно посмотри на направляющюю выжимного если она с зазубринами или коцанная то поменяй она стоит то р 50! удачи!!!Smile


Да всё гораздо проще. http://www.samara-faq.auto.ru/frames.html Все подробно описано.

Ньюансы:
1. Снимать вдвоем. Делали первый раз, кое-как коробку сняли. Потом также с огромным гемором одели. Иметь подпорки, которыми надо подпирать/поднимать двигатель/коробку, с возможностью их фиксации в таком состоянии.

2. Левые подкрылок и ОПОРУ снять с КПП, иначе хрен коробку снимешь.

3. Сцепление прикручено болтами на 8. Предварительно их надо промочить, ПРОСТУЧАТЬ и отворачивать ХОРОШИМ накидным ключом/головкой (китайский накидной погнулся, ладно болт не срезал). Выбери положение куда крутить ключом (к центру коленвала), т.к. маховик крутится на ура.

4. Не перепутай болты крепления КПП к двигателю. Они разной длины (я сначала не обратил внимания, а потом долго не мог понять, почему один болт до конца не дововачивается, а другой не может резьбу зацепить Smile )

5. Самый гимор одеть на шпильку щиток движка, растяжку, там где гайкой крепится КПП к движку. Посмотри по ходу и не торопись.

6. Посадочные гнезда вилки КПП протри насухо, но НЕ СМАЗЫВАЙ! Там очень много пыли с дороги и золы от сцепления. Эта хрень впитается в смазку и сцепление станет как на тракторе Shocked

7. Внимательно пометь на кулисе ее положение ДО разборки хомута в ДВУХ плоскостях, чтоб потом не иметь гимор в рукояткой КПП.

8. При замене сцепления иметь ОПРАВКУ (или со сцеплением, или взять в магазине - рублей 20 где-то). И никаких проблем с центровкой!

Вроде всё, что помню из из маленьких неприятностей.

ЗЫ. Работа ПЕРВЙ раз заняла (2 чел.):
- вечер пятницы. Подготовка, предварительная разборка.
- суббота. снятие КПП, счепления. Оху@#$ от качества изготовление, Drinks or Beer с горя...
- воскресенье. пкупка нового сцепления, сборка, проверка. Drinks or Beer от кайфа Valeo.
Вернуться к началу
Sergey_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SherLoK



На форуме 13 лет
Сообщения: 685
Откуда: Моск. обл. г. Люберцы
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2004 13:17
Ответить с цитатой

Sergey_2115 писал(а):
SherLoK писал(а):
Я! :cool:

всё просто даже проще чем на классике!
снимаешь ШРУСЫ (предварительно слив масло), откручиваешь стартер, подушки, датчики, болты крепления КПП, кулису чуть не забыл, тросик сцепления, а КПП вытаскивать не надо, там и так можно подобраться (чуть отодвинув её в сторону), если сцепление буш менять то лучше сними потому что замена первички не подлезет! а без неё коробку втыкать всю жизьнь будешь, хотя если у тебя глаз алмаз то аккуратненько отвёрткой диск центруешь но надо видеть диск поетом КПП скидывать, (у меня почти всегда с первого раза :cool: )


PS забыл про тросик спидометра, и заодно посмотри на направляющюю выжимного если она с зазубринами или коцанная то поменяй она стоит то р 50! удачи!!!Smile


Да всё гораздо проще. http://www.samara-faq.autoххх/frames.html Все подробно описано.

Ньюансы:
1. Снимать вдвоем. Делали первый раз, кое-как коробку сняли. Потом также с огромным гемором одели. Иметь подпорки, которыми надо подпирать/поднимать двигатель/коробку, с возможностью их фиксации в таком состоянии.

2. Левые подкрылок и ОПОРУ снять с КПП, иначе хрен коробку снимешь.

3. Сцепление прикручено болтами на 8. Предварительно их надо промочить, ПРОСТУЧАТЬ и отворачивать ХОРОШИМ накидным ключом/головкой (китайский накидной погнулся, ладно болт не срезал). Выбери положение куда крутить ключом (к центру коленвала), т.к. маховик крутится на ура.

4. Не перепутай болты крепления КПП к двигателю. Они разной длины (я сначала не обратил внимания, а потом долго не мог понять, почему один болт до конца не дововачивается, а другой не может резьбу зацепить Smile )

5. Самый гимор одеть на шпильку щиток движка, растяжку, там где гайкой крепится КПП к движку. Посмотри по ходу и не торопись.

6. Посадочные гнезда вилки КПП протри насухо, но НЕ СМАЗЫВАЙ! Там очень много пыли с дороги и золы от сцепления. Эта хрень впитается в смазку и сцепление станет как на тракторе Shocked

7. Внимательно пометь на кулисе ее положение ДО разборки хомута в ДВУХ плоскостях, чтоб потом не иметь гимор в рукояткой КПП.

8. При замене сцепления иметь ОПРАВКУ (или со сцеплением, или взять в магазине - рублей 20 где-то). И никаких проблем с центровкой!

Вроде всё, что помню из из маленьких неприятностей.

ЗЫ. Работа ПЕРВЙ раз заняла (2 чел.):
- вечер пятницы. Подготовка, предварительная разборка.
- суббота. снятие КПП, счепления. Оху@#$ от качества изготовление, Drinks or Beer с горя...
- воскресенье. пкупка нового сцепления, сборка, проверка. Drinks or Beer от кайфа Valeo.


тогда добавлю ещё 8-) : когда будешь ставить шрусы бей через деревяжку по внутренней гранате! а то можно сепаратор сломать внутри,
из опыта, когда коробку снимаешь запомни как она вытащилась, у некоторых сначало ж#@а вылазит у других морда короче всегда по разному просто как высунул так и запихнул иначе ни как:)


ОБЯЗАИЕЛЬНО: высунув шрусы засунь в отверстие на сквозь проволоку и не касайся ей особо за стенки а то там такие сателитики есть могут выпасть в картер КПП и кпп тога на переборку:)
Вернуться к началу
SherLoK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы