Страница 1 из 1
Юрий_FF2
Я специально задаю вопрос в этом разделе а не в "Колеса, шины, диски", так как хочу услышать только классиководов.

Впервые буду покупать зимнюю резину -- посоветуйте лучший вариант.

Как я понимаю, на классику лучше ставить 13-е диски? Или 14 тоже можно? И что предпочтительнее?
Зимой ставить резину лучше узкую (165) и высокую (65)? Или лучше другие размеры?

Напишите, плиз, какие у вашей резины размеры? (я пока думаю о 165/65/R13 -- это нормально?)

А кто производитель вашей зимней резины? Она вас устраивает?
А реально-ли уложиться в 500$ ?

=========

Заранее благодарю за ответы.
P.S.: Не бейте сильно, если что не так... Smile
Флиппер
Смысла 14 радиус покупать не вижу вообще, на лето да, возможно, на прикольном литье она неплохо смотреться будет...

На зиму бери 13 штамповку.

Размерность посмотрю попозже, когда в гараже буду, кстати могу продать комплект зимней шиповки без дисков кому надо, б.у. 1 сезон да и то немного, в связи с ремонтом машина больше стояла... Размерность и фирму (отечественная) скажу потом, не помню, потому что покупал не я, а отец...

Кстати, резину лучше покупать сейчас - дешевле обойдется... Да и потом с первым снегом народ повалит в магазины и по закону подлости не найдешь того, что нужно...
Alenka
На зиму возьми "Снежинку" - сама пользовалась, весьма не плохо. Этой зимой попробую Nocian, если уж лежит то почему не попробовать.... Этот самый новый Нокиан шипованый у нас по 60 уе Колесо, так что уложишся и в $300.
Stesha
у меня стандартный вазовский размер17570 R13/
Из наших шин не знаю...
у самого пирелли винтер -не бери, гудьяр - бюджетно и хорошо, диски штамповка... А вообще никто в зимних шинах кроме Нокиана не сооброжает:))
500 баксов -- это нокиан H2 с дисками(но не литыми)
Alex_E
Юрий_043 писал(а):

Как я понимаю, на классику лучше ставить 13-е диски? Или 14 тоже можно? И что предпочтительнее?
Зимой ставить резину лучше узкую (165) и высокую (65)? Или лучше другие размеры?

Напишите, плиз, какие у вашей резины размеры? (я пока думаю о 165/65/R13 -- это нормально?)


Стандартный вариан "узкой" резины для классики: 165/80R13.
Считается, что узкая резина лучше прорезает снег. Некоторые ставят вперед 165 а назад 175. На асфальте и льду лучше 175.
При выборе резины нужно выбирать рисунок в зависимости от условий езды. Если ездить за город, то нужны "цепкие" колеса с крупным протектором, но они менее комфортны. Желательно чтобы протекторы имели большое число более мелких надрезов, это улучшает сцепление на льду и асфальте. Большие продольные канавки, ИМХО, могут быть полезны только на трассе при больших скоростях
Резина должна быть очень мягкая на ощупь, иначе будет дубеть.

Юрий_043 писал(а):



А кто производитель вашей зимней резины? Она вас устраивает?
А реально-ли уложиться в 500$ ?


У меня 2 колеса "Yokohama Guardex 700" с ненеаправленным рисунком, покупал 2 года назад по 1300 р/шт, но потом они сильно подорожали. Стояли один сезон сзади, другой спереди. Очень доволен по всем показателям, особенно по торможению на асфальте. Следов износа, в т.ч. шипов за 2 сезона практически нет.
Другие 2 колеса - "Barum OR60S" с направленным рисунком и широкими продольными канавами. Покупал год назад за 1350 р./шт. из соображений самой низкой цены из импортных.
Стояли сзади. Доволен не очень. "Цепкости" явно не хватает. Материал явно хуже чем у Якогамы, видно невооруженным глазом. За один сезон появились явные следы износа.
Сейчас, наверное, купил бы 2 пару Якогамы или Nokian.
Если не найду покупателя на мой Барум, то поставлю из вперед, а Якогаму назад.

Отечественную резину я даже не рассматриваю (да простят меня те кто на ней ездит). Специально ходил в -25 и щупал колеса у припаркованных машин ( за что пару раз чуть не получил в морду Very Happy ). У всех отечественных колес протекторы были совершенно дубовые, а самые захудалые импортные оставались мягкими. Да и по тестам в инете и журналах наша резина занимает последние строчки в рейтингах. ИМХО: покупать нашу резину можно только если вы сильно ограничены в средствах или собираетесь машину продавать.

Диски лучше штампованные. Литые за зиму теряют вид из-за соли, да и почувствовать преимущества от литья зимой проблематично.

У меня пара польских (450 р) и пара немецких (500 р) штампованных дисков. На польских за 2 сезона появились легкие следы коррозии на кромках, немецкие после одного сезона выглядят как новые. По словам шинмонтажников у немецких лучше геометрия. Вазовские диски за один сезон полностью заржавели, пришлось красить.
bigbob
у меня Gislaved. Ездил две зимы. Как минимум 80% шипов уже нет. Правда и езжу я далеко не пенсионерско-инвалидным стилем. Теперь понимаю, хочешь сохранить шипы - не газуй и резко не тормози. Только какая же это езда?
Fr!dge
На той неделе мною было приобретен комплект: Я-670 шипы + диски Мефро (Германия типа :cool: .
Цена вопроса 1970 рублей. В процессе покупки был бой с "жабой", я хотел Гиславед НФ3, "жаба" уговаривала на Ярославку. Жаба, как видно победила. Собсно не жалею. Осталось деньжат подготовиться к ТО2. Отечественную брать не боялся, так как прошлую зиму на 2106 отъездил на резине К-190 (Кировский завод), шипы растеряла, ресурса осталось процентов 60%, но служила верой и правдой. Об эксплуатации Я-670 сообщу позднее, как зима начнется...

Удач...

З.Ы. К моему удивлению одно колесо сбалансировалось в 0 Shocked , второе из 4 всего с 20 граммами. Два остальных конечно похуже Laughing
Alex_E
bigbob писал(а):

у меня Gislaved. Ездил две зимы. Как минимум 80% шипов уже нет. Правда и езжу я далеко не пенсионерско-инвалидным стилем. Теперь понимаю, хочешь сохранить шипы - не газуй и резко не тормози. Только какая же это езда?



Интересно, почему считается "крутым" стартовать с пробуксовкой и тормозить юзом? При этом ухудшается и качество торможения и динамика разгона.
ИМХО: это как раз и есть пенсионерско-инвалидный стиль:
нажал газ до упора - лег вздремнуть, проснулся - нажал тормоз в пол.

Опытный водитель, предпочитающий динамичный стиль, стартует на без пробуксовки и тормозит без юза, при этом достигается максимальная динамика и шипы не вылетают.
R1
а у меня Kleber Krisalp не шипованый, напрвленный, 175/70 R13 на штампованых дисках (5"). Отъездил прошлую зиму - доволен как слон. Для нашей зимы отличная резина по всем параметрам. Цена вопроса - 45$/ шт.
bigbob
[quote="Alex_E
Интересно, почему считается "крутым" стартовать с пробуксовкой и тормозить юзом? При этом ухудшается и качество торможения и динамика разгона.
ИМХО: это как раз и есть пенсионерско-инвалидный стиль:
нажал газ до упора - лег вздремнуть, проснулся - нажал тормоз в пол.

Опытный водитель, предпочитающий динамичный стиль, стартует на без пробуксовки и тормозит без юза, при этом достигается максимальная динамика и шипы не вылетают.[/quote]
Я же сказал, что только ТЕПЕРЬ понимаю. Всего три года как езжу. Общий стаж 80 т.к. и я не крутой прфессионал, но кое-чему уже научился.
ToropovDV
Цитата:

Да и по тестам в инете и журналах наша резина занимает последние строчки в рейтингах.


Смотря какая резина. Это в каких же журналах ты смотрел????
http://arch.zr.ru/articles/112_10_2003.html
Ясен х*р она будет хуже, ведь ее стоимось примерно в несколько раз, а то и в три ниже буржуйской.
На зиму надо Брать скандинавскую резину.
Если регион где катается машина с заснеженными дорогами, то протекторную - будет грести как черт.
Если не заснеженные зимы, больше льда на дороге, то нахрен шиповку, надо липучки ставить - опять же скандинавская резина на зиму.
Японская не катит зимой ее на лето и межсезоние, хотя она лучше Российской.
Это лично мое мнение.
ToropovDV
Прошлой Зимой взял 4 колеса Красный Яр шипованная с протекторами хорошими такими протекторами и 4 обычных диска!
Зиму откатал бес проблем, зимы у нас снежные, гребет епт твою мать как, по трассе шумно, на льду нормально, но при боковом заносе неуправляема машина.
Диски как были блестящие так они такими за сезон и остались, сверху стоят колпаки, балонником и молоткам по ним как некоторые не фигачу, и краску и эмаль не отбиваю чтоб они ржавели!!!!
За сезон накатал больше 10 штук км. Когда весной резину снимал, осмотрел, ни одного вылетевшего шипа не нашел.
Резина правда плохо балансировалась. В общем ей доволен, для наших условий самое то, в сугробе липучка бы просто намотала на себя снег, а эта гребет ого-го!
Надо резину подбирать в зависимости от региона и погодных условий!!!!
Гаврилыч
А у меня зимние шины "Фортио" производство Украины по лицензии
Бриджстоуна.
Прошлую зиму откатал нормально. Шипы все наместе, дорогу
держит хорошо. Из недостатка могу выделить только гул стоящий
в салоне постоянно при поездке по асфальту.
Стоит 1165 руб. один баллон.
shultz(izh.2126.ru)
Точно не скажу, но ИМХО нокиан рулит прежде всего по стойкости шипов. За 3 сезона с 4 колес ушло токма 3 шипа, а я ведь спецом по асфальту на ней бузил с буксом специально-проверял на стойкость. По проходимости тоже не плохо-снег почти двигаешь бампером(по целине), буксуешь, но ползешь. Медленно,но верно. А ярославская имхо гуано. У бати стояла на волге-один сезон 1/3 шипов на каждом колесе нету. Да и вообще щас у меня ярославская всесезонка. Ничего хорошего сказать не могу. Трется на глазах, как будто там одна сажа без каучука. Таганка тоже в последнее время испоганилась....
А вот один знакомый дедок на станции говорил, что если резина шипатая, то должна быть жесткой, чтоб шипы меньше утопали. Если просто зимний рисунок-то мягкая. Да и вообще, на шипы сильно надеяться не советую. У многих от них в голове тока лишняя самоуверенность. Хоть дюбелей в покрышку насади, а враз коня своего железного не остановишь.
Юрий_FF2
------==== СПАСИБО ВСЕМ, КТО ОТВЕТИЛ ====------
Но появились новые вопросы...

Alex_E писал(а):


Диски лучше штампованные. Литые за зиму теряют вид из-за соли, да и почувствовать преимущества от литья зимой проблематично.



Литьё -- нафиг! Хотел немецкую штамповку. Многие хвалят.

Alex_E писал(а):


У меня 2 колеса "Yokohama Guardex 700" с ненеаправленным рисунком



А что такое ненеаправленный/направленный рисунок?

ToropovDV писал(а):


На зиму надо Брать скандинавскую резину



А какие есть скандинавские фирмы?

ToropovDV писал(а):


Если регион где катается машина с заснеженными дорогами, то протекторную - будет грести как черт.
Если не заснеженные зимы, больше льда на дороге, то нахрен шиповку, надо липучки ставить



Снегоуборочной технике в городе почти нет, результат -- с утра на дорогах несколько сантиметров снега, а под ним -- лёд. Часто бывает "каша" на дороге. Температура воздуха зимой -5...-24, высокая влажность.
В связи с этим -- вопрос: При таком раскладе ставить шипы, или от них "ничего хорошего не будет, кроме вреда" ? И шипованая резина на много дороже?
А что такое "липучки" ?

А вообще, я в предвкушении... Три зимы отъездил на всесезонке, которая уже порядком облысела. :ooo:
Denis_ZDV
... когда прошлой зимой я не смог подняться на подъем, я решил, что надо что-то менять
Very Happy
поменял резину
Взял Nokian Hakkapelita-2 (кажется, так) 13/165/не помню, плав. шипы
я просто офигел, от того, как машина стала ездить
у нас зима непонятная - то тепло - то снег - в падлу было по асфальту на шипах гарцевать (да и торможение на шипах поасфальту плохое), поэтому пару раз за зиму перекидывал резину
один раз в падлу было ставить все 4. поставил только задние - по привычке на накатанном снежке в повороте придавил газ (чтобы с заносом - позволяет легко!), и чуть не сшиб столб
для себя сделал вывод: зимой зимняя и только все 4!!!!
... если у вам зимой много укатанного снега и гололед - бери Nokian, не пожалеешь, боковые сцепные свойства - просто супер!
Alex_E
Юрий_043 писал(а):


А что такое ненеаправленный/направленный рисунок?



Колеса с ненаправленным рисунком могут крутиться в любую сторону, т.е. их можно ставить и слева и справа. Направленный рисунок обычно похож на "елочку". такие колеса должны крутиться в определенную сторону.
Какие лучше трудно сказать. Бывают хорошие колеса обоих типов.
Юрий_043 писал(а):



А какие есть скандинавские фирмы?


Например Nokian.

Юрий_043 писал(а):


Снегоуборочной технике в городе почти нет, результат -- с утра на дорогах несколько сантиметров снега, а под ним -- лёд. Часто бывает "каша" на дороге. Температура воздуха зимой -5...-24, высокая влажность.
В связи с этим -- вопрос: При таком раскладе ставить шипы, или от них "ничего хорошего не будет, кроме вреда" ? И шипованая резина на много дороже?



Я бы все же советовал шипованную. Сцепление на асфальте у нее похуже, чем у нешипованной, зато на льду значительно лучше.
Лично я не испытывал никого дискомфорта от шипов.

Шипованная резина не дороже, а иногда даже дешевле.
Главное, чтобы шиповка была заводская.
Лучше посмотреть в инете в каком виде выпускается конкретная резина: шипованная или шипуемая. В последнем случае возможно, что шипы будут установлены в кустарных условиях.
Юрий_043 писал(а):


А вообще, я в предвкушении... Три зимы отъездил на всесезонке, которая уже порядком облысела. :ooo:



Я один сезон отъездил с 2-мя шипованными колесами ссзади и всесезонками спереди.
Когда к следующей зиме докупил еще 2 шипованных колеса, то был просто счастлив. Практически не приходилось думать о сцеплении с дорогой.
Так что предвкушение вполне оправданно! :cool:
ToropovDV
Какую резину боать собрался?? Импортную ?? Отечественную????
Если средств хватает, то бери Nokian Hakkapelita II (кажеться сейчас они что то более новое выпустили) не прогадаешь с выбором, у нас на работе у мужика на Audi 100 с задним приводом стоит такая, только шипованная, у брата на Focus-е стояла Nokian Hakkapelita только липучка. Здесь как бы мнения многих расходяться что ставить, резину с липучками или шипованную.
На липучках при + температуре ездить не рекомендуется - она быстро стирается об асфальт. Машина более управляема при боковом заносе на льду по сравнению с шиповкой.
Шиповка - об асфальт треться меньше, но зато шипы сбиваются.
Шипованное колесо тяжелее колеса с липучкой - соответственно и подвеску меньше бъет.
Юрий_FF2
Спасибо всем за ответы

Благодаря вам я понял что к чему и сделал свой выбор: Шипованная Nokian Hakkapeliitta-2 175/70 R13 и немецкая штамповка Mefro.
Осталось только найти всё это в магазине и ждать зимы Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы