ТАЗ 2115 Вопросы !!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ТАЗ 2115 Вопросы !!! Автор: Nikolay PetrowОткуда: Ставропольский край СообщениеДобавлено: 31 Августа 2004 08:37
Доброго времени суток!!!
Уважаемые знатоки, скажите пожалуйста как избавиться
от кляцанья тормозных суппортов на 2115 машина новая 2500 т.к.
И еще вопрос. Скажите пожалуйста что за байда железная в виде бочонка с двумя трубками на входе и выходе прикручена к двиглу.
К нему подходит трубка от выпускного коллектора.
При смене фильтра заметил, что эта трубка пережата на 100 % двумя другими трубками. Вытащил и проложил как надо. Машина стала более приемистой и в городе жрать бензина меньше литра на 1,5 стала.

#2:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 31 Августа 2004 09:30
обсорбер это вроде...
#3:  Автор: Nikolay PetrowОткуда: Ставропольский край СообщениеДобавлено: 31 Августа 2004 10:12
А что за хрень абсорбер?
Та что я написал маленькая около 1,5 см в диаметре и 4 см в длину.
И еще про суппорта что нибудь !!!!!!!!!!

#4:  Автор: antoshkin2115Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Августа 2004 10:47
Поиск по слову: "Адсорбер".
#5:  Автор: Nikolay PetrowОткуда: Ставропольский край СообщениеДобавлено: 31 Августа 2004 10:57
Ага, посмотрел что такое адсорбер. Это не то.
Эта хрень маленькая, прикреплена сбоку на двигле сверху
за воздушным фильтром. Одним концом соединена гибким шлангом
типа как у 2107 экономайзер с выпускным коллектором, а второй железный уходит кудато вниз.

#6:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 31 Августа 2004 11:03
Цитата:

Одним концом соединена гибким шлангом
типа как у 2107 экономайзер с выпускным коллектором, а второй железный уходит кудато вниз.


А третий вставляется в рампу форсунок и называется регулятор давления.
По поводу супортов, выверни и смаж направляющие, может поможет.

#7:  Автор: Nikolay PetrowОткуда: Ставропольский край СообщениеДобавлено: 31 Августа 2004 11:11
Ага. А какое давление регулирует и почему это сказалось на динамике и расходе?
Чем смазать направляющие ведь это тормоза !!!!!

#8:  Автор: antoshkin2115Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Августа 2004 11:22
Он поддерживает в рампе форсунок постоянное давление. Бензонасос-то качает постоянно. Если избыток - отправляет обратно в бак.
#9:  Автор: ИлкариОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 31 Августа 2004 11:50
вообще то он служит для улавливания паров бензина из бензобака, в нем установлен угольный фильтр который насыщается парами бензина когда машина стоит и продувается когда машина работает подавая пары бензина во впускной коллектор
#10:  Автор: antoshkin2115Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Августа 2004 11:54
Илкари писал(а):

вообще то он служит для улавливания паров бензина из бензобака, в нем установлен угольный фильтр который насыщается парами бензина когда машина стоит и продувается когда машина работает подавая пары бензина во впускной коллектор


Ну ты сказал. Мы щас уже не про адсорбер говорим, а о регуляторе давления.

#11:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 31 Августа 2004 12:04
Цитата:

Чем смазать направляющие ведь это тормоза !!!!!


На выбор Литол, Фиол2У, ШРУС или что либо подобное, я же не предлагаю мазать колодки, а НАПРАВЛЯЮЩИЕ.
Цитата:

Ага. А какое давление регулирует и почему это сказалось на динамике и расходе?


Та железная трубка о которой ты говоришь - это обратка топливной магистрали, по ней сливается неиспользуемое топливо, на расходе это сказывается достаточно хорошо, если регулятор не работает, то давление в рампе либо выше либо ниже номинала, контроллер не знает об этом, он дозирует топливо изменяя время впрыска, считая что давление в норме, что происходит далее я думаю сам догадаешся.

#12: Дребезжание пластмассы под рулём!!! Автор: Mihel'Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 31 Августа 2004 14:30
Европанель, европанель... - Ох уже эти вазовцы... Не могли заменить девяточную декорацию ,каторая закрывает рулевую колонку в салоне или сделать её хотябы из пластика ПОТОЛЩЕ! Наверняка у каждой пятнахи (на скорости) при наезде на кочку доносится [противное дребезжание пластмасс]. Подскажите как можно устранить этот недуг? Неужели также изолентой, как и крепления заднего седения(помогло!). Confused
#13:  Автор: antoshkin2115Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Августа 2004 14:41
Если ты имеешь в виду кожух рулевой колонки, то да, он дребезжит. Я это решил элементарно. Может и по-уродски. Снял его (и верх и низ) и проклеил снутри полностью полосками оконного утеплителя(резиновая такая трубочка с липкой одной стороной) - как рукой сняло. Полосками потому что другого больше ничего под рукой не было, а делать какие-то выкройки меня не вставляло. Да и полосками проще по рельефу ходить.
#14:  Автор: Nikolay PetrowОткуда: Ставропольский край СообщениеДобавлено: 31 Августа 2004 14:55
Я щас снял колесо, так этот суппорт в направляющих имеет большой люфт - качается на 2-3 мм. И это с обоих сторон так. Неужели это смазкой можно устранить?
А как нибудь более надежным способом можно??? Или чем-то заменить может можно, или доработать типа как-то, а ???

#15: Re: ТАЗ 2115 Вопросы !!! Автор: AvterisОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Августа 2004 15:24
Nikolay Petrow писал(а):

2115 машина новая 2500 т.к.



У меня такие-же параметры. Клацать само перестало где-то сразу после 2 тык. Колес не снимал, поэтому сконструкцией не знаком. Однако с такой-же фигней сталкивался на 2141. Надел на направляющие толстый кембрик. Тык на 4-6 хватало. Потом кембрик протерся. Надел свежий, потом все заржавело и стало тихо.

Всех благ.

#16:  Автор: antoshkin2115Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Августа 2004 15:39
И у меня на 2141 такая ернуда была. Кембрик не одевал, потому как хлипкая конструкция получалась, а подгибал крючки у колодок. Помогало.
#17: Дешёвая пластмасса Автор: Mihel'Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 31 Августа 2004 16:12
antoshkin2115 писал(а):

Если ты имеешь в виду кожух рулевой колонки, то да, он дребезжит. Я это решил элементарно. Может и по-уродски. Снял его (и верх и низ) и проклеил снутри полностью полосками оконного утеплителя(резиновая такая трубочка с липкой одной стороной) - как рукой сняло. Полосками потому что другого больше ничего под рукой не было, а делать какие-то выкройки меня не вставляло. Да и полосками проще по рельефу ходить.



Спасибо! А клеить по периметру- в местах соприкосания двух половинок? Confused

#18:  Автор: antoshkin2115Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Августа 2004 17:21
Ну можешь и так. Только не получится. Там стык очень тонкий.
Я проклеил ВСЮ поверхность снутри. Чтобы был объем и масса. Теперь он не издает ни звука.

#19: Пластмасса Автор: Mihel'Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 31 Августа 2004 17:47
antoshkin2115 писал(а):

Если ты имеешь в виду кожух рулевой колонки, то да, он дребезжит. Я это решил элементарно. Может и по-уродски. Снял его (и верх и низ) и проклеил снутри полностью полосками оконного утеплителя(резиновая такая трубочка с липкой одной стороной) - как рукой сняло. Полосками потому что другого больше ничего под рукой не было, а делать какие-то выкройки меня не вставляло. Да и полосками проще по рельефу ходить.


Я заметил, что всё те старые когмплектующие, (имею ввиду декорацию салона) каторые вазовцы не счели нужным заменить новыми- очень сильно портят нервы и расстраивают слух! Такая маленькая дрючка в виде трёхугольника каторая закрывает отверстие управления зеркалом с салона заеб Confused ла скрипеть! Приехал на гарантийку, говорят болезнь всех самар! Angry Angry Может посоветуешь что,а ...? Crying or Very sad

#20: Re: Пластмасса Автор: S@MОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Августа 2004 18:03
Mihel' писал(а):

antoshkin2115 писал(а):

Если ты имеешь в виду кожух рулевой колонки, то да, он дребезжит. Я это решил элементарно. Может и по-уродски. Снял его (и верх и низ) и проклеил снутри полностью полосками оконного утеплителя(резиновая такая трубочка с липкой одной стороной) - как рукой сняло. Полосками потому что другого больше ничего под рукой не было, а делать какие-то выкройки меня не вставляло. Да и полосками проще по рельефу ходить.


Я заметил, что всё те старые когмплектующие, (имею ввиду декорацию салона) каторые вазовцы не счели нужным заменить новыми- очень сильно портят нервы и расстраивают слух! Такая маленькая дрючка в виде трёхугольника каторая закрывает отверстие управления зеркалом с салона заеб Confused ла скрипеть! Приехал на гарантийку, говорят болезнь всех самар! Angry Angry Может посоветуешь что,а ...? Crying or Very sad


Элементарно. Снимаешь энти треугольники. Высверливаешь эту хрень, которой они должны за дырку цыпляться и засаживаешь в дыру пистон (мама-папа), которыми обшивка салона крепится. Мертвяк :cool:

#21: Re: Пластмасса Автор: Mihel'Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2004 10:29
S@M писал(а):

Mihel' писал(а):

antoshkin2115 писал(а):

Если ты имеешь в виду кожух рулевой колонки, то да, он дребезжит. Я это решил элементарно. Может и по-уродски. Снял его (и верх и низ) и проклеил снутри полностью полосками оконного утеплителя(резиновая такая трубочка с липкой одной стороной) - как рукой сняло. Полосками потому что другого больше ничего под рукой не было, а делать какие-то выкройки меня не вставляло. Да и полосками проще по рельефу ходить.


Я заметил, что всё те старые когмплектующие, (имею ввиду декорацию салона) каторые вазовцы не счели нужным заменить новыми- очень сильно портят нервы и расстраивают слух! Такая маленькая дрючка в виде трёхугольника каторая закрывает отверстие управления зеркалом с салона заеб Confused ла скрипеть! Приехал на гарантийку, говорят болезнь всех самар! Angry Angry Может посоветуешь что,а ...? Crying or Very sad


Элементарно. Снимаешь энти треугольники. Высверливаешь эту хрень, которой они должны за дырку цыпляться и засаживаешь в дыру пистон (мама-папа), которыми обшивка салона крепится. Мертвяк :cool:


Спасибо за советы- дельные Wink . Есть ещё одна проблема: в слякоть, вся грязь летит не на капот и стекло, а под капот. Скорее всего это просчет аэродинамистов ВАЗА Confused и от этого недуга лекарств нет Mad

#22:  Автор: antoshkin2115Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2004 14:33
От слякоти - защита картера и пыльники на рулевые тяги.
Пыль-то конечно есть, но грязи нет. Я месяца два назад движок первый раз помыл (так красиво стало, ужас просто), ну и до сих пор там чисто и уютно. Правда пыльно немного.

#23:  Автор: S@MОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2004 15:25
antoshkin2115 писал(а):

От слякоти - защита картера и пыльники на рулевые тяги.
Пыль-то конечно есть, но грязи нет. Я месяца два назад движок первый раз помыл (так красиво стало, ужас просто), ну и до сих пор там чисто и уютно. Правда пыльно немного.


Тыж вроде в марте ее только купил ? И в июне уже движек мыл ?

#24: Краска Автор: Mihel'Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2004 10:30
Представте себе досада то кокая..! Sad Оставил машинку около работы и какойто ГАД Angry поцарапал передний правый угол: крыло и бампер до белой грунтовки (плитой чтоли). Я посмотрел, а на бампере краска не такая как на крыле так какую всё таки покупать? Цвет "ниагара". А может лучше в страховку обратиться Confused .
#25:  Автор: Mihel'Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2004 10:37
antoshkin2115 писал(а):

От слякоти - защита картера и пыльники на рулевые тяги.
Пыль-то конечно есть, но грязи нет. Я месяца два назад движок первый раз помыл (так красиво стало, ужас просто), ну и до сих пор там чисто и уютно. Правда пыльно немного.


Неа, гря летит не снизу, она лезит между фарами и капотом и т.д.- под капот Mad




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU