Цитата:Одним концом соединена гибким шлангом
типа как у 2107 экономайзер с выпускным коллектором, а второй железный уходит кудато вниз.
А третий вставляется в рампу форсунок и называется регулятор давления.
По поводу супортов, выверни и смаж направляющие, может поможет.Илкари писал(а):вообще то он служит для улавливания паров бензина из бензобака, в нем установлен угольный фильтр который насыщается парами бензина когда машина стоит и продувается когда машина работает подавая пары бензина во впускной коллектор
Ну ты сказал. Мы щас уже не про адсорбер говорим, а о регуляторе давления.Цитата:Чем смазать направляющие ведь это тормоза !!!!!
На выбор Литол, Фиол2У, ШРУС или что либо подобное, я же не предлагаю мазать колодки, а НАПРАВЛЯЮЩИЕ.
Цитата:Ага. А какое давление регулирует и почему это сказалось на динамике и расходе?
Та железная трубка о которой ты говоришь - это обратка топливной магистрали, по ней сливается неиспользуемое топливо, на расходе это сказывается достаточно хорошо, если регулятор не работает, то давление в рампе либо выше либо ниже номинала, контроллер не знает об этом, он дозирует топливо изменяя время впрыска, считая что давление в норме, что происходит далее я думаю сам догадаешся.Nikolay Petrow писал(а): 2115 машина новая 2500 т.к.
У меня такие-же параметры. Клацать само перестало где-то сразу после 2 тык. Колес не снимал, поэтому сконструкцией не знаком. Однако с такой-же фигней сталкивался на 2141. Надел на направляющие толстый кембрик. Тык на 4-6 хватало. Потом кембрик протерся. Надел свежий, потом все заржавело и стало тихо.
Всех благ.antoshkin2115 писал(а):Если ты имеешь в виду кожух рулевой колонки, то да, он дребезжит. Я это решил элементарно. Может и по-уродски. Снял его (и верх и низ) и проклеил снутри полностью полосками оконного утеплителя(резиновая такая трубочка с липкой одной стороной) - как рукой сняло. Полосками потому что другого больше ничего под рукой не было, а делать какие-то выкройки меня не вставляло. Да и полосками проще по рельефу ходить.
Спасибо! А клеить по периметру- в местах соприкосания двух половинок? antoshkin2115 писал(а):Если ты имеешь в виду кожух рулевой колонки, то да, он дребезжит. Я это решил элементарно. Может и по-уродски. Снял его (и верх и низ) и проклеил снутри полностью полосками оконного утеплителя(резиновая такая трубочка с липкой одной стороной) - как рукой сняло. Полосками потому что другого больше ничего под рукой не было, а делать какие-то выкройки меня не вставляло. Да и полосками проще по рельефу ходить.
Я заметил, что всё те старые когмплектующие, (имею ввиду декорацию салона) каторые вазовцы не счели нужным заменить новыми- очень сильно портят нервы и расстраивают слух! Такая маленькая дрючка в виде трёхугольника каторая закрывает отверстие управления зеркалом с салона заеб ла скрипеть! Приехал на гарантийку, говорят болезнь всех самар! Может посоветуешь что,а ...? Mihel' писал(а):antoshkin2115 писал(а):Если ты имеешь в виду кожух рулевой колонки, то да, он дребезжит. Я это решил элементарно. Может и по-уродски. Снял его (и верх и низ) и проклеил снутри полностью полосками оконного утеплителя(резиновая такая трубочка с липкой одной стороной) - как рукой сняло. Полосками потому что другого больше ничего под рукой не было, а делать какие-то выкройки меня не вставляло. Да и полосками проще по рельефу ходить.
Я заметил, что всё те старые когмплектующие, (имею ввиду декорацию салона) каторые вазовцы не счели нужным заменить новыми- очень сильно портят нервы и расстраивают слух! Такая маленькая дрючка в виде трёхугольника каторая закрывает отверстие управления зеркалом с салона заеб
ла скрипеть! Приехал на гарантийку, говорят болезнь всех самар!
Может посоветуешь что,а ...?
Элементарно. Снимаешь энти треугольники. Высверливаешь эту хрень, которой они должны за дырку цыпляться и засаживаешь в дыру пистон (мама-папа), которыми обшивка салона крепится. Мертвяк :cool:S@M писал(а):Mihel' писал(а):antoshkin2115 писал(а):Если ты имеешь в виду кожух рулевой колонки, то да, он дребезжит. Я это решил элементарно. Может и по-уродски. Снял его (и верх и низ) и проклеил снутри полностью полосками оконного утеплителя(резиновая такая трубочка с липкой одной стороной) - как рукой сняло. Полосками потому что другого больше ничего под рукой не было, а делать какие-то выкройки меня не вставляло. Да и полосками проще по рельефу ходить.
Я заметил, что всё те старые когмплектующие, (имею ввиду декорацию салона) каторые вазовцы не счели нужным заменить новыми- очень сильно портят нервы и расстраивают слух! Такая маленькая дрючка в виде трёхугольника каторая закрывает отверстие управления зеркалом с салона заеб
ла скрипеть! Приехал на гарантийку, говорят болезнь всех самар!
Может посоветуешь что,а ...?
Элементарно. Снимаешь энти треугольники. Высверливаешь эту хрень, которой они должны за дырку цыпляться и засаживаешь в дыру пистон (мама-папа), которыми обшивка салона крепится. Мертвяк :cool:
Спасибо за советы- дельные . Есть ещё одна проблема: в слякоть, вся грязь летит не на капот и стекло, а под капот. Скорее всего это просчет аэродинамистов ВАЗА и от этого недуга лекарств нет antoshkin2115 писал(а):От слякоти - защита картера и пыльники на рулевые тяги.
Пыль-то конечно есть, но грязи нет. Я месяца два назад движок первый раз помыл (так красиво стало, ужас просто), ну и до сих пор там чисто и уютно. Правда пыльно немного.
Тыж вроде в марте ее только купил ? И в июне уже движек мыл ?antoshkin2115 писал(а):От слякоти - защита картера и пыльники на рулевые тяги.
Пыль-то конечно есть, но грязи нет. Я месяца два назад движок первый раз помыл (так красиво стало, ужас просто), ну и до сих пор там чисто и уютно. Правда пыльно немного.
Неа, гря летит не снизу, она лезит между фарами и капотом и т.д.- под капот